Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Эту проблему должны решать только производители! Мы своими заглушками только конкурентов смешим, у нас погода смягчилась до -5 и все заработало на ура, обороты по трассе упали расход 8 литров. НО это не повод радоваться до осени когда погода опять ощетинится и по любой возможности всем давить на дилеров претензиями и предъявами у кого как получится! Дай бог мы их раскачаем на решение этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Из всех мест, стран, где ездит икс, минус 20 бывает, только в нашей сибири, канаде, ну и иногда в скандинавии. Ни в японии, ни в европе таких градусов не бывает. Ну может ещё северный и центральный казахстан. В этой связи вопрос, кто-нибудь владеет информацией по отзывам например на rogue, есть повышение оборотов? Градусы в канаде у них аналогичные.

Дополнение: простите, листнул страницу назад и увидел ответ Геннадия.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них, по моему нет 2х литровых двигателей. Во Франции смотрел 1 бензиновый (1,6 по моему) и 3 дизельных. Если бензин, то 2,5 как правило. А на таких и у наших пользователей проблем с оборотами нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ткни пожалуйста, это где технический сервер ниссана? Или это у од внутренний ресурс какой-то, типа связь с головным офисом всех од

Вы правильно предполагаете, это их внутренний ресурс, где собирается информация по всем обращениям.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел прайс авто 2016 года цены вверх но это ожидаемо вопрос по теме

описание комплектации выглядит

X-TRAIL 2.0 4WD MCVT LE Urban+

коробка MCVT кто знает в чем отличие7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буква М обозначает возможность ручного переключения. У нас в отличии от Америки других то вариантов и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, парни, с приходом весны проблема повышенных оборотов ушла и все успокоились до зимы 16/17 ? Никто так и не получил вразумительного ответа от дилера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не получил. Езжу с заглушкой, контролирую температуру. Пока даже намека на перегрев нет, выше 80 не растет.

Остается вопрос, как пониженная температура влияет на ресурс вариатора. 

Раздумываю, перекинуть шланги сейчас, или до осени подождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил свои измерения температуры с  показаниями Консалта. Спасибо Юрию из NNсервиса. После получаса на холостых в коробке 51, на шланге 41. Немного поползали по двору, температура стала расти, разница - уменьшаться. Так что занижает, но не намного.

Проехал с заглушкой по трассе долго. На бампере +3, почти правда, у меня на заглушке окно вырезано 30х80мм перед датчиком. Скорость 70-105 км/ч.

Картинка - загляденье. Провалы - это на остановках запись не выключал. 

 

post-60128-0-08955300-1458031747_thumb.png

 

На обратной дороге, когда за бортом потеплело с +2 до +12 на бампере, заглушку снял. Последние полтора часа - московские пробки при +12-13. (реально 7-8 градусов).

 

post-60128-0-64694100-1458031774_thumb.png

 

Поставил заглушку на место. Месяц еще с ней поезжу.

Изменено пользователем MDlussky
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это красиво и замечательно, но как говорится "Выхода-то нет пока".

Можно собирать информацию бесконечно, но Сервисы и сам Ниссан молчат как рыбы об лёд. Так что это всё не о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ни о чем? Это о том, как жить без сервисов, которые молчат. Когда заглушку снимать, например? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну меня это никак не греет. Потому что мне эта заглушка как до звезды дверца. Что с ней что без неё. Пофигу. Очень рад за Вас если это занятие садомазохизмом доставляет Вам удовольствие. Удачи. Может предложите потом всем что-то кардинальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, у Вас какая-то нестандартная ситуация. Если в Москве бываете, дам термометр прокатиться. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDlussky Михаил, Вы последние измерение в каком месте снимали? Имею в виду на входе или выходе.

Меряю на реальном выходе (перед теплообменником), при долговременном движении со скоростью около 100 км\ч и окружающей доходящей до 20, температура жижи не подымается выше 60-ти. Как писал выше, при 0 не подымается выше 50-ти, что соответствует Вашим измерениям. Сейчас при длительных пробегах ставлю  маленькую закрывачку (около 50-ти см) от набегающего потока, которая позволяет не так значительно реагировать на скоростные изменения и держать температуру чуть выше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геннадий.

Я меряю там же, между вариатором и теплообменником.

Результат будет немного зависеть от качества теплопередачи от шланга к датчику и от теплоизоляции датчика. 

Вот у меня тоже ощущение, что надо добавить отверстий в заглушку и не снимать до сильной жары.

Или шланги перекинуть и посмотреть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или шланги перекинуть и посмотреть.

Спасибо Михаил за термометр, но я в Москве бываю редко. Буду ждать Ваших испытаний с перекидыванием шлангов. Сдаётся мне, что нам самим надо будет это делать, так как Ниссан скорее всего не разродится на решение данной проблемы.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где логика? Всем и фанерка помогает.

Сергей, а Вы замечаете момент, когда вариатор переходит с прогревочного режима на нормальный? 

Когда на улице около 0, у меня это происходит примерно через 3-5км, через пару минут после того, как двигатель полностью прогрелся. Машину грею 3-5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем и фанерка помогает.

Не всем. Кто-то в этой теме тоже писал, что фанерка ему до звезды.

И что является признаком перехода вариатора в нормальный режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты падают, это заметно. Пока не прогреется, ведет себя как на морозе: чуть газу прибавишь, обороты на 500-1000 поднимаются.

Ну, или так: на холодной машине со старта даешь газу, чтобы обороты были 3000 и фиксируешь ногу. При достижении 20-25 км/ч обороты почти не меняются.

То же на прогретой - обороты на этой скорости падают резко, на 1000, потому что гидротрансформатор блокируется.

Изменено пользователем MDlussky
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогнал к дилеру в Кирове на ТО-2.

По этой проблеме (вариатор) мне сообщили, что Ниссану все известно и принято решение закупить в ДЦ заглушки переднего бампера, которую и было предложено мне приобрести.

 

Делать дилеры ничего не будут. Зачем им бесплатное разгрзабавние геморроя в масштабах РФ? 

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...