Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Получается это можно сделать силами самой сигнализации.

 

Начал читать и не пойму чем отличается s96 и as96

По функционалу вроде одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, это можно сделать силами сигнализации, то есть дополнительных каналов.

Если коротко, то в комплекте у AS есть датчик StarLine EC-1  и меньшее энергопотребление.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо посмотрел видео. Разница в модульной постройки АС и наличии 800 рублевого датчика. Надо наверное ставить просто С96 если разница в цене в 4 тыс руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое основное однотипно, поэтому глобальной разницы нет.

Выбирайте то, с чем Ваш установщик привык работать в данном случае.

Датчик, скорее всего, вообще не пригодится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А какие еще блокировки можно/нужно реализовать силами сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Как правило, реализовывается:

1) блокировка диагностического разъема

2) блокировка радиоканала

3)блокировка кнопки старт/стоп в салоне

4) дополнительные блокировки двигателя в салоне

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2018 в 21:21, Вихторыч сказал:

Здравствуйте! Посоветуйте, кто в теме, какую сигналку ставить на новый Т32 комплектация SE, "старт" от кнопки. Мне нужна только защита от проникновения, ну и чтобы сигналила если что... Либо достаточно штатного иммобилайзера? Мне при покупке менеджер говорил, что штатная система достаточно надежная, так ли это?

 

Я конечно обычный пользователь, не установщик, но считаю, что если нет желания выстаривать целый комплекс, то вполне подойдёт и бюджетный вариант типа mobicar B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clubber

 

Cистемы данного производителя ранее были замечены в проблемах с криптостойкостью, поэтому не рекомендовал бы ее рассматривать.

Кроме того, необходимо определиться, что все таки необходимо в итоге: противоугонный комплекс или же сигнализация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Autostudio.Uriy сказал:

Clubber

 

Cистемы данного производителя ранее были замечены в проблемах с криптостойкостью, поэтому не рекомендовал бы ее рассматривать.

Кроме того, необходимо определиться, что все таки необходимо в итоге: противоугонный комплекс или же сигнализация?

В прошлом у многих были проблемы с криптостойкостью, в том числе и у старлайна например. Важно же, что сей час ни каких проблем у данной системы с криптостойкостью нет. Про необходимость определиться согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Clubber сказал:

В прошлом у многих были проблемы с криптостойкостью, в том числе и у старлайна например. Важно же, что сей час ни каких проблем у данной системы с криптостойкостью нет. Про необходимость определиться согласен.

Скажем так, у Старлайна это касалось только ранних версий без приписки Диалог. Что касается Шерхана, то у них проблем было значительно больше.

Моя задача в данном случае предоставить максимум объективной информации, а решать уже конкретному владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2018 в 21:03, Autostudio.Uriy сказал:

Скажем так, у Старлайна это касалось только ранних версий без приписки Диалог. Что касается Шерхана, то у них проблем было значительно больше.

Моя задача в данном случае предоставить максимум объективной информации, а решать уже конкретному владельцу

Было, но у конкретно серии шерхан mobicar этих проблем нет, этот факт тоже можно включить в ваш максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clubber

Тем не менее, осадок остался.

В любом случае сигнализация -это всего лишь сигнализация и непосредственно от угона защищает комплекс совсем других решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Autostudio.Uriy сказал:

Тем не менее, осадок остался

Ну давайте теперь не устанавливать качественный шерхан,  потому что раньше был не качественный - это как не ездить в Гермманию, потому что мы с ними воевали. Жизнь на месте не стоит))

 

10 часов назад, Autostudio.Uriy сказал:

В любом случае сигнализация -это всего лишь сигнализация и непосредственно от угона защищает комплекс совсем других решений.

от части согласен, тут главное чтобы предупреждала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clubber

Качественный с точки зрения отказоустойчивости, но , чтобы говорить на 100%, что качественный в плане отсутствия возможности электронного взлома, то должно пройти какое-то время. Кстати, о какой конкретно системе Вы ведете речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2018 в 09:35, Autostudio.Uriy сказал:

Clubber

Качественный с точки зрения отказоустойчивости, но , чтобы говорить на 100%, что качественный в плане отсутствия возможности электронного взлома, то должно пройти какое-то время. Кстати, о какой конкретно системе Вы ведете речь?

Я веду речь о линейке шерхан mobicar - это их новая линейка. Алгоритм шифрования AES-128 - такой же, как у современного старлайна или пандоры. И кстати ни одного достоверного доказательства взлома хотя бы одной модели из этой линейки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clubber

Теперь понял.

Да, по этой линейки информации нет.

Будем надеяться, что производитель решил все свои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Autostudio.Uriy сказал:

Теперь понял.

Да, по этой линейки информации нет.

Будем надеяться, что производитель решил все свои вопросы.

Вряд ли будет.  Сделать шифрование  AES-128 это не сложно, все ЦП под сигналку идут с поддержкой этого протокола. К тому же угона.нет опять взял в оборот тестирования мобикар шерхана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете в чем дело. То, что протокол aes-128 не будет взломан скоро, в этом я уверен. Более того, мы с Вами знаем, что он используется и у других производителей.

Лишь бы протокол действительно использовался бы этот, а не просто очередное рекламное заявление.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера запили мне S96 пока без блокировок капота (к концу каско поставлю). Нужно ли дополнительно ставить к нему радиореле R4(6). И какая то проблема с А/З пока разбираюсь (запускает ДВС что с пульта штатного. что с приложения 30 сек работает и глушит).

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA=

 

Добрый день!

Да, конечно, желательно.

Ведь сейчас у Вас установлена по сути только сигнализация, а для защиты автомобиля от угоны требуются дополнительные меры.

Что касается автозапуска, то работать должно все как положено, на эти автомобили Старлайн устанавливается без вопросов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...