Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Так, кто в теме, подскажите, т.е если ключа с меткой в машине нет, то злоумышленник может завести машину и ехать на ней, пока 2-й злоумышленинк трется рядом с хозяином? т.е получается, что штатная система никак не защищает от угона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так, кто в теме, подскажите, т.е если ключа с меткой в машине нет, то злоумышленник может завести машину и ехать на ней, пока 2-й злоумышленинк трется рядом с хозяином? т.е получается, что штатная система никак не защищает от угона?

 

Если речь идет о машине с кейлессом и без дополнительных средств защиты - тогда да. В данном случае злоумышленники используют ретрансляцию сигнала штатного ключа (т.е. его перехват, усиление, передачу на большое расстояние и воспроизведение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что за доп. замки? штатные чем не устраивают? Как у Х-трейлов с угоняемостью? Я на шкоде вообще никакой сигналки не ставил, только родная. ДУмал на трейл тоже ничего не ставить, автозапуск мне не нужен. А вы тут пишите про доп.замки, про джпс, чета вы меня пугаете ... :(

Добрый день!

Под дополнительными замками понимается защита подкапотного пространства, а именно дополнительные замки капота Дефентайм или их производные.

Устанавливать замки имеет смысл лишь в том случае, если у Вас под капотом будет реализована какая-либо блокировка двигателя, то есть будет разорвана какая-либо цепь управления двигателя.

Есть варианты, где замки подвязываются к нештатному иммобилайзеру -метке, есть варианты, где замки подвязываются к сигнализации(брелок).

Какой вариант Вам был бы наиболее удобен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dramba

Добрый день!

Исходя из вышеописанного я бы порекомендовал Вам рассмотреть систему именно с gsm модулем, чтобы Вы гарантировано получали уведомления о том, что происходит с автомобилем (брелок в городе имеет уверенный прием на расстоянии 200-300м)

В итоге, 

Пандора 3910

сирена-реле замка капота hm05

замок капота ДЕфентайм версия 5

аварийное питание (на случай, если сядет акб)

Касательно реалазации запуска: бесключевые обходчики пока еще не доступны для этого автомобиля, так что вариант только с дополнительным ключом.(то есть в обходчике будет лежать Ваш второй ключ, когда будет бесключевое решение, то его оттуда можно будет достать)

В качестве опции рекомендовал бы Вам на новый автомобиль рассмотреть тонировку и защитную сетку радиатора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rinat621

Коллеги правы.

Не в том дело, что у Вас, как Вы считаете не криминальный город, а в том дело, что подвязываться дополнительную систему безопасности на штатную без дополнительных рубежей авторизации не совсем верно и может привести к, как минимум, вскрытию автомобиля таким образом, что Вы даже не будет знать об этом.

Поэтому слейв-режим всегда должен использоваться  с оговорками. Если Вы хотите минимизировать риски, связанные с использованием слейв-режима, то добавьте к сигнализации нештатный иммобилайзер с меткой, например. Старлайн i95 и замок капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добавьте к сигнализации нештатный иммобилайзер с меткой

кстати, да... хорошее дополнительное решение...

 

и замок капота.

тоже не помешает, т.к. бутылку с бензом можно напрямую навесить на рампу и обойти бензобак с блокировками подачи топлива ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, кто в теме, подскажите, т.е если ключа с меткой в машине нет, то злоумышленник может завести машину и ехать на ней, пока 2-й злоумышленинк трется рядом с хозяином? т.е получается, что штатная система никак не защищает от угона?

Добрый день!

Штатная система опрашивает ключ только один раз, при запуске.

То есть, если сигнал ключа удлинили и машину завели, то Вы можете сколь угодно долго двигаться до следующего выключения зажигания.

Точно также ключ не опрашивается и при открытии двери на ходу, то есть по факту штатная система защиты крайне слаба.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штатная система опрашивает ключ только один раз, при запуске.
 

Хорошо, что Вы тогда посоветуете в качесвте улучшения защиты, если автозапуск не нужен, желательно обойтись без дополнительного брелока сигналки, все управление штатным брелоком. Сейчас я езжу на шкоде октавии, у нее стоят датчики объема и крена+автономная сирена, но эта система ставится на заводе и дополнительно я ничего не ставил. Меня такая тема очень устраивала, вроде как и сигналка есть, и ничего потустороннего в машине не ставилось и в проводку не врезалось, все родное так сказать. На х-трейле такого ничего родного нет, а  машину я заказал с безключевым доступом, но раз Вы говорите, что такая защита слаба, вот придется тогда, что то городить, посоветуйте тогда, что ставить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AeroProf, как правило, в таком случае выбирается система, у которой есть функция дополнительной авторизации при снятии авто с охраны штатным пультом автомобиля. Это может быть метка, которая опрашивается при снятии с охраны, если ее нет - тревога; может быть ввод пин-кода через штатные кнопки в салоне автомобиля; может быть и то, и другое. Из наиболее распространенных систем на рынке сегодня это Пандора, Призрак, Экселлент, Автолис... Выбор широкий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хорошо, что Вы тогда посоветуете в качесвте улучшения защиты, если автозапуск не нужен, желательно обойтись без дополнительного брелока сигналки, все управление штатным брелоком. 

Приветствую. Минимально необходимым вариантом по защите я предложил бы к установке к примеру, иммо от старлайна. I95. 

Либо, как вариант, наш оригинальный иммо с вводом кода штатными кнопками и дополнительным цифровым блоком. 

Это как варианты управления системой. Для обеспечения охранных свойств, "сложносочиненные" блокировки в паре с упомянутыми устройствами и Бронекорпус ЭБУ как альтернатива замкам капота, которые достаточно часто выходят из строя в самый неподходящий момент.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AeroProf

Прежде чем посоветовать Вам ту или иную систему, прошу ответить Вас на несколько вопросов, чтобы максимально сузить выбор под Вас конкретно:

1) требуется ли оповещение о том, что происходит с автомобилем или же достаточно только, чтобы машина сопротивлялась угону в тишине?

2)необходимо ли Вам оповещение адресное (телефон) или достаточно просто, чтобы работала сирена?

3) удобно ли Вам будет носить с собой какой -либо элемент или же хочется, чтобы все управление дополнительной системой было завязано на штатных кнопках или прочих кнопках автомобиля?

4) будет ли защищаться подкапотное пространство отдельным замком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вводом кода штатными кнопками и дополнительным цифровым блоком

что за штатные кнопки и цифровой блок? Как это все выглядит?

Прежде чем посоветовать Вам ту или иную систему, прошу ответить Вас на несколько вопросов, чтобы максимально сузить выбор под Вас конкретно:
 

1. Автономная сирена- ? да, желательно.

2. Можно.

3. Что за эелемент? если брелок сигналки с экраном и кнопками, то желательно бы обойтись без него. Я привык, что у меня сейчас только ключ и ничего лишнего. это дело привычки конечно, но не хотелось бы таскать с ключем еще и брелок сигналки. Если эта стороння штука будет без кнопок и просто выглядеть как обычный брелок, то можно. главное, что бы на ней ничего не надо было нажимать для снятия машины с охраны. Желательно, что бы ставилась и снималась машина с охраны штатными средствами, что бы небыло необходимости доставать брелок из кармана.

4. Как эта тема работает? доп. замок управляется тем же рычагом, что и штатный или отдельно в салон тянется рычаг открытия замка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за штатные кнопки и цифровой блок? Как это все выглядит?

 

 

В вашем автомбиле достаточно много штатно придуманных кнопок с помощью которых можно ввести код, который позволит корректно работать двигателю……Понятно или пояснить? ВВодя команду кнопками в работу по разблокированию двиги ,по исполнению команд от устройств, вступают исполнительные блоки….Вот эти цифровые блоки как и позволяют организовать защиту автомобиля посредством блокирования аналоговых или цифровых цепей……тут тоже спрошу……понятно или пояснить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно или пояснить?

Понятно, короче мне такой вариант не нравится. Хотелось бы просто, сел в машину, нажал на копку старта и поехал. без тыканья в разные кнопки для разблокировки машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Как мне кажется, наилучшим вариантом под Ваши задачи стал бы следующий набор систем.

Пандора 3910/Автолис мобайл в качестве управляющего устройства.

Пользоваться Вы будете своим штатным ключом, а дополнительная система будет следовать командам Вашего штатного ключа.

Для организации защитных функций под капот устанавливается блокировочное реле (к Пандоре придется добавлять rr100, а Автолиса уже есть в комплекте) и электромеханический замок капота, который управляется автоматически от метки дополнительной системы, то есть замком управляет не механика, а исполнительное реле (к Пандоре надо добавить это реле hm05, у Автолиса уже есть в комплекте)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, короче мне такой вариант не нравится. Хотелось бы просто, сел в машину, нажал на копку старта и поехал. без тыканья в разные кнопки для разблокировки машины. 

В таком случае вариант с меткой в кармане. Всё как с завода. Почитайте о старлайне i95. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AeroProf, вообще было бы хорошо узнать, что вообще предлагается к установке в вашем городе, потом уже выбирать оборудование к установке. А мы бы с коллегами помогли советами ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AeroProf, вообще было бы хорошо узнать, что вообще предлагается к установке в вашем городе, потом уже выбирать оборудование к установке. А мы бы с коллегами помогли советами ;).

Вадим, и-нет магазинов пруд пруди, с доставкой хоть на северный полюс…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, и-нет магазинов пруд пруди, с доставкой хоть на северный полюс…..

 

Кирилл, это да... Но ставить незнакомую систему в первый раз - проблема для многих, тем более, что многое из выше перечисленного настраивается только с компа; не дай бог , что с гарантией - сколько ждать новое устройство? Зачем клиенту эти проблемы, если их можно избежать.... Я так считаю...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я так понимаю, что все партнеры клуба работают только по Москве и области ? в Перми то никто не представлен?

Я походу определился, что хочу от сиги:

1. Управление штатным брелоком;

2. Автономная сирена;

3. Отображение действий с машиной на телефон (управление через телефон не требуется, только, что бы алармы отображались);

4. GPS модуль.

5. Иммобилайзер (не будет ли он конфликтовать с регистратором с wi-fi? если они вдруг на одном канале начнут вещать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...