Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, Игорь55 сказал:

и в 0 на непрогретом, но этого нет

Есть, но не так долго.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20 минут назад, kochetkov_da сказал:

Есть, но не так долго.

 

Дмитрий Саныч, если честно,то цитату (мою), не понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Игорь55 сказал:

Тезка, Вас не смутило, что человек по ссылке, накидал куски в одну кучу: и АКПП,вариатор, доп.радиатор, термостат ??

Осмелюсь предложить прочитать вот это, откуда и намешана каша в ссылке:

 

не смутило, вопрос и ответ конкретный  - какой байпас,

остальное лишнее (поскольку у нас вариаторы тот же АКПП по сути и есть для него допрадиатор, но без байпаса), но полезное для общего понятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Goshik сказал:

не смутило, вопрос и ответ конкретный  - какой байпас,

остальное лишнее (поскольку у нас вариаторы тот же АКПП по сути и есть для него допрадиатор, но без байпаса), но полезное для общего понятия

Ну тогда крайний вопрос : а почему выбор пал в сторону Лонга , он такой же по диаметрам и неоригинальности, как и вот эти :

100099_deral.jpg

Поэтому при эксплуатации автомата зимой мастера рекомендуют устанавливать в линию охлаждения масла термостат:

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

- термостат-байпас Хайден-163, США. (справа ) 100099H

термостат-байпас Дераль, США (слева ) - № 100099D

Термостат для доп. радиатора АКПП (Oil Thermostat)  "Хайден-163" №100099H 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Игорь55 сказал:

Вас не смутило, что человек по ссылке, накидал куски в одну кучу: и АКПП,вариатор, доп.радиатор, термостат ??

Ставят люди все это. У меня коллега на Теану J32 поставил в прошлом году.

Заказывал где то в Канаде - в комплекте :радиатор, масляный термостат, байпас, трубки, крепёж... Зимой, пока масло не нагреется до (честно не помню, около 60), не поступает в масляный радиатор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ровермен сказал:

Ставят люди все это. У меня коллега на Теану J32 поставил в прошлом году.

 

Да я то не противник, а поборник всего полезного, посему и пытаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Игорь55 сказал:

Ну тогда крайний вопрос : а почему выбор пал в сторону Лонга , он такой же по диаметрам и неоригинальности, как и вот эти :

100099_deral.jpg

Поэтому при эксплуатации автомата зимой мастера рекомендуют устанавливать в линию охлаждения масла термостат:

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

- термостат-байпас Хайден-163, США. (справа ) 100099H

термостат-байпас Дераль, США (слева ) - № 100099D

Термостат для доп. радиатора АКПП (Oil Thermostat)  "Хайден-163" №100099H 

 

он цельный, без вворачеваемых штуцеров, легче (у меня хорошо держится  на маслопроводе без допрепления)), в остальном разницы, кроме цены, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Goshik сказал:

он цельный, без вворачеваемых штуцеров, легче (у меня хорошо держится  на маслопроводе без допрепления)), в остальном разницы, кроме цены, нет

Вот тут да, больше ввертных соединений - больше возможности протечек.

Сдаюсь, Вы меня убедили!

Ждем положительного результата, а вдруг именно у Вас это получится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал https://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=100099, нареканий не было

14 минуты назад, Игорь55 сказал:

Вот тут да, больше ввертных соединений - больше возможности протечек.

Сдаюсь, Вы меня убедили!

Ждем положительного результата, а вдруг именно у Вас это получится ?

надежда умирает последней, хотя она умирать не должна

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Да я то не противник, а поборник всего полезного !

Игорь, причём учитывая, что на Теане масляный радиатор cvt отсутствует, как класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гошик если есть возможность повторите эксперимент, но только с замером температуры масла в варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас он установлен ближе к радиатору вариатора? Просто не знаю как его лучше закрепить, т.к. радиатор вариатора стоит вверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЗАБИК сказал:

Гошик если есть возможность повторите эксперимент, но только с замером температуры масла в варианте.

попробую в выходные.

байпас стоит на минимальном расстоянии от радиатора, при котором была возможность без большой разборки залезть руками и врезать.

сделаю фото - выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, путем наблюдения через программку cvtz50 понял, что, пока вариатор холодный, машина не едет из-за того, что не блокируется гидротрансформатор. Его блокировка происходит только когда температура трансмиссии будет +30 и выше, тогда и тяга появляется и обороты в норме. Наблюдения проводил в городских условиях и уличной температуре -24-27 градусов.

Чем вредна езда на неблокированном бублике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goshik сказал:

попробую в выходные.

байпас стоит на минимальном расстоянии от радиатора, при котором была возможность без большой разборки залезть руками и врезать.

сделаю фото - выложу

Было бы шикарно, если бы вы выложили графики прогрева двигателя и вариатора. Или скриншоты cvtz, отражающие температуру двигателя и вариатора.

У меня, к примеру, такая ситуация.

В 

Screenshot_20180108-113816.png

Screenshot_20180108-114644.png

В верхнем левом углу скриншотов отражена температура воздуха по яндекс погоде.

Вот скрин при -28

Screenshot_20180102-113930.thumb.png.98cfab672b3ca133b5633475cb7f1023.png

Изменено пользователем reb
Добавил скриншоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с термостатом у Вас примеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ЗАБИК сказал:

Это с термостатом у Вас примеры?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина работает по принципу Тойоты приус и у походу масло не догревается, т.к. двигатель не постоянно работает.

При -28 температура в варике через сколько достигает рабочую температуру, если машина простояла ночь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость будет +20 примерно через 18-20 минут на холостых. Печка включена на 2 деления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и грею,но потом при движении резко подкидывает обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...