Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexandr1-1

Запотевают фары и фонари.

Рекомендованные сообщения

 

У меня тоже постоянно запотевание или кондесат , но в лёд это дело не превращается....

Так морозы же были, конденсат замерзает - все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так морозы же были, конденсат замерзает - все логично.

Вот именно, что морозы были и для меня такие же, живём вроде в одном городе и машина у меня постоянно в движении, я просто где то читал, толи здесь или на каком то другом форуме, что при появлении льда внутри фонаря, какой то из ОД может признать это браком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так морозы же были, конденсат замерзает - все логично.

я просто где то читал, толи здесь или на каком то другом форуме, что при появлении льда внутри фонаря, какой то из ОД может признать это браком...

На 4 странице выкладывал документ от Ниссан,о том ,что является гарантийным случаем,а что нет :-) Лед внутри оптики - является 100℅ гарантийным случаем. Ведь есть же все данные об этом дефекте в этой теме. Хотя с непонятной мне целью здесь проходит информация о том,что этот брак не является таким уж и проблемным и мол другие вообще эксплуатируют свои авто с аналогичными дефектами,не обращая на это никакого внимания. Я думаю,что в большей степени форум предназначен для УСТРАНЕНИЯ и РЕШЕНИЯ тех или иных проблем,возникших в процессе эксплуатации. Дак давайте решать проблему всеми доступными способами,а не заниматься зомбированием других,вливая сюда подобного рода информации. Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут на форуме человек умудрился заменить фары? Не верю.

Если вы уверены в дефекте оптики( или любой другой детали),после осмотра машины дилером и отказа в замене вашей фары,нужно попросить у него( перейти так сказать на письменную форму общения) соответствующий документ - мотивацию отказа т.е. по какой причине они отказывают в замене. Дальше нужно обьяснить,что вы будете вынуждены пройти независимую экспертизу(например центр судебных экспертиз ) и у вас на руках появится другой документ,подтверждающий данный дефект и запрещающий эксплуатацию данного транспортного средства на основании этого дефекта ПДД и вы в данном случае будете вынуждены обратиться в суд с последующей процедурой возврата автомобиля. Вообще вариантов поворота событий может быть куча и нет единого универсального рецепта,но в любом случае закон будет стоять на стороне потребителя - дилеры понимают это и в 99℅ случаев дело не доходит до суда и вы должны помнить об этом.

P.S. при любых разногласиях с дилером - общения должно переходить в письменную форму, иначе это пустая трата времени и нервов.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте решать проблему всеми доступными способами,а не заниматься 

 

Ну так-то никто и не против

Но начать не с чего

Потому что с одной стороны - вентиляционные отверстия должны быть чистыми, а с другой стороны - снежинки внутри

 

Я думаю, непонимание происходит оттого, что у вас лично, Александр, нашлась где-то трещина и вы предлагаете в связи с этим всем поехать к дилерам и что-то там предъявить на пустом месте. Потому что тем, у кого трещин нет, предъявлять нечего. Но поехать к дилеру должны сначала другие, без трещин, а вы, с трещиной - потом тоже съездите. Вот так это выглядит.

 

Отсюда конфликт и недовольство друг другом.

 

А в сухой реальности эта проблема с фарами выглядит примерно как другая проблема - летом задницу машины плотно закидывает грязь, а зимой снег. А залепленный номер это безусловное нарушение ПДД. Запотевшие фары - не нарушение, а залепленный номер - безусловно.

 

Но ведь мы же не можем предъявить дилеру эту проблему. Потому что Земля в антитентуре и хоть лопни, там и останется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я решил свою проблему описанным выше способом. В этой теме речь как вы поняли идёт не только про треснувшие задние фонари и причины появления трещин, а про дефект запотевания оптики в целом , о каком пустом месте вы говорите? Данный дефект имеет место быть,т.к. Ниссан признаёт его.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан не признаёт это дефктом

 

Налитую в фару воду глубиной 10 см - признаёт, а конденсат - не признаёт. "Это не является неисправностью", говорит Ниссан, а наши с вами, Александр, государства выписывают нам на эти машины сертификат соответствия, который мы получаем вместе с ДКП.

 

И что нам теперь сделать? Ну, кроме того, что перестать упорствовать, считая, что у нас важный спор и нужно непременно в нём победить?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан не признаёт это дефктом

Налитую в фару воду глубиной 10 см - признаёт, а конденсат - не признаёт. "Это не является неисправностью", говорит Ниссан.

У людей лед лежит в фарах,а вы все про конденсат толкуете.

Запотевшие фары - не нарушение, а залепленный номер - безусловно.

Запотевшая,замерзшая оптика в ночное время - препятствует правильному режиму светораспределения,отражения,т.е. начинает работать в неустановленном режиме из за так называемого температурного загрязнения. ПДД запрещают эксплуатацию таких транспортных средств на основании пункта 3.3,так как виновник может стать причиной возникновения ДТП и в случае ДТП виновным сделают вас и это факт.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, Александр, что светящиеся фары и фонари, нагревая сами себя лампами, конденсат изгоняют, а видим мы его, конденсат, только на своих уютных стоянках, да и то только по утрам

 

Поэтому, никакого загрязнения через десять-пятнадцать минут езды никому из нас обнаружить не удастся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кроме того, что перестать упорствовать, считая, что у нас важный спор и нужно непременно в нём победить?

Для любого спора нужна аргументация( документы и т.д. и т.п.) а она у меня всегда есть - поверьте! В данном случае спорить о том кому и с каким дефектом нравится ездить не вижу смысла.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, никакого загрязнения через десять-пятнадцать минут езды никому из нас обнаружить не удастся

Если бы все было так красиво,как вы пишите,то и смысла в создании этой темы небыло. На этом пока все.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

документы и т.д. и т.п.) а она у меня всегда есть - поверьте! 

 

Вся она говорит о том, что это не неисправность. Говорит на множестве языков: "Не неисправность". Но социальный капитал и сетевая репутация не могут быть ущемлены, поэтому мы будем продолжать упорствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в сухой реальности эта проблема с фарами выглядит примерно как другая проблема - летом задницу машины плотно закидывает грязь, а зимой снег.

И это тоже со стороны ПДД считается неисправностью,только устранимой водителем.

Вся она говорит о том, что это не неисправность. Говорит на множестве языков: "Не неисправность". Но социальный капитал и сетевая репутация не могут быть ущемлены, поэтому мы будем продолжать упорствовать.

Дальше вы будете спорить о не устранимой водителем "Не неисправности" :-)

P.S.Автопроизводителям всегда хорошо делать свои проблемы - проблемами клиента.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У людей лед лежит в фарах,а вы все про конденсат толкуете.

Вероятно, температура на улице достаточно низкая, что привело к замерзанию конденсата - образованию инея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, температура на улице достаточно низкая, что привело к замерзанию конденсата - образованию инея.

Опять двадцать пять - конечно кондесат, который переходит в капли воды должен замерзать, но в тоже время кондесат,  который переходит в такое количество воды - ненормально, и я полностью согласен с alexandr1-1, что это гарантия. У меня при выезде с мойки, или из гаража есть запотевание, но оно тут же при температуре - 24 уходит и нет никого льда в фонарях и в передних ' лед' фарах всё отлично....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За многолетний срок эксплуатаций автомобилей советского, российского и иностранного производства с проблемой запотевания фар и задних фонарей я столкнулся только на Ниссан Х-трайл. Честно говоря это напрягает.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в тоже время кондесат,  который переходит в такое количество воды

В какое такое? Как у кого-то на фото? Так там не "такого количества": там нет кусков льда, там есть равномерно и красиво замерзшее пятно конденсата.

Или вы считаете, что конденсат это что-то волшебное, что должно мгновенно испаряться и не может замерзнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде по русски написал - у меня конденсат не замерзает.... Закрываю этот разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня конденсат не замерзает.

Ну а у меня замерзает. Приезжаю на дачу, ставлю авто, выхожу через час - замерз конденсат (ес-но если выпал), выхожу утром - нет конденсата.

Вот такая  мистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...