evsar 696 Опубликовано: 12 ноября 2014 Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30. По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyuza 10 Опубликовано: 4 января 2016 (изменено) А что с вылетом и шириной диска, ведь должно быть 45 и 7 соответственно?.. да и DIA66.1 ?.. Все эти параметры искал по сусекам и закоулкам г. Краснодара. Но накануне холодов решил плюнуть и взять, что есть, тем более, что машина серая. Диск смотрится. Увеличение ширины диска на 0,5 дюйма (1,25 см) теоретически чуть "растянуло" посадочное место резины, фактически же ни клиренс, ни жесткость не пострадали - за счет свойств Бриджстоун. Время покажет насколько 5 мм ЕТ повлияют на ходовую - думаю никак. Читал статьи с математическими расчетами по этому поводу - СТРАШНО :-). Думаю, что наши дороги повлияют значительно сильнее! DIA 67.1 одевается с посадочным кольцом на 1 мм (расходный материал). При обращении к официалам с проблемами ходовой по гарантии, придется обувать назад родные диски (из многочисленных отзывов на форумах). Так что как в песне - "каждый выбирает по себе". Изменено 4 января 2016 пользователем zyuza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 4 января 2016 Ребят, не высасывайте проблему с вылетом из пальца! +/- 5 мм - некритично вообще! Например, на Иксах Т31 в штате с завода и ЕТ-40, и ЕТ-45 шли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 4 января 2016 Так они не как попало шли, а в зависимости от ширины протектора шины. Для шины 215мм - один вылет, для 225мм - другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 4 января 2016 Володя, ширина протектора как то нивелирует увеличенную нагрузку на ступицы из-за меньшего вылета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 4 января 2016 Более широкая шина (225мм) при установке с отклонением относительно расчетного положения имеет вероятность цеплять крыло или защиту. По ступичному подшипнику изменение нагрузки в режимах стоянки и движения по прямой минимальное, в динамике (движение по дуге) мне кажется разница будет поболее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reny 20 Опубликовано: 8 января 2016 Ну даже не знаю, зачем так все усложнять, судя по постам выше Я взял на зиму ИМХО самый оптимальнй вариант с шипами в размере 225/60/18 - это Gislaved NordFrost 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.mixer 11 Опубликовано: 13 января 2016 Взял Bridgestone Blizzak Spike-01 235/60 R18 Продавец правда предупредил, что могут возникнуть проблемы с гарантией у ОД, если с ходовой что-то произойдёт. Вроде бы ничего не задевает. Единственное, забивающийся снег у подкрылка вплотную притирается к покрышке. И я так понимаю, из-за этого на поворотах появляется дополнительный шум, т.к. колесо "точит" намёрзший снег/лёд. Но, наверное, это и с любой другой шириной было бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho-S 114 Опубликовано: 14 января 2016 забивающийся снег у подкрылка вплотную притирается к покрышке такая же беда, хотя и стоит штатный размер 225/65/17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brain2004 24 Опубликовано: 14 января 2016 во всем виноват снег! он еще и к порогам липнет у меня 225/65/17 nordman тоже рыхлый снег забивает подкрылки вплотную, а если похулиганить по пухляку то и на внутренней части диска есть. Теплый паркинг за ночь решает только лужа грязи остается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.mixer 11 Опубликовано: 14 января 2016 он еще и к порогам липнет К порогам прилипает такое количество, что "мама не горюй". У меня по пути от работы до дома докидывает аж до задних колёс. Такое ощущение, что брызговики бутафорские! Надо вешать спарко!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 14 января 2016 Вы че только за руль все сели и не знаете сколько снега налипает? ровно столько сколько позволяет диаметр колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампа 58 Опубликовано: 15 января 2016 Приветствую, форумчане!) Решил-таки я 32 Икс брать. И дилер (!) предлагает резину Хакку 8 в размере 225/55 R18. Очень заманчиво)) Диски родные, разумеется. Я в небольшом сомнении. Производителем рекомендовано 225/60 R18. Т.е. профиль чуть меньше у предлагаемой, нежели чем у рекомендованной. В принципе - для зимы не критично. Но м.б. есть другое мнение? Стоит такую ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 15 января 2016 Ну для зимы желательно, чтобы клиренс был не ниже заводского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампа 58 Опубликовано: 15 января 2016 Ну для зимы желательно, чтобы клиренс был не ниже заводского. Согласен с Вами. В предлагаемом варианте теряю 10 мм. На самом деле планировал на зиму 225/65 R17. Тут кстати кто-то советовал это Зимой дороги явно более неровные. Наледь, грейдеры - в итоге "гребёнка" Так что более профиль явно не помешает. Но уж больно заманчивае предложение))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 15 января 2016 Дилер в подарок предлагает? Можно взять, продать и купить потом какие и хотели! Ну а если купюр не очень много, то можно и ездить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампа 58 Опубликовано: 15 января 2016 Дилер в подарок предлагает? Можно взять, продать и купить потом какие и хотели! Ну а если купюр не очень много, то можно и ездить... Да, именно так - в подарок). Но не лежит душа к такому подарку. Лучше деньгами!))Да и возиться потом - искать покупателей и т.д. - не лучший вариант так что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 15 января 2016 Ну и правильно! Да и терять в дорожном просвете зимой в России не айс!!! А пожирней профиль - однозначно лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s0rry 51 Опубликовано: 27 января 2016 Вопрос к тем, кому довелось покататься на штатных Dunlop Grandtrek ST30 Отзывы в тырнетах (форум рав4, маркет и прочие дромы) крайне противоречивы. Заметил пока одну особенность, то что сделано в японии народ устраивает, то что сделано в китае уже говорят о крайне плохом качестве. Какие у нас стоят, Китай, Япония, кто не менял, каковы ощущения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reny 20 Опубликовано: 29 января 2016 Кто-нибудь знает марку шин Yokohama 225/60/18, которая сейчас идет с завода, я как-то упустил этот момент при покупке авто, а ехать на место сезонного хранения чтобы глянуть не хоца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imart 2 Опубликовано: 4 февраля 2016 Всем привет. Зиму (Нокиа Нордман) поставил на оригинальную штамповку, а вот чем закрыть гайки ступиц? Может кто сталкивался с таким вопросом? Советовать поставить литьё- не надо Решилась проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах