Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexandr1-1

Запотевают фары и фонари.

Рекомендованные сообщения

Хотим мы этого или не хотим, а фары и фонари все равно будут "дышать" через вентиляционные отверстия, и влажный воздух внутрь будет попадать постоянно.

ЗА счет этой же вентиляции они и просыхают после запотевания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

Я это уже сделал,за производителя!))

Аналогично делал на предыдущей машине. Пакетики из коробок с обувью помещал в корпус фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотим мы этого или не хотим, а фары и фонари все равно будут "дышать" через вентиляционные отверстия, и влажный воздух внутрь будет попадать постоянно.

ЗА счет этой же вентиляции они и просыхают после запотевания.

Если фара герметична,то влажный воздух ей не страшен,по аналогии со стеклопакетами на пластиковых окнах,они же не потеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогия со стеклопакетом в данном случае не уместна. Стеклопакет действительно герметичен, а фара любая конструктивно имеет специальные отверстия для вентиляции. Отверстия эти закрыты противопылевыми фильтрами (обычно это поролон). Так что воздух и влага содержащаяся в нем свободно в фару попадает.

Тем более фара постоянно работает как тепловой насос, лампочки включили, воздух внутри нагревается и частично вытесняется наружу, затем свет выключили, фара остывает и наоборот начинает засасывать воздух из окружающей атмосферы.

 

Для примера в прикрепленном файле отмечены подобные вентиляционные отверстия на фаре Митсубиси Галант.

 

post-53690-0-81562600-1428388552_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж Вы так подробно расписали всю физику процесса,скажите тогда - по логике должна запотевать старая фара,у которой то самое вентилляционное отверстие со временем забивается, либо засоряется. Тогда почему у меня потеют новые фары ?

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост - негерметичная фара. Вентилляцмонное отверстие есть действительно в любой фаре,но оно не способно пропускать воздух и влагу внутрь фары в таких огромных количествах,что бы фара начала очень быстро и полностью запотевать. В моём случае на фото видно то место,откуда попадает в фару холодный воздух - это стык стекла фары и ее корпуса и уж ни как через то самое вентилляционное отверстие,о котором Вы говорили. Это и является прямым заводским браком.

post-52778-0-50802200-1428390812_thumb.png

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я задние фонари даже не смотрел на предмет запотевания, да и не опускается у нас температура ниже нуля. Странно конечно, при наличии ДХО задние фонари большую часть времени выключены и тепловые процессы им не так сильно присущи.

Судя по фото конечно напрашивается негерметичность в указанном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу обратил внимание,так как аналогичная проблема была у тойоты,но там без вопросов,такие вещи меняют по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это фонарь а не фара!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это фонарь а не фара!

Кто как называет,погуглите в инете и увидите термин задняя фара. В общем смысл трабла такой - запотевание автомобильной оптики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу обратил внимание,так как аналогичная проблема была у тойоты,но там без вопросов,такие вещи меняют по гарантии.

Если площадь более 80% то да... а так мне ни разу не поменяли...на безопасность и отказоустойчивость это не влияет, так что ездите спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня запотевание прошло, я думаю это вовремя перевозки авто попадает влага во внутрь, после того как фара начинает работать со временем влага выходит, если б была проблема с герметичностью то ситуация с запотеванием только усугублялась бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если площадь более 80% то да... а так мне ни разу не поменяли...на безопасность и отказоустойчивость это не влияет, так что ездите спокойно...

Площадь запотевания фары в процентах - это что то новое :D  Это регламент ниссана по отношению к запотевшим фарам что ли? Где это официально прописано? Вы считаете ,что это не влияет на безопасность движения? Про ПДД  я уже вообще помолчу. Не знаю как вам, но мне такие сказки про проценты и отказоустойчивость вряд ли помогут. Буду решать свою проблему  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свою правду,посмотрите днем на дорогу.Много машин с запотевшими фарами?Если попадется то одна на сотню. Получается это брак или разгерметизация.

И не надо здесь охенею нести по поводу тепло от лампы,холодный или теплый гараж,мойка,перепад температуры. Тогда бы по дороге каждая вторая машина ехала с запотевшими фарами.

Еще раз повторюсь это брак или разгерметизация в следствии чего то. :)

А по поводу процентов считаю это полный бред,особенно 80%,от влаги идет окисление контактов,что то происходит с отражателем и лампа может быстрей накрыться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Помимо всего прочего,пройти техосмотр с запотевшими фарами невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Галанте у меня после каждой мойки моторного отсека фары запотевали, но в течении пары часов все само просыхало

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем столько писать? Понятно что это брак. К официалам езжайте и поросите бумагу что мол запотевание фонарей это нормально. Ясное дело что они такое вам не напишут. Короче доказывать свою позицию вам нужно там , а не тут. Тут только совет можно получить. Из личного опыта и наблюдения я понял что фонари потеют только на кузове универсал, у меня были аво с запотеванием фонарей , ни когда по этому поводу не парился ибо с потеплением все проходит. Да и еще если потеет как на фото выше , то я думаю на безопасность это ни как не влияеет.

Изменено пользователем Х О М Я К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а мнение на этот счет компании Ниссан описано на странице 8-25 инструкции по эксплуатации Т32.

 

 

После дождя или мойки, а также при перепадах температур на внутренней поверхности рассеивателей  приборов наружного освещения может временно образовываться конденсат. Это вызвано разницей между температурой воздуха внутри прибора и температурой наружного воздуха. Это не является признаком неисправности. При образовании на внутренней поверхности рассеивателя крупных капель воды, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фара потела только один раз и на одной машине,а "хитрюша" у меня 10-я. Фара потела на форде фокус 2 и потела одна не оригенал,фирма  Депо. После проклейки шва герметиком,все пропало.Больше не на одной такого чуда не было.

Машины стояли в теплых боксах,холодных,на улице,мойка движка. Такого не было,так же как и у моих друзей.

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Гранд Чероки читал о повальном  запотевании, оказалось при сборке авто с фар не были сняты какието наклейки, которые закрывали дыхательные (вентиляционные) отверстия. Может и Питере такое.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...