Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 7 марта 2015 AeroProfВ виду того факта, что gps к Автолису не добавить, то я бы рекомендовал бы Вам Пандору 3910. Она отвечает всем Вашим требованиям, плюс ко всему сможет реализовать Вам автозапуск в дальнейшем, если это потребуется. Конфликтов в регистратором естественно не будет. Уверен, что в Вашем регионе есть опытные специ, работающие с Пандорой, так как это весьма распространенная система. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 7 марта 2015 Господа, я так понимаю, что все партнеры клуба работают только по Москве и области ? в Перми то никто не представлен? Я походу определился, что хочу от сиги….. 5. Иммобилайзер (не будет ли он конфликтовать с регистратором с wi-fi? если они вдруг на одном канале начнут вещать?) Александр, на мой взгляд оптимальным решением по упомянутым 4м пунктам будет система от Призрака.Есть и альтернативы. Готов обсудить в ЛС вариант выездного специалиста. Необходимо наличие рабочего пространства. А вот по 5му пункту……..чисто теоретически такой вариант возможен……….но вероятность мала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 7 марта 2015 1. Управление штатным брелоком; ++++ Slave-система с метками, которые опрашиваются при снятии авто с охраны штатным пультом. 2. Автономная сирена; ++++ Лучше не надо: встроенный в нее аккумулятор со временем умирает и начинает разряжать штатную АКБ. 3. Отображение действий с машиной на телефон (управление через телефон не требуется, только, что бы алармы отображались); ++++ Функции управления с мобильного присутствуют во всех подобных системах, но кто может вам запретить не пользоваться ими? 4. GPS модуль. ++++ В большинстве случаев - опция. 5. Иммобилайзер (не будет ли он конфликтовать с регистратором с wi-fi? если они вдруг на одном канале начнут вещать?) ++++ Не будет. ++++ Я бы лично на Prizrak-830 остановил свой выбор в качестве основы охранного комплекса: качество - высокое, стоимость по сравнению со многими другими системами поднялась совсем чуть-чуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 7 марта 2015 Господа, всем спасибо за советы. Я забыл уточнить один момент, все предложенные вами системы закрывают двери автомобиля с началом движения? Новый Х-трейл, вроде как не умеет закрывать двери, и придется возложить эту функцию на систему охраны. И еще вопрос, для того, что бы открыть машину с кейлесс не нужно доставать брелок и нажимать на нем кнопки, при наличии метки этот функционал не пропадет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 7 марта 2015 Закрытие дверей по началу движения реализуемо практически на любом внешнем оборудовании, даже если сигналка этого не умеет, реализовать закрытие можно с помощью отдельно устанавливающегося внешнего спец устройства. По кийлесу ситуация следующая: Если реализовать открытие дверей кийлесом по наличию метки(защита от вскрытия дверей при ретрансляции), то иногда, любая меточная система может давать сбой и в этом случае надо не ключ доставать а метку, размахивать ею и тд с плясками. Если реализовывать открытие в штатном режиме, то ничего из кармана доставать не надо. Но опять же, Вы должны понимать, что иногда и штатный радиоканал "капризничает"… 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 7 марта 2015 Закрытие центрального замка по началу движения есть. Если Вы подключаете систему в слейв-режиме, то никаких дополнительных действия производить не надо, автомобиль будет открываться/закрываться штатным образом. Метка будет выступать в роли "подпора", как сказал коллега, в каком-то смысле защищать от ретрансляции штатного радиоканала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 7 марта 2015 Мне прям и добавить нечего )))) все рассказали )))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 7 марта 2015 Господа, а как вообще работает метка и почему сигнал штатного брелока ретранслировать можно, а сигнал метки ретранслировать нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 7 марта 2015 Прежде всего системы работают на разных частотах. Кроме того, если рассматривать, к примеру, ту же Пандору, раз уж мы на ней остановились, то система не просто имеет какой-то код, а система работает по принципу диалога: то есть Вы подходите к автомобилю, Пандора и метка обмениваются посылками, в котором блок спрашивает у метки код, а метка должна в строго заданный промежуток времени дать ответ - и только тогда метка считывается и система разблокируется. Штатный радиоканал в разы проще в плане шифрования: требуется просто дать ответ на запрос машины, причем время здесь уже не играет значения. Есть еще и вопрос неудобства: частота, на которой работает метка Пандоры 2,4, чтобы ретраслировать такие частоты требуется оборудование, которое занимает очень много места, то есть это не "черный чемоданчик". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 7 марта 2015 Господа, а как вообще работает метка и почему сигнал штатного брелока ретранслировать можно, а сигнал метки ретранслировать нельзя? Ретранслировать можно почти всё что угодно, вопрос в том, что стоит ли игра выкрутасов с оборудованием, как метко подметил коллега по цеху Если быть совсем откровенным, то защита от ретрансляции в рамках пандоры- дырява, это на мой взгляд, другое дело что машину, оборудованную неким охранным комплексом подвергнут атаке только после попыток с "пустышками" где то поблизости Кстати и у призрака не всё так сладко как хотелось бы, но ……дырявость в одном из моментов пополняется прикрытием другой дыры…. Защита от ретрансляции, правильная на мой взгляд должна реализовываться несколько иначе нежели это реализовано в пандоре. 1- вскрытие и запрет запуска идут в паре. 2- блокирование цепей должно реализовываться на уровне полного запрета, как на считывание сигналов из кан, обобщим- полного запрета на посягательства на бортовую электронику как через розетку (ОБД) так и в обход ОБД, с прямым подключением к цепям передачи данных, что высокоскоростных что низкоскоростных. То есть, правильно реализовывать блокировки не динамические, как это делается в пандоре с помощью внешнего реле, (включающего блокировку по движению)……..правильно "сломать" машину и не давать ей завестись…..и делать это отдельным модулем, работающим по неведомуму …….мому….алгоритму.)) работающему вообще без привязки к основному блоку. Размер этого блока должен позволить спрятать его в недрах жгутов электро проводки. Я понять не могу……зачем строить охранный комплекс без автозапуска, применяя технологию блокирования как при автозапуске? Зачем позволять старт двигателя, когда можно внести изменения в цепи передачи данных что бы усилить штатные меры безопастности? По сути кийлес отломали как минимум потому что система аутентификации на основе транспондера ни как не может быть уничтожена.Ключ обязателен и никак это не обойти. А убить кийлес чтоб не дать машине завестись это "как два байта записать" Так мало того что его убить можно, так еще и связку транспондер- штатный иммо можно увалить. Счас кто нибудь возьмёт и скажет что Остапа понесло, так как говорили не о авторских системах а о поточных, что по ру нету заказать можно…..Да……В таком случае отказываемся и от призрака в том числе, лепим в штатные жгуты Эсконт и "Отличнейшее настроение" Мало того что на его базе можно почти любые блокировки реализовать, так еще и не найти его слёту…….чего нет ни у Пандоры, ни у Призрака ни у, темболее Автолиса и Экселента…... Но так как мужчине показалось сложноватым ввод пин кода, по этому я думаю что старлайн I95 в самый раз…. Такого накрутить можно, что глаза разбегаются…и на удивление не глючный продукт. Возникает вопрос, а действительно ли есть оборудование по ретрансляции массовых систем на базе 2,4? Огорчать присутствующих не буду……..хорошо что наши спец службы не допустили сверх массового распространения этих "девайсов" НЛО говорит видишь? -Нет. _А оно есть. И такое оборудование именно "черный чемоданчик", даже порой ближе к портсигару. )) Как резюме: I95 + блокировка в моторном дачиков и шины + блокировка шин в салоне +блокировка кнопки старт стоп +блокировка кийлеса + Бронекорпус ЭБУ + поколдовать с бодиком. Для куража можно применить подторпедную установку. Цена вопроса в р-не 30-40 тысяч. Пандора? Можно и на пандоре, но боюсь ценник будет как у чугунного моста с ручной полировкой ( 70-80 тыр) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 7 марта 2015 Мне прям и добавить нечего )))) все рассказали )))). "Даладна" уж таки и нечего?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 7 марта 2015 Блин, мужики, вы меня запутали, я хочу сигналку, что бы и кейлесс работал с защитой от ретрансляции и машина смсила свой статус с джпс координатами, если нет такой сигналки, у которой и то и то и то хорошо получается, то кейлесс с защитой от ретрансляции важнее всего остального. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 7 марта 2015 Блин, мужики, вы меня запутали, я хочу сигналку, что бы и кейлесс работал с защитой от ретрансляции и машина смсила свой статус с джпс координатами, если нет такой сигналки, у которой и то и то и то хорошо получается, то кейлесс с защитой от ретрансляции важнее всего остального. Тогда Призрак Вопрос в том, смогут ли правильно установщики реализовать комплекс последнего интеллектуального поколения, или "затрепят" его по старинке. Но я выбрал бы старлайн i95, повторюсь, и, любую слейв систему с ГПС и GSM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 7 марта 2015 "Даладна" уж таки и нечего?! В рамках вышеозвученного ТЗ? Однозначно ))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 7 марта 2015 Прислушайтесь, пожалуйста, к моей рекомендации. Расмечатайте данную страницу форума и покажите ее своему установщику. Он посмотрит на системы, которые здесь обсуждаются, посмотрит на дополнительные усиления, которые здесь обсуждаются и даст Вам обратную связь. После этого, Вы ее еще раз озвучите здесь и мы сможем уже предметно поговорить с Вами. Пока Вам следует максимально сузить вопрос до выбора управляющей системы: Призрак, Пандора, Автолис.... Еще раз повторю, что пока мне видится наиболее удобным для реализации всех Ваших пожеланий именно Пандора 3910. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 7 марта 2015 Юрий, я насколько понял мы о Т32 говорим…….3910 не айс. и потом почему именно 3910? почему не 3930 или 3950? Т32 по "+15" чек светит, к сожалению. Или динамическую блокировку по бензонасосу? ) Я не знаю как у Вас там, а у меня 200 уе штрафа установщику за блокировку бензонасоса )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 7 марта 2015 Subsound-studioЕсть пожелание иметь систему без дополнительного жк брелока, как и было написано в ТЗ. Предложить 3950 и положить брелок на полку, как мне кажется не совсем верно. Вопрос нахождения не чекующей блокировки является задачей установщика, такая блокировка, разумеется, будет найдена. К системе рекомендовал rr100 опциональный, поэтому никаких бензонасосов, конечно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 7 марта 2015 Так как, для меня основная задача не дать злоумышленнику открыть машину при ретрансляции сигнала, остальное все второстепенно. Поэтому, я посмотрю в сторону Старлайна i95 пожалуй. Оцените комлект плз: Старлайн i95+замок капота старлайн l12 + GPS/GSM модуль старлайн M31. Типа метки работают на недопущение ретрансляции, замок капота управляется метками, а джпс/гсм модуль смсит мне, если кто то потрогал машину. Где то в этой связке есть датчики трогания машины или еще какую то приблуду надо приплюсовать сюда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 7 марта 2015 Если только замки убрать и добавить бронекорпус ЭБУ И обратите внимание на реализуемые блокировки, мы о них сегодня уже говорили. И в моторном, и в салоне. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 7 марта 2015 Subsound-studio Вопрос нахождения не чекующей блокировки является задачей установщика, такая блокировка, разумеется, будет найдена. К системе рекомендовал rr100 опциональный, поэтому никаких бензонасосов, конечно же. Юр, с точки зрения установщика Т32 это мешок с сюрпризами….. Реально мне этот автомобиль весь мозг погнул при обследовании. А так Вы правы и нельзя с Вами не согласиться) Моё имхо таково, что по сути можно не беспокоиться на предмет отсутствия оповещения при глушении всех возможных каналов связи. Если иммо и хотя бы одна блокировка "глубоко и далеко", машина "уедет" с очень малой долей вероятности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах