Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mutabor

Автозапуск без функции ЦЗ и согнализации

Рекомендованные сообщения

x-trail 2012, вариатор, без Ik, брелок обычный, с кнопками открыть-закрыть, сигнализации нет, бывают ли устройства только одного завтозапуска - т.е. без функции центрального замка и сигнализации, чтобы была возможность только дистанционно или по времени заводить автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Все же наверное лучше целиком сигналку поставить.

Ставил сам, ничего там сложного нет, если руки из правильного места растут))) Потом только остается ее настроить под себя и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто не хотелось бы дополнительного не нужного функционала, а если поставить обычную сигнализацию, то можно просто не подключать охранные функции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в теме "Авторские охранные комплексы Альфа PRO" крайнее сообщение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин..я думал это дешевле получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Можно установить отдельное устройства для запуска, например, ту же систему М31 от Старлайна.

Но, установив ее и реализовав автозапуск, Вы существенно повышаете риск угона, так как это считайте просто модуль запуска без охранных свойств.

Все-таки более правильно реализовать автозапуск на базе криптостойкой сигнализации: будет и надежно, и безопасно, и Вы будете понимать, что происходит с автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Можно установить отдельное устройства для запуска, например, ту же систему М31 от Старлайна.

Но, установив ее и реализовав автозапуск, Вы существенно повышаете риск угона, так как это считайте просто модуль запуска без охранных свойств.

Все-таки более правильно реализовать автозапуск на базе криптостойкой сигнализации: будет и надежно, и безопасно, и Вы будете понимать, что происходит с автомобилем.

День добрый, спасибо за ответ

Дело в том, что хотелось бы уйти от возможности управления автомобилем с использованием второго брелка от сигнализации и пользоваться только штатным ключом. Я правильно понимаю, что с точки зрения безопасности от угона, более выгодным решением будет установка предпускового обогревателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороже выйдет. если только котел с розеткой ставить. тогда можно типа съэкономить)))

а насчет охраны: захотят угнать все равно угонят хоть в бетон залейте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, спасибо за ответ

Дело в том, что хотелось бы уйти от возможности управления автомобилем с использованием второго брелка от сигнализации и пользоваться только штатным ключом. Я правильно понимаю, что с точки зрения безопасности от угона, более выгодным решением будет установка предпускового обогревателя?

Добрый день!

ППП  и автозапуск по сути разные вещи, со своими плюсами и минусами. Котел все-таки на круг обойдет дороже, плюс ко всему котел существенно снижает ресурс акб. Сигнализация же для Вас - это прежде всего возможность реализовать автозапуск. Есть решения, которая позволят Вам не добавлять дополнительный брелок, например, та же Пандора 3910- у нее вообще нет брелока, то есть пользоваться Вы можете Вашим штатным брелоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет охраны: захотят угнать все равно угонят хоть в бетон залейте.

Склонен не совсем согласиться с Вашим высказыванием.

Все-таки в  вопросе защиты от угона следует понимать, что сделать автомобиль неугоняемым в принципе нельзя, согласен, в конце концов под страхом расправы владелец и сам может отдать все ключи, метки и т.д., но сделать автомобиль максимально не интересным угонщикам возможно и это подтверждается хотя бы нашей личной статистикой в компании.

Поэтому фразу желательно продлить: "захотят угнать -угонят, если нужно будет угнать именно этот автомобиль".

Х трейл , к счастью, не является уникальным автомобилем и сделать конкретный автомобиль не интересным вполне реально, причем не прибегая к огромным бюджетам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склонен не совсем согласиться с Вашим высказыванием.

Все-таки в вопросе защиты от угона следует понимать, что сделать автомобиль неугоняемым в принципе нельзя, согласен, в конце концов под страхом расправы владелец и сам может отдать все ключи, метки и т.д., но сделать автомобиль максимально не интересным угонщикам возможно и это подтверждается хотя бы нашей личной статистикой в компании.

Поэтому фразу желательно продлить: "захотят угнать -угонят, если нужно будет угнать именно этот автомобиль".

Х трейл , к счастью, не является уникальным автомобилем и сделать конкретный автомобиль не интересным вполне реально, причем не прибегая к огромным бюджетам.

статистика ведется не для конкретных случаев.

я всего лишь высказал свое мнение. да и не думаю что разница в цене слишком велика м/у блоками автозапуска и целиком сигналки. сейчас выбор богат.

я на своей вообще старую удалил и поставил новую. машина по окнами стоит. зато на брелке все что происходит отображается. смотрю прогноз погоды и если очень холодно ставлю на прогрев. да и утром на работу когда намного приятнее в теплый салон садиться. т.к. пока кофе пью машина греется)))

ставил сам. сложного нет ничего. в инете полно карт установки. потратил три часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь объяснить причину подобного желания: все дело в том, чтобы по максимуму исключить наличие стороннего устройства, которое может влиять на работу автомобиля в целом - по факту нужна всего лишь одна сервисная функция - дистанционный запуск двигателя. По опыту владения автомобилями с не штатными сигнализациями у меня только негативное к ним отношение - постановка на охрану во время движения, периодические проблемы с запуском, выход из строя узлов сигнализации и прочее

 

Скорее всего, сейчас мне будут все тыкать, что якобы криво устанавливали, езжай в нормальную контору и прочее. В нашем не большом городе я обращался в разные организации, считающимися профессиональными установщиками (сертификаты и прочее так же имелось), был опыт установки у ОД, и на самом деле, каждый раз - то масса отпадет, то соединение, то сам блок выходит из строя. Да. мне сейчас будут утверждать,что нечего покупать дешевский хлам, будь мужиком, бери нормальную сигнализацию - последняя установленная стоила 28 т.р, через месяц она начала в движении вставать на охрану. Установщики снимали блок управления, отправляли куда-то, да, его потом заменили,но...Поэтому, не хочу я больше стороннюю охранную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. мне сейчас будут утверждать,что нечего покупать дешевский хлам,
якобы криво устанавливали, езжай в нормальную контору и прочее
 

Чтобы все работало как часы нужно:

1.Подбирать систему, проверенную пользователями (в т.ч. по отзывам), а не по деньгам.

2. Четко знать что установлено, где какой блок находится, какие и где установлены блокировки.

3. Контролировать процесс установки, присутствовать при программировании, настройке, при приемке требовать обучения по управлению основным режимами работы.

4. Уметь самому отключать-включать нужные ненужные функции (например в случае проблем перевести систему в сервисный режим, снять или поставить на охрану без брелка, ввести код для разблокировки при отсутствии сигнала метки  и т.д.). Уметь настраивать уровни чувствительности и проверять их.

 

В случае самостоятельной установки, как правило, все это соблюдается и все без проблем работает. Если установщик проверенный - то тоже самое. Если не проверенный - то контроль. (у меня дилер сначала сжег выходы на сирену в основном блоке, свалив все на китайскую сирену, а потом не смог запрограммировать систему. С моей помощью все удалось сделать).

 

За все время пользования сигналками на своих авто и авто родственников видел действительные глюки сигналки только пару раз (в первом случае после мойки блок был полон воды-второй - после сдохшего аккумулятора и прикуривания от других авто).

В остальных случаях - либо оторвался и болтается в свободном положении датчик удара, либо объемный датчик из-за нехватки временно хорошо не настроен, либо кнопка в пульте застряла в нажатом положении и т.д.

Если не любите сторонние электронные устройства - тогда обходитесь всем штатным, без автозапусков и ППП. Извините за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Подбирать систему, проверенную пользователями (в т.ч. по отзывам), а не по деньгам.

2. Четко знать что установлено, где какой блок находится, какие и где установлены блокировки.

3. Контролировать процесс установки, присутствовать при программировании, настройке, при приемке требовать обучения по управлению основным режимами работы.

4. Уметь самому отключать-включать нужные ненужные функции (например в случае проблем перевести систему в сервисный режим, снять или поставить на охрану без брелка, ввести код для разблокировки при отсутствии сигнала метки  и т.д.). Уметь настраивать уровни чувствительности и проверять их.

1.Starline,sherkhan,пандора,Excellent 

2.С этим трудностей нет

3.Что именно нужно контролировать?

4.С чтением документации  трудностей нет - трудности появляются, когда автомобиль не заводится, более-менее понятно, что проблема в сигнализации и она просто не отвечает на настройку, приходиться отключать ее на физическом уровне, что делать буз инструмента, места и иногда под дождем не очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1) говоря о сигнализации мы все-таки стараемся защитить автомобиль от угона и/или не помочь злоумышленнику, поэтому Шерхан из списка убираем. Это подарок, особенно если будет реализован автозапуск. Если нужна простота эксплуатации и надежность, да еще при этом и простота установки, то я бы порекомендовал Старлайн

3) Контролировать процесс установки я бы не советовал. Во-первых, все время установки все равно не сможете чисто физически провести с мастером, во-вторых, Вам могут этого и не разрешить, в-третьих, Вам надо определиться для себя, доверяете Вы все-таки мастеру или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри в теме "Авторские охранные комплексы Альфа PRO" крайнее сообщение.

 

 

Спасибо Комрад хоть кто-то внимание обратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio

Здравствуйте. Ваши Авторские охранные комплексы Альфа PRO.Можно отключить перед СТО? Чтобы не светить свою сигналу или при глюках где нибудь под Тамбовом. И будут ли у вас новые разработки для нового т32 х-трейла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...