Boomm 56 Опубликовано: 14 июня 2015 Добрый день! К вопросу скрипа багажной двери....... За последние дни копая проблему, я понял, что это истинная болячка Т-32 с его пластиковой дверью и пластиковым замком. Это даже не скрип, а что-то похожее на хруст. Я так понимаю, что пыль попадает в петли, замок, под резинки, возникает совсем минимальный скрип, который затем многократно усиливается пустотой пластиковой двери, которая выступает резонатором. Даже минимальное трение упоров о кузов усиливается стократно. Лично для себя пока проблему решил хорошим проливом всего вышеназванного силиковой спрей-смазкой Hi-Gear Gold за 330 руб., которая теперь будет называться "настольной", а Nissan должен для нее как для домкрата штатное место выделять, раз теперь дверь стала барабаном))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Segun82 49 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Добрый день! К вопросу скрипа багажной двери....... Да ни какая это не пыль!!! Это не качественный пластмассовый замок, который весь ходуном ходит... он просто не поджимает на момент закрывания, у него остается люфт, который в последствии и выдает этот пластиковый скрип...Решил проблему пока простым способом... взял изоленту и в один виток обмотал вокруг петли, именно в том месте где есть потертость...Вы можете у себя это место посмотреть...и все все скрипы исчезли напрочь...замочек стал поджимать как должен и все люфты ушли...Будет первое ТО обязательно обращу на это внимание дилера!!! Изменено 14 июня 2015 пользователем evsar Оверквотинг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Сегодня добрался до блока управления зеркалами. Подсветка кнопок была еле различима в темноте и не информативна.. Поменял и в нем светодиоды . Кстати заметил,что при нажатии кнопки блокировки стеклоподъемников,подсветка кнопок стеклоподъемников гаснет,кроме кнопки на двери водителя с буквой А. Изменено 14 июня 2015 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boomm 56 Опубликовано: 14 июня 2015 Да ни какая это не пыль!!! Может я не правильно применил с точки зрения терминологии слово "пыль", но я опросил несколько людей с этой проблемой и методы их решения этой прблемы. Всем писал в личку, пока не ответили только Вы, но это не важно. Я же дословно сказал: "...истинная болячка Т-32 с его пластиковой дверью и пластиковым замком...". Что Вам не нравится в слове пыль? У меня скрипа до 600 км пробега не было, потом начал мучить, пробрызгал замок - все пропало, но уверен, что без определенного и постоянного ухода не на долго. Замок БЕЗУСЛОВНО не качественный, но в контексте ПОЛОЙ ПЛАСТМАССОВОЙ ДВЕРИ любой люфт (вызваный плохим прижимом замка, трением при плохом прижиме упоров двери, люфтом верхних петель двери, и т.п.), вызывает не просто тихий скрип, а достаточно громкий скрип, усиленный ПОЛОЙ ПЛАСТМАССОВОЙ ДВЕРЬЮ. У всех опрошенных людей ПРИЧИНА скрипа устранялась разными методами, кто-то просто смазывал верхние петли, кто-то выворачивал упоры, кто-то как Вы наматывал скотч на петлю замка и каждый при этом устранял СВОЮ причину скрипа. Но суть проблемы в том, что это придется делать ПОСТОЯННО, т.к. пластиковая полая дверь усиливает скрип ЛЮБОЙ ЭТИМОЛОГИИ, т.е. любого происхождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Segun82 49 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Может я не правильно применил с точки зрения терминологии слово "пыль", но я опросил несколько людей с этой проблемой и методы их решения этой прблемы.Как снова заскрипит попробуйте то что я сделал...проехал 10 тыс.км все манипуляции по смазыванию я делал и не раз, и петли выкручивал, даже к ОД по этому поводу приезжал...все равно начинает скрипеть...и все таки мне кажется дело именно в замке, ПОЛАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ДВЕРЬ как вы выражаетесь, наверное здесь ни причем! Изменено 15 июня 2015 пользователем evsar оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 15 июня 2015 Как снова заскрипит попробуйте то что я сделал... Интересно было бы узнать - что все таки сделали вы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 15 июня 2015 Интересно было бы узнать - что все таки сделали вы? Народ, вы в теме только последнее сообщение читаете? Вот что он сделал, написано буквально пятью сообщениями выше.... Решил проблему пока простым способом... взял изоленту и в один виток обмотал вокруг петли, именно в том месте где есть потертость...Вы можете у себя это место посмотреть...и все все скрипы исчезли напрочь...замочек стал поджимать как должен и все люфты ушли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Ну вот теперь есть в моем авто то,чем нас обделил НИССАН во всех комплектациях :-) Хэнд мейд не иначе :-) Изменено 19 июня 2015 пользователем alexandr1-1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Segun82 49 Опубликовано: 20 июня 2015 Ну вот теперь есть в моем авто то,чем нас обделил НИССАН во всех комплектациях :-) Хэнд мейд не иначе :-) Прикольно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 22 июня 2015 Кто ни будь защиту двигателя устанавливал? Какую поставить? Говорят от Т31 подходит. Ставил такую, подошла. Только пыльник обратно не получилось поставить, хотя говорят, можно http://www.avtz.ru/?a=position&pos=6487 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга887 70 Опубликовано: 24 июня 2015 Решил проблему пока простым способом... взял изоленту и в один виток обмотал вокруг петли, именно в том месте где есть потертость...Вы можете у себя это место посмотреть...и все все скрипы исчезли напрочь...замочек стал поджимать как должен и все люфты ушли... Это всё-равно временно (изолента быстро протрётся, а зимой вообще отвалится). У меня пока тьфу, тьфу, тьфу но я писал уже выше как решил эту проблему на Кашкае...берёшь кувалду и лёгкими ударами (без фанатизма) по петле (влево или вправо-неважно) подгинаешь петлю буквально на толщину этой изоленты (1-1,5 мм). Зазоры при закрытом багажнике не изменились, петля стала плотно сидеть в замке, за пять лет дальнейшей эксплуатации к этому вопросу не возвращался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга887 70 Опубликовано: 24 июня 2015 пластиковая полая дверь усиливает скрип ЛЮБОЙ ЭТИМОЛОГИИ, т.е. любого происхождения. Снимите обшивку и проклейте внури дверь вибропластом-будет прочнее железной. Главное не переборщить, потому что дверь утяжелится и электрооткрывание может потом не справиться со своей функцией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга887 70 Опубликовано: 24 июня 2015 а Nissan должен для нее как для домкрата штатное место выделять, раз теперь дверь стала барабаном))) Тут Вы попали в яблочко! На Ниссанах 90% процентов проблем решаются простым сбрызгиванием ВД или лучше силиконовой смазкой...лично у меня для неё место уже выделено))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 26 июня 2015 (изменено) Работы по "'освещению'' темных зон продолжаются. На очереди - подстаканники. Поз. 1 - шторка закрыта,поз. 2 - открыта,по моему очень информативно. Изменено 26 июня 2015 пользователем alexandr1-1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 29 июня 2015 Работы по "'освещению'' темных зон продолжаются. На очереди - подстаканники. Поз. 1 - шторка закрыта,поз. 2 - открыта,по моему очень информативно. А часто пользуетесь нагревом-охлаждением в этих подстаканниках? Реально работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Segun82 49 Опубликовано: 29 июня 2015 А часто пользуетесь нагревом-охлаждением в этих подстаканниках? Реально работает? Не работает как надо... Дует всегда хоть закрываешь хоть нет...Получается что если ты не хочешь охлаждать все равно дует, да так что приходится закрывать чем то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anvot 58 Опубликовано: 29 июня 2015 Привет, Х-трейловоды. Кто-нибудь знает, как без нарушения гарантии вывести 12 В на розетку напрямую, минуя блок BCS, для постоянного питания кое-какого оборудования в салоне, т.к. вышеупомянутый блок выключает все питание через 10 мин. P.S. Кстати нашел в книге по ремонту Т32 сервисную функцию, позволяющую деактивировать 10 минутное автоотключение питания бортовых систем. Используется в комплектациях с кнопкой старт/стоп для проведения различных диагностик. Побочным явлением использования данной функции является работа бортовой магнитолы гораздо дольше 10 минут (не пробовал, но думаю пока аккум. не сядет). К сожалению этот прием не подходит для постоянного питания розетки 12 В, т.к. сервисная функция по сути включает зажигание на неопределенное время, а это не позволяет поставить а/м на охрану и, вообще, закрыть двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 6 июля 2015 Сегодня получил свои автобаферы. Размер для нашей машины - А - перед, А- зад. Выглядят упаковки так : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) На внешний вид - качество изготовления без нареканий. В каждой коробке по 2 изделия,инструкция по установке и крепеж. Установка задних заняла - 2 часа,так как пришлось снимать колёса и подрезать автобаферы. Устанавливаются с небольшим усилием. Изменено 6 июля 2015 пользователем alexandr1-1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 6 июля 2015 Установка передних - 1 час,встали без подрезки. Колёса можно было не снимать,но все же удобнее устанавливать со снятыми. В результате - машинка поднялась на 2 см - перед и зад. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах