Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

AeroProf

В виду того факта, что gps к Автолису не добавить, то я бы рекомендовал бы Вам Пандору 3910.

Она отвечает всем Вашим требованиям, плюс ко всему сможет реализовать Вам автозапуск в дальнейшем, если это потребуется.

Конфликтов в регистратором естественно не будет.

Уверен, что в Вашем регионе есть опытные специ, работающие с Пандорой, так как это весьма распространенная система.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Господа, я так понимаю, что все партнеры клуба работают только по Москве и области ? в Перми то никто не представлен?

Я походу определился, что хочу от сиги…..

 

5. Иммобилайзер (не будет ли он конфликтовать с регистратором с wi-fi? если они вдруг на одном канале начнут вещать?)

Александр, на мой взгляд оптимальным решением по упомянутым 4м пунктам будет система от Призрака.Есть и альтернативы. Готов обсудить в ЛС вариант выездного специалиста. Необходимо наличие рабочего пространства.

 

 

А вот по 5му пункту……..чисто теоретически такой вариант возможен……….но вероятность мала

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Управление штатным брелоком;


 


++++ Slave-система с метками, которые опрашиваются при снятии авто с охраны штатным пультом.


 


2. Автономная сирена;


 


++++ Лучше не надо: встроенный в нее аккумулятор со временем умирает и начинает разряжать штатную АКБ.


 


3. Отображение действий с машиной на телефон (управление через телефон не требуется, только, что бы алармы отображались);


 


++++ Функции управления с мобильного присутствуют во всех подобных системах, но кто может вам запретить не пользоваться ими?


 


4. GPS модуль.


 


++++ В большинстве случаев - опция.


 


5. Иммобилайзер (не будет ли он конфликтовать с регистратором с wi-fi? если они вдруг на одном канале начнут вещать?)


 


++++ Не будет.


 


++++ Я бы лично на Prizrak-830 остановил свой выбор в качестве основы охранного комплекса: качество - высокое, стоимость по сравнению со многими другими системами поднялась совсем чуть-чуть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем спасибо за советы. Я забыл уточнить один момент, все предложенные вами системы закрывают двери автомобиля с началом движения? Новый Х-трейл, вроде как не умеет закрывать двери, и придется возложить эту функцию на систему охраны. 

И еще вопрос, для того, что бы открыть машину с кейлесс не нужно доставать брелок и нажимать на нем кнопки, при наличии метки этот функционал не пропадет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытие дверей по началу движения реализуемо практически на любом внешнем оборудовании, даже если сигналка этого не умеет, реализовать закрытие можно с помощью отдельно устанавливающегося внешнего спец устройства. 

 

По кийлесу ситуация следующая: Если реализовать открытие дверей кийлесом по наличию метки(защита от вскрытия дверей  при ретрансляции), то иногда, любая меточная система может давать сбой и в этом случае надо не ключ доставать а метку, размахивать ею и тд с плясками. Если реализовывать открытие в штатном режиме, то ничего из кармана доставать не надо. Но опять же, Вы должны понимать, что иногда и штатный радиоканал "капризничает"… 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытие центрального замка по началу движения есть.

Если Вы подключаете систему в слейв-режиме, то никаких дополнительных действия производить не надо, автомобиль будет открываться/закрываться штатным образом. Метка будет выступать в роли "подпора", как сказал коллега, в каком-то смысле защищать от ретрансляции штатного радиоканала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне прям и добавить нечего )))) все рассказали )))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а как вообще работает метка и почему сигнал штатного брелока ретранслировать можно, а сигнал метки ретранслировать нельзя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего системы работают на разных частотах.

Кроме того, если рассматривать, к примеру, ту же Пандору, раз уж мы на ней остановились, то система не просто имеет какой-то код, а система работает по принципу диалога: то есть Вы подходите к автомобилю, Пандора и метка обмениваются посылками, в котором блок спрашивает у метки код, а метка должна в строго заданный промежуток времени дать ответ - и только тогда метка считывается и система разблокируется.

Штатный радиоканал в разы проще в плане шифрования: требуется просто дать ответ на запрос машины, причем время здесь уже не играет значения. 

Есть еще и вопрос неудобства: частота, на которой работает метка Пандоры 2,4, чтобы ретраслировать такие частоты требуется оборудование, которое занимает очень много места, то есть это не "черный чемоданчик".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а как вообще работает метка и почему сигнал штатного брелока ретранслировать можно, а сигнал метки ретранслировать нельзя? 

Ретранслировать можно почти всё что угодно, вопрос в том, что стоит ли игра выкрутасов с оборудованием, как метко подметил коллега по цеху

 

Если быть совсем откровенным, то защита от ретрансляции в рамках пандоры- дырява, это на мой взгляд, другое дело что машину, оборудованную неким охранным комплексом подвергнут атаке только после попыток с "пустышками" где то поблизости 

 

Кстати и у призрака не всё так сладко как хотелось бы, но ……дырявость в одном из моментов пополняется прикрытием другой дыры….

 

Защита от ретрансляции, правильная на мой взгляд должна реализовываться несколько иначе нежели это реализовано в пандоре. 1- вскрытие и запрет запуска идут в паре. 2- блокирование цепей должно реализовываться на уровне полного запрета, как на считывание сигналов из кан, обобщим- полного запрета на посягательства на бортовую электронику как через розетку (ОБД) так и в обход ОБД, с прямым подключением к цепям передачи данных, что высокоскоростных что низкоскоростных.  То есть, правильно реализовывать блокировки не динамические, как это делается в пандоре с помощью внешнего реле, (включающего блокировку по движению)……..правильно "сломать" машину и не давать ей завестись…..и делать это отдельным модулем, работающим по неведомуму …….мому….алгоритму.))  работающему вообще без привязки к основному блоку. Размер этого блока должен позволить спрятать его в недрах жгутов электро проводки. Я понять не могу……зачем строить охранный комплекс без автозапуска, применяя технологию блокирования как при автозапуске? Зачем позволять старт двигателя, когда можно внести изменения в цепи передачи данных что бы  усилить штатные меры безопастности?

По сути кийлес отломали как минимум потому что система аутентификации на основе транспондера ни как не может быть уничтожена.Ключ обязателен и никак это не обойти. А убить кийлес чтоб не дать машине завестись это "как два байта записать" Так мало того что его убить можно, так еще и связку транспондер- штатный иммо можно увалить. 

 

Счас кто нибудь возьмёт и скажет что Остапа понесло, так как говорили не о авторских системах а о поточных, что по ру нету заказать можно…..Да……В таком случае отказываемся и от призрака в том числе, лепим в штатные жгуты Эсконт и "Отличнейшее настроение"  Мало того что на его базе можно почти любые блокировки реализовать, так еще и не найти его слёту…….чего нет ни у Пандоры, ни у Призрака ни у, темболее Автолиса и Экселента…...

 

Но так как мужчине показалось сложноватым ввод пин кода, по этому я думаю что старлайн I95 в самый раз…. Такого накрутить можно, что глаза разбегаются…и на удивление не глючный продукт. 

 

Возникает вопрос, а действительно ли есть оборудование по ретрансляции массовых систем на базе 2,4?

Огорчать присутствующих не буду……..хорошо что наши спец службы не допустили сверх массового распространения этих "девайсов"

 

НЛО говорит видишь?

-Нет. 

_А оно есть. И такое оборудование именно "черный чемоданчик", даже порой ближе к портсигару.

 

))

 

Как резюме: 

I95 + блокировка в моторном дачиков и шины + блокировка шин в салоне +блокировка кнопки старт стоп +блокировка кийлеса + Бронекорпус ЭБУ + поколдовать с бодиком. Для куража можно применить подторпедную установку. 

 

 

Цена вопроса в р-не 30-40 тысяч.

 

 

Пандора? Можно и на пандоре, но боюсь ценник будет как у чугунного моста с ручной полировкой ( 70-80 тыр)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне прям и добавить нечего )))) все рассказали )))).

"Даладна" уж таки и нечего?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мужики, вы меня запутали, я хочу сигналку, что бы и кейлесс работал с защитой от ретрансляции и машина смсила свой статус с джпс координатами, если нет такой сигналки, у которой и то и то и то хорошо получается, то кейлесс с защитой от ретрансляции важнее всего остального. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мужики, вы меня запутали, я хочу сигналку, что бы и кейлесс работал с защитой от ретрансляции и машина смсила свой статус с джпс координатами, если нет такой сигналки, у которой и то и то и то хорошо получается, то кейлесс с защитой от ретрансляции важнее всего остального. 

 

Тогда Призрак :) Вопрос в том, смогут ли правильно установщики реализовать комплекс последнего интеллектуального поколения, или "затрепят" его по старинке. :)

 

 

Но я выбрал бы старлайн i95, повторюсь, и, любую слейв систему с ГПС и GSM.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Даладна" уж таки и нечего?!

 В рамках вышеозвученного ТЗ? Однозначно ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислушайтесь, пожалуйста, к моей рекомендации.

Расмечатайте данную страницу форума и покажите ее своему установщику.

Он посмотрит на системы, которые здесь обсуждаются, посмотрит на дополнительные усиления, которые здесь обсуждаются и даст Вам обратную связь. После этого, Вы ее еще раз озвучите здесь и мы сможем уже предметно поговорить с Вами.

Пока Вам следует максимально сузить вопрос до выбора управляющей системы: Призрак, Пандора, Автолис....

Еще раз повторю, что пока мне видится наиболее удобным для реализации всех Ваших пожеланий именно Пандора 3910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, я насколько понял мы о Т32 говорим…….3910 не айс. и потом почему именно 3910? почему не 3930 или 3950? 

Т32 по "+15" чек светит, к сожалению. 

 

Или динамическую блокировку по бензонасосу? )

 

Я не знаю как у Вас там, а у меня 200 уе штрафа установщику за блокировку бензонасоса ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subsound-studio

Есть пожелание иметь систему без дополнительного жк брелока, как и было написано в ТЗ.

Предложить 3950 и положить брелок на полку, как мне кажется не совсем верно.

Вопрос нахождения не чекующей блокировки является задачей установщика, такая блокировка, разумеется, будет найдена.

К системе рекомендовал rr100 опциональный, поэтому никаких бензонасосов, конечно же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как, для меня основная задача не дать злоумышленнику открыть машину при ретрансляции сигнала, остальное все второстепенно. Поэтому, я посмотрю в сторону Старлайна i95 пожалуй.

Оцените комлект плз:  Старлайн i95+замок капота старлайн l12 + GPS/GSM модуль старлайн M31. Типа метки работают на недопущение ретрансляции, замок капота управляется метками, а джпс/гсм модуль смсит мне, если кто то потрогал машину. Где то в этой связке есть датчики трогания машины или еще какую то приблуду надо приплюсовать сюда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только замки убрать и добавить бронекорпус ЭБУ

 

И обратите внимание на реализуемые блокировки, мы о них сегодня уже говорили. И в моторном, и в салоне. Удачи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio

 

 

Вопрос нахождения не чекующей блокировки является задачей установщика, такая блокировка, разумеется, будет найдена.

К системе рекомендовал rr100 опциональный, поэтому никаких бензонасосов, конечно же. 

 

Юр, с точки зрения установщика Т32 это мешок с сюрпризами….. Реально мне этот автомобиль весь мозг погнул при обследовании. 

 

А так Вы правы и нельзя с Вами не согласиться)

Моё имхо таково, что по сути можно не беспокоиться на предмет отсутствия оповещения при глушении всех возможных каналов связи. Если иммо и хотя бы одна блокировка "глубоко и далеко", машина "уедет" с очень малой долей вероятности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...