Pavel6900 508 Опубликовано: 20 сентября 2018 Хорошее отношение к клиенту))) просто на 5 баллов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 20 сентября 2018 2 часа назад, Pavel6900 сказал: Вот как можно такой бред снять посмотрел таки ролик...я думал у меня засада с автозапуском, ан нет все по честному. Девица в ролике дистанционно запускает машину в 8.18 но заводится она только в 16.53 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 20 сентября 2018 8 минут назад, Alekso сказал: запускает машину в 8.18 но заводится она только в 16.53 а эти все дальше чистят свои лобаши и все не могут очистить )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 20 сентября 2018 1 час назад, Arkadiy_82 сказал: Это как?! Слыш Привет, конфетка!..с...вы чО там Так вы пишите в московский установочный центр, а не в пандору... А это большая разница, вы же не у них систему ставили... Есс-но они вас на тел тех поддержки отфуболили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 20 сентября 2018 (изменено) 10 минут назад, Goblin555 сказал: Так вы пишите в московский установочный центр, а не в пандору... А это большая разница, вы же не у них систему ставили... Есс-но они вас на тел тех поддержки отфуболили. Дайте сайт и адресс Пандоры! Как определили куда пишу? Изменено 20 сентября 2018 пользователем Arkadiy_82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 20 сентября 2018 15 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Дайте сайт и адресс Пандоры! Как определили куда пишу? Сюда пишите https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/ В гугл номер тел забейте и получите результат! Представляю себе реакцию этого менеджера))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorL 0 Опубликовано: 20 сентября 2018 8 часов назад, Goblin555 сказал: У Пандоры есть бесплатный тел горячей линии по тех поддержке: 8 800 700 17 18 Возможно что ваш установщик об этом не знает ... Обновите прошивку для начала Прошивка свежая (на момент установки, месяц назад). По словам установщика, родную сигналку с брелка пандоры отключить нельзя, в подтверждение показывает таблицу исполняемых команд по can-шине. Есть копия конфига сигналки, слитая на флэшку. Может ли кто из гуру помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 21 сентября 2018 9 часов назад, VictorL сказал: Прошивка свежая (на момент установки, месяц назад). По словам установщика, родную сигналку с брелка пандоры отключить нельзя, в подтверждение показывает таблицу исполняемых команд по can-шине. Есть копия конфига сигналки, слитая на флэшку. Может ли кто из гуру помочь? У меня с любого брелока на сигналку ставится и любым запирается, если что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 22 сентября 2018 20.09.2018 в 19:31, Goblin555 сказал: Сюда пишите https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/ Написал им вчера утром - тишина! Оперативно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 сентября 2018 14.09.2018 в 21:48, Arkadiy_82 сказал: Отдельно - это где? В сапоге? Все равно все будет находится в одной сумке! Разницы не вижу. Добрый день! Отдельно, это таким образом, чтобы при краже , к примеру, сумки, метка бы осталась у Вас. В общем, таким образом, чтобы элементы по возможности не были бы вместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 сентября 2018 @VictorL Добрый день! Если я правильно Вас понял, то есть такой вопрос. Пока остается только ставить в охрану с дополнительного брелока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 сентября 2018 @Alekso Кстати, отмечу, что в предложении обновить ПО ровным счетом нет ничего зазорного. ПО в любом случае всегда должно быть свежим, если даже раньше работало и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 23 сентября 2018 22 часа назад, Arkadiy_82 сказал: Написал им вчера утром - тишина! Оперативно... Это вам не Липецк! читайте весь текст , который написан на странице ! Там есть информация по срокам ответа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 24 сентября 2018 14 часов назад, Goblin555 сказал: Это вам не Липецк! читайте весь текст , который написан на странице ! Там есть информация по срокам ответа "Техническая поддержка доступна по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов" ВСЕ! Можно пруф на сроки ответа с той страницы?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 24 сентября 2018 17 часов назад, Autostudio.Uriy сказал: ПО в любом случае всегда должно быть свежим, если даже раньше работало и так. Зачем? если все работало и устраивало пользователя, свежее ПО или нет пользователю до лампочки чай не в WOT рубимся... 17 часов назад, Autostudio.Uriy сказал: в предложении обновить ПО ровным счетом нет ничего зазорного совершенно верно, только предложение восстановить работоспособность системы путем обновления само по себе попахивает идиотизмом... Ну да ладно... на выхи так и не обновился, но обнаружил закисший концевик капота - устранил, посмотрим как скажется на автозапуске)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 24 сентября 2018 @Alekso Я думаю, что рекомендация производителя обновлять ПО дается не на пустом месте. А вот, "вылечить" проблему заменой ПО, это, конечно, рекомендация, которая дана скорее от безысходности, если в новой прошивке прямо не указано, что она устраняет данную проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 24 сентября 2018 1 час назад, Arkadiy_82 сказал: Можно пруф на сроки ответа с той страницы?! Попахивает идиотизмом ... Скролить страницу не пробовали ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 24 сентября 2018 28 минут назад, Autostudio.Uriy сказал: "вылечить" проблему заменой ПО, это, конечно, рекомендация, которая дана скорее от безысходности У меня половина изделий, приходящий в гарантийный ремонт, лечится обновлением прошивки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 24 сентября 2018 10 минут назад, Goblin555 сказал: половина изделий, приходящий в гарантийный ремонт, лечится обновлением прошивки это лишний раз говорит о сырости и нестабильности ПО, а не о том что чинить технику обновлением это норма... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 24 сентября 2018 8 минут назад, Alekso сказал: чинить технику обновлением это норма... Вам шашечки или ехать ? Можете анализировать сколько угодно долго причины возникновения проблемы, но если хотите использовать этот продукт в полной мере, делайте так как вам говорят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах