evsar 696 Опубликовано: 12 ноября 2014 Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30. По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 28 марта 2018 В 23.03.2018 в 15:26, iksoi сказал: Андрей спасибо. Договорились, отпишусь. Ну что.....сегодня получил колёса ну и сразу одел на диски .....теперь отчитываюсь Что сразу бросилось в глаза. это мягкая боковина, хорошо это или плохо покажет эксплуатация. Ещё обратил внимание, что нет меток, на боковине, то есть красных точек или жёлтых, одним словом - ни каких. И ещё, по протектору нет цветных полос, это те которыми маркируются для складского хранения. Ну это так - лирика. Теперь по поводу балансировки....вот это в граммах, по балансировочному станку - (внутренняя\наружная сторона) - 25\5, 0\25, 40\60, 30\50. При прокрутке все покрышки ровненькие, ни каких биений нет. Смотрел с пристрастием. Вот такие наклейки присутствовали на резине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skavit 23 Опубликовано: 4 апреля 2018 В 28.03.2018 в 18:56, iksoi сказал: Что сразу бросилось в глаза. это мягкая боковина, хорошо это или плохо покажет эксплуатация. Вот такие наклейки присутствовали на резине 235/65 взял чтоб помягче и повыше было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 4 апреля 2018 Что бы повыше было, мягкость не причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АнКо 29 Опубликовано: 5 апреля 2018 Переход с ---/65/---- на ---/60/---- даст побольше тяги и не большую экономию бензина(если ширина протектора одинакова в обоих случаях) + большую жесткость проезда стыков\трещин на дороге.В Вашем случае ширина протектора увеличиться,что и съест и +тяги и экономию топлива,останется лишь минус комфорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 17 апреля 2018 28.03.2018 в 18:56, iksoi сказал: Ну что.....сегодня получил колёса ну и сразу одел на диски .....теперь отчитываюсь Ну вот колёса поменяны......первое ощущение - стало мягче, это однозначно. Особенно обратил внимание это когда едешь на малой скорости. То есть, к примеру, по двору. Скорость в пределах 20-25 км.....всякие колдобины, трещины проходит с таким ощущением, что их фактически нет. На трассу пока не выезжал, ну это так чтобы 110-140 км. в час. При скоростях от 80 и до 100 ощутимой мягкости не ощущаю. Ну это всё соответственно субъективные ощущения. То есть когда, при малой скорости, фактически отрабатывает только резина - мягкость есть и очень хорошо ощутима. При большей скорости, когда уже идёт отработка всей подвески (пружины, амы) большой мягкости не ощущается. Ну пока ещё резину не обкатал, но опять же моё ощущение - резина тише чем родная. Ну шум, конечно, есть, но он как бы перешёл в другой диапазон. То есть у родных он более низкий, у этих он более высокий, но опять же скажу - проеду км так 500, пусть притрутся, вот тогда уже можно конкретно говорить. По валкости.......есть совсем чуть чуть, фактически не ощутимо. Надо выезжать на трассу и там оценивать. Но думаю, что будет не критично. (это я уже вредничую ) По расходу (но хотя прошёл всего около 200 км.) на прежнем уровне. В динамике вообще ни чего не изменилось. Но у меня дизель и это всё объясняет. Одним словом - пока мне нравиться. В середине мая хочу сгонять в Карелию......вот там уже будет понятно на что она способна по проходимости т.к. есть места где шёл на грани сесть и на долго и только помощь трактора поможет (на предыдущей резине) Каждый год одно и то же и в одних и тех же местах ( много лет езжу в одно и то же место) Ну в общем то как то так.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kayuk 95 Опубликовано: 17 апреля 2018 Завтра забираю Yokohama Parada Spec-X PA02 245/50 R20 102V буду одевать на диски Enkei SJ47 8,5x20 5x114,3 ET40 73,1 BKL Новый комплект датчиков давления приготовил Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 17 апреля 2018 51 минуту назад, Kayuk сказал: буду одевать на диски Enkei SJ47 8,5x20 5x114,3 ET40 73,1 BKL Геннадий, у Вас какой цвет машины? Скиньте тогда фотки на этих тапках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yyu 40 Опубликовано: 17 апреля 2018 Доброго всем) народ, есть кто пользовал эту резину Dunlop GrandTrek AT3 ? Если есть, то как впечатления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 17 апреля 2018 1 час назад, Kayuk сказал: Завтра забираю Yokohama Parada Spec-X PA02 245/50 R20 102V В Свердловской области построили автобаны ? Наши коллеги по клубу 55% называют изолента, а 50, это будет что ? Геннадий, с обновой поздравить надо,это приятные хлопоты, про комфорт напишите позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kayuk 95 Опубликовано: 17 апреля 2018 37 минут назад, Док85 сказал: Геннадий, у Вас какой цвет машины? Скиньте тогда фотки на этих тапках! Цвет машины темно синий. Переобуваться планирую после майских праздников. Фото и ощущения обязательно выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kayuk 95 Опубликовано: 17 апреля 2018 11 минут назад, Игорь55 сказал: Наши коллеги по клубу 55% называют изолента, а 50, это будет что ? Сейчас езжу на Bridgestone Blizzak DMV2 245/55R19 103T резина довольно таки дубоватая, Yokohama существенно мягче, так что все будет хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kayuk 95 Опубликовано: 19 апреля 2018 Вчера забрал резину, собрал комплект. Очень хочется их поставить - но рано еще. Терплю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kayuk 95 Опубликовано: 29 апреля 2018 Дотерпел. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikMinsk 36 Опубликовано: 13 мая 2018 (изменено) 14.04.2016 в 10:03, Quwer сказал: Штатное лето Yokohama Geolandar G91A, продал. Самая плохая летняя резина, НЕ согласен тут с Вами категорически. Я прошёл 100тыс км за 2,5 года (лето -штатный Geolandar G91A). Понятно, что часть пробега на зимнем комплекте (около 35-45 тыс.км.) но я за Geolandar G91A скажу так - твёрдая 4-ка. По износу хороши - сейчас 3,5-4 мм. остаток. Держит и по мокрому асфальту и по сухому отлично, я НИ РАЗУ нигде не юзил, не скользил. В песчаных барханах у реки - ехал и крутился с разворотами как по асфальту - 4х4 LOCK +шикарный момент ДИЗЕЛЯ (без буксований и закапываний) только чуть более давил на газ, А "КРУТИК-дитё" на XC-90 сел в первых 3-х метрах песка, только как заехал в пески. Возможно конечно наш привод существенно эффективнее чем геморойный с кучей отказов муфта Халдекс у VOLVO (перед выбором ИКСА-32 штудировал VOLVO и KUGA от Форда). А в горах Сербии, во время ливня со шквальным ветром !!! шёл уверенно и по серпантину (действительно серпантину - прямые участки не более 150-200м.) асфальтовому, и по размытому глинозёму-просёлку с косогором - заблудил навигатор, и я в ливень с ограниченной видимостью засуетился с маршрутом, и пришлось ехать ~35-40км, горными грунтовками. Они вроде и с твердым покрытием. но при ливне известниковая основа пластично сминается под колесом, хотя и не так сильно забивает протектор как чистая глина. Да немного есть шум - но он едва слышен (на уровне глубокой сосредоточенности при выключенной магнитоле можно его слышать). ДА и ПОДТВЕРЖДАЮ некую дубовость на выбоинах, но наша мягкая подвеска при этом не пробилась у меня ни разу. Поэтому я даже в смятении, не взять ли опять его - больно цена хороша Считаю штатку весьма и весьма сбалансированным с ходовой X-TRAIL продуктом с твердой 4-ой по характеристикам. Но это было до момента - пока я не узнал про Michelin CrossClimate. Я считаю её получше нашего штатного Geolandar G91A, во всех дисциплинах. НО и цена +40%. НА новый 4-й летний сезон буду менять штатный Geolandar G91A. За лето 2018 накатаю на нём ещё тыс. 20-25. Вот тогда и станет дилема Yokohama или Michelin? Но размер сменю точно на 235х60х18! Спасибо всем кто о такой замене отписался ранее! 14.04.2016 в 10:03, Quwer сказал: Купил на лето - MP85 Hectorra 4x4 R17 225/65 102H от Matador. Резина сделана на заводе Континенталь в Чехии А вот по поводу Hectorra от Matador согласен с Вами на 100%. Поставил жене на KIA-cee'd похожие (Hectorra-3 сделано -France) после штатного ХАНКУКА. Машина стала гораздо мягче, тише и ощущение прилипания к асфальту появилось. Машина стала послушнее, активнее в управлении. Преминительно к X-TRAIL - думаю что он станет тише и ещё более управляемый на асфальте, НО ПОТЕРЯЕТ в проходимости на рыхлых/грязных грунтовках однозначно, т.к. Hectorra 4x4 не имеет грунтозацепов, а канавки между блоками заметно более мелкие = все это в сравнении со штатным Geolandar G91A. НЕ претендую на истину - моё мнение основано лишь на собственных наблюдениях, и ощущениях. Могу и ошибаться. ВСЕМ надёжных тапков для ваших X-TRAILов! Изменено 25 февраля 2019 пользователем shturmandim Оверкво́тинг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 14 мая 2018 Вячеслав, а в Минске машины какой сборки продают? И резина чьего производства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikMinsk 36 Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) Все законодательство у нас года с 2009 "синхронизируется" - навязывается под Москву. Растаможка стала адски-безумной. О европейцах стали забывать, к сожалению, теперь только всё с рынка РФ. Зашёл недавно на сайт Hyundai (Литва) и сел на зад от разнообразия моделей и технологий (гибриды/электромобили =15 моделей). А у нас 4 модели росс. сборки. Мой X-TRAIL естественно Питерский, в 2015г наверное шёл на Geolander G91. шины от Липецкого завод Yokohama Обратил внимание что и РАВ-4, и СX-5, и редкие новые CRV у нас идут на этих же покрышках. ООО «Йокохама Р.П.З.» было основано в декабре 2008 года, а в конце 2011-го Yokohama стала первой японской шинной компанией с собственным производством в России. За прошедшее время российский рынок стал одним из ключевых для Yokohama, а мощность завода выросла в 2,3 раза до 1,6 миллиона шин в год. Скрытый текст Изменено 14 мая 2018 пользователем strannikMinsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fatalist 8 Опубликовано: 14 мая 2018 Презабавная история со мной вчера приключилась. Еду по МКАДу, слышу, какой-то гул посторонний появился. Думаю, сейчас сверну на Минку, тормозну и гляну, в чем дело. Приехал еще км 4, съехал с МКАДа, нашел закуток, смотрю, переднее левое колесо на ободе. Охренел, мягко говоря. Охренел от того, что я не почувствовал каких-либо изменений в управлении авто от слова совсем. Только гул меня и смутил. Такие вот чудеса. В шиномотаже сказали что с резиной все в поряде, ездить можно и дальше, собственно, и езжу Визуально немного видны следы пожеванности, но в целом ок. У меня Йока геолендер, стояла на авто в момент покупки (авто брал новым). Резинка в бою показала, что ей можно доверять. Зимняя у меня, кстати, такая же. Подобных краш-тестов ей не устраивал, но по динамике претензий нет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quwer 334 Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) 14.05.2018 в 10:55, Fatalist сказал: Еду по МКАДу, слышу, какой-то гул посторонний появился. После 4 км на спущенном колесе ЛЮБОЙ резине ( не ранфлет) придет 100% конец. Скорее всего в колесе еще оставался воздух. По другому быть не может. Изменено 25 февраля 2019 пользователем shturmandim Оверкво́тинг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fatalist 8 Опубликовано: 15 мая 2018 21 час назад, Quwer сказал: После 4 км на спущенном колесе ЛЮБОЙ резине ( не ранфлет) придет 100% конец. Скорее всего в колесе еще оставался воздух. По другому быть не может. Визуально воздуха не было. Но хорошо, если так. Ну и наверно я как тот рыбак, который воооот такую рыбу поймал, накинул лишних километров. Но километра 2 было минимум, это точно. Чуть позже найду время, сфоткаю последствия. Половина надписей стерта и видны следы пожеванности. Но вроде все олрайт, тьфу-тьфу-тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах