Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

...так для справки..на улице -25 мгновенный расчёт показывает в динамике(при движении) 78.8 литра на 100 км

по мере прогрева и движения расход падает..35...23...18...и так до приемлемых 11.5...но через 30-40 минут движения

летом при плюсовых температурах..в начале 23.5....и потом до 8 литров на 100 через 10-15 минут..

движение в городе... и вот вопрос...что показывают эти числа.? 

у автомобиля "УРАЛ" и ЗИЛ  вот такая прожёрливость..но не у "легковушки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, vlad i mir сказал:

что показывают эти числа.? 

Эти числа показывают расход топлива при текущих условиях. По мере прогрева двигателя количество топлива в смеси понижается до идеального соотношения - поэтому и меняются цифры. Изначально на холодную смесь переобогащенная, бензина льется много. Плюс опять же это средний расход, а не мгновенный,  насколько я понимаю.

Вы завелись и стоите на месте 2 минуты к примеру. При этом расход топлива на 100 км = бесконечность, потому что вы мотор работает, а  Вы проехали 0 км. По мере движения значение снижается, поскольку Вы начали все таки преодолевать какое-то расстояние.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги! Недавно стал обладателем Т32, движок 2,0, вариатор. Объясните, у кого есть опыт, есть ли смысл пользоваться режимом ECO? Если да, то в каких случаях? Действует ли режим ECO во время использования круиз-контроля?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам недавно. Пока сделал вывод, что в режиме ЭКО удобно тошнить в пробках. А так особо смысла не вижу. Хотя опытные товарищи поправят наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Вихторыч сказал:

Объясните, у кого есть опыт, есть ли смысл пользоваться режимом ECO?

Если вам нравится ездить в режиме *аля пенсия*, то тогда катайтесь. Я ни какой экономии не заметил. На трассе не пробовал. Думаю, что на трассе экономия будет незначительная т.к. режим Эко тупо не дает резко разгоняться. Идет плавный разгон. А если ехать 100 км в час на эко и 100 км в час в обычном режиме, то экономии вообще не будет.

Как написали выше для мегаполисов с пробками самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

Если вам нравится ездить в режиме *аля пенсия*, то тогда катайтесь. Я ни какой экономии не заметил. На трассе не пробовал. Думаю, что на трассе экономия будет незначительная т.к. режим Эко тупо не дает резко разгоняться. Идет плавный разгон. А если ехать 100 км в час на эко и 100 км в час в обычном режиме, то экономии вообще не будет.

Как написали выше для мегаполисов с пробками самое то.

А если на трассе пустой или многополосной, где идти на обгоны не надо и скорость уже набрана включить режим ЭКО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Вихторыч сказал:

А если на трассе пустой или многополосной, где идти на обгоны не надо и скорость уже набрана включить режим ЭКО?

 

На Т32 нет никакого смысла в ЭКО. Расход в нем или больше или на том же уровне, что и в обычном режиме.

Забудьте про эту кнопку. Это маркетинговый ход от ниссана в дань моде на экологичность. Кроме полного уничтожения динамики разгона не дает ничего. 

Совсем ничего. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вихторыч сказал:

А если на трассе пустой или многополосной, где идти на обгоны не надо и скорость уже набрана включить режим ЭКО?

толку не будет. Если хотите можете проверить

Вот Вам пример. Сами подумайте. Идете вы на пустой трассе со скоростью 100 км/ч обороты у примеру 2000 тыс. Тоже самое и  с ЭКО режимом будете идти 100 км/ч оборотов тоже будет  2000 тыс. Экономии не будет и на том и на том режиме будет 2000 тыс оборотов. 

ЭКО не дает резко быстро разгоняться вот и все фишка этого режима, в городе может и будет экономия и то незначительная.

Как написали выше забудьте про эту кнопку  вообще

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎14‎.‎01‎.‎2018 в 14:58, vlad i mir сказал:

по некоторым оценкам инженерных служб автомобильных компаний люди начинают возвращаться к механике

О чем Вы? BMW ( и ряд других производителей авто) в принципе оказывается от механики именно из-за экономии топлива. Современные автоматические коробки НАСТРОЕНЫ на максимальную экономию топлива (в отличии от механических). Хотя если рассматривать Автоваз в качестве автомобильной компании, то здесь я с Вами соглашусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механика позволяет самостоятельно выбирать передачу при определённых оборотах.....а если удачно подобраны "передачи" пары шестерёнок -можно и на 1500 об на 6 передачи ...на скорости 90 км  выдавать показатели..типа 4-5 литров на 100 км

...попробуйте это на " автоматике" или варике...

...когда то на " крузе "включишь повышенную и часами по просторам россии...вспоминаешь только на затяжных подьёмах..

на трейле почти так же...

...а вот жители приморья с тоской вспоминают зимние катания когда двигатель не помогает...и жители башкирии...когда на тяжёлых спусках читают на аншлагах..про то ,что бы водители за ранее выбрали понижающую передачу для безопасности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, vlad i mir сказал:

.на скорости 90 км  выдавать показатели..типа 4-5 литров на 100 км

на варике 2,5 при крейсерской скорости 90  км.ч. 6 литров смело выдает. А тянуть в натяг на 1500 это не очень хорошо. В современных автоматах можно спокойно выбирать передачу вручную и ехать, и не ждать пока автомат переключит. 

Механика потихоньку отмирает. Это все доказывают комплектации разным марок авто, очень мало комлектации на механике по оснащенности и моторам. У хитрого например 2,0 на механике только комплектация XE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, vlad i mir сказал:

механика позволяет самостоятельно выбирать передачу при определённых оборотах.....а если удачно подобраны "передачи" пары шестерёнок -можно и на 1500 об на 6 передачи ...на скорости 90 км  выдавать показатели..типа 4-5 литров на 100 км

...попробуйте это на " автоматике" или варике...

...когда то на " крузе "включишь повышенную и часами по просторам россии...вспоминаешь только на затяжных подьёмах..

на трейле почти так же...

...а вот жители приморья с тоской вспоминают зимние катания когда двигатель не помогает...и жители башкирии...когда на тяжёлых спусках читают на аншлагах..про то ,что бы водители за ранее выбрали понижающую передачу для безопасности...

 

Все вышеописанное легко делает обычный гидромеханический типтроник, причем без участия водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Quwer сказал:

 

На Т32 нет никакого смысла в ЭКО. Расход в нем или больше или на том же уровне, что и в обычном режиме.

Забудьте про эту кнопку. Это маркетинговый ход от ниссана в дань моде на экологичность. Кроме полного уничтожения динамики разгона не дает ничего. 

Совсем ничего. 

Только у Ниссана маркетинговый ход?, а у других нет конечно, особенно у VW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про маркетинговый ход - шутка. В городской толчее реально позволяет экономить литр, а может и два-три (конечно же на сотку, не на 10 км). Если ещё включить на большом экране статистику разгона/торможения, то минут 30-40 можно в пробках поиграть в игру "набери больше баллов", ну или как там её правильно назвать я не знаю, но если больше заняться нечем, то увлекательно, почти как змейка на нокии 3310. Потом, конечно же, все это надо выключить, и получить удовольствие от того, что машина едет (после ЕКО режима она реально едет, даже если это самообман).  На трассе фича бесполезная, а временами опасная при обгонах, т.к. педаль непривычно тупая и жать надо непропорционально сильнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavel6900 сказал:

Механика потихоньку отмирает. Это все доказывают комплектации разным марок авто, очень мало комлектации на механике по оснащенности и моторам. У хитрого например 2,0 на механике только комплектация XE.

Ну да, при малых продажах с механикой, производителю есть смысл сэкономить и не представлять всю гамму моторов и приводов на механике. При этом сделать самую дешевую комплектацию еще и с механикой, чтобы написать в рекламе минимальную цифру на ценнике - "от ххххх" рублей.

Меня такой подход удручает, мне нравится механика и жаль, что многие авто на механике, продаваемые сейчас у большинства производителей - это низ линейки.

Изменено пользователем Yanish
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2018 в 15:30, Pavel6900 сказал:

ЭКО не дает резко быстро разгоняться вот и все фишка этого режима, в городе может и будет экономия и то незначительная.

Это смотря в каком городе и сколько двигаться. 

Даёт она экономию. Но 1 литр на соточку может кому то это даже не экономия при расходе 11 :)

Меня расход только радует, особенно по трассе. Зная минимум расхода на скорости 90 можно ехать почти бесконечно долго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ocean сказал:

Это смотря в каком городе и сколько двигаться. 

Даёт она экономию. Но 1 литр на соточку может кому то это даже не экономия при расходе 11 :)

 

На этом форуме есть куча доводов и примеров, что вместо снижения расхода, владелец получает только снижение динамики, а в некоторых случаях расход растет.

На своем Т32 проверял сравнивал  расход в ЭКО и обычном режиме заправкой до полного, а не любуюясь цифирками на приборке.

Это сделать ничего не мешает любому владельцу. Заправляйте полный бак, катайтесь, заправляйте полный бак, считайте расход, убеждайтесь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Quwer сказал:

заправляйте полный бак

полный бак вы как мерите ?  тоже по приборам? с полного бака до лампочки?

так лампочка тоже загорается в разное время. И за полный бак в городе уйма факторов на расход повлияет.

Ясно понятно, что экономия достигается плавностью езды, а именно неспешное ускорение и соответственно переключение самого водителя на спокойный стиль вождения.

При этом в обычном режиме, все время газ-тормоз.

Так и достигается экономия - изменением стиля езды. И соответственно ЭКО просит такой стиль.

Все остальное это сказки про бак, про  циферки на приборке и прочее.

Плавный стиль езды - меньше расход

Резкий стиль - больше расход.

Но не в разы, а на те самые граммы, но ЭКО эти граммы и делает путем заставления управлять плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ocean сказал:

полный бак вы как мерите ?  тоже по приборам? с полного бака до лампочки?

 

Вот это вопрос ))) 

Заливаете полный бак, проезжаете любое количество км, заливаете полный бак. Путем нехитрых арифметических действий получаете точный расход бензина на 100 км пути. 

А так как я всегда заправляюсь до полного, то и реальный расход знаю всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Quwer сказал:

Путем нехитрых арифметических действий

при этом у вас должен быть четко один и тот же путь и условия ( уклон дороги, курсовая скорость, пробки, температура, кондиционер и пр) тогда поверю в точность сравнения между ЭКО и обычным.

Пока остаюсь при своем мнении - экономия достигается путем смены стиля вождения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...