Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сегодня целый день посвятил этому вопросу. Очень много полезного нашел на форуме кашкаев в раздели дизельных АМ. И как оказывается есть несколько решений проблемы:

 

1. Можно до конца разобраться в работе нашего заводского и вывести его на специальную кнопку. И да, он у нас есть, но работает не понятно как, известно только то, что у него есть 3 режима нагрева 30%, 70% и 100% мощности.

 

2. поставить проточный подогреватель на основе свечей накала, правильно подключить его, (опять же примеры с кашкаев есть), и сдобрить его помпой. Результат как показывает практика не хуже чем у бензиновых моторов.

 

Нужна помощь что бы в этом во всем разобраться, а лучше еще и реализовать!

 

Вот как это выглядит на Кашкае европейце с K9K, походу иногда такие ставят с завода:

post-36459-0-98670200-1420382597_thumb.jpg

 

Вот какую хреновино самостоятельно втыкают:

post-36459-0-22309700-1420382501_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Илья! Давно искал подобную приблуду. Вот если бы вы дали более подробную информацию о ней, то можно было бы что-либо придумать. На картинке виден артикул детали, но увеличение не позволяет его прочесть. Был бы благодарен если бы вы или картинку в лучшем разрешении выложили или артикул сами прочитали.. :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/2009964/вот похожее. И номера тоже:  Номера.

309110253357 Реле свечей накала
5906 Свеча накаливания
V10-0962 Фланец охлаждающей жидкости
99 91 2410 Фланец системы охлаждения
+ болты, клеммы, предохранитель на 50А 2А, провод ПВ3 10мм 3метра, тонки провод 6 метра, клеммы под реле, хомуты, гофры, термостат KSD-9700-60, термоусадка и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Покопаюсь...

 

В продолжение..

Так, быстренько пробежался по номерам....  Вполне может и получиться.... Самая дорогая деталь - фланец, на котором свечи накаливания. Жалко, что в каталоге нет его фотографий... Можно довольно бюджетно собрать, уложившись рублей в 4-5....

Генератор наш это позволит сделать. Самое главное будет чтоб эта конструкция включалась после запуска мотора....

Надо помараковать маленько....

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное будет чтоб эта конструкция включалась после запуска мотора....

Проще некуда, подпитать "+" на реле, с генератора. Двигатель запустился-пошла зарядка, включился подогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут думать нужно не как электрическую схему делать, а КУДА  врезать корпус подогревателя. А где взять "+" имею представление. У меня таким образом уже запитаны встроенные в фары ходовые огни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, поделись пожалуйста где взять + на ходовые огни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8AC0179A.JPG&Size=250x200&MethodType=8вот с exist картинка на артикул V10-0962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме кашкаводов один очень умело на питание ПТФ запитал)) С понтом так удобнее пользоваться девайсом. 

 

Тут опять же меня гложит фен в печке, может и его можно включать на 100% в момент прогрева двигана? Или тоже напряжение слишком большое, хотя и АКБ у нас не детский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, поделись пожалуйста где взять + на ходовые огни.

с генератора. Вверху на корпусе три провода выходят. Вот один из трех и дает плюс при работающем моторе. Но ток там слабый, поэтому реле и основное питание. 

Делалось давно. Какой конкретно из трех (цвет- не помню). Попробую сфотографировать, но не обещаю что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме кашкаводов один очень умело на питание ПТФ запитал)) С понтом так удобнее пользоваться девайсом. 

 

Тут опять же меня гложит фен в печке, может и его можно включать на 100% в момент прогрева двигана? Или тоже напряжение слишком большое, хотя и АКБ у нас не детский.

Вот по поводу фена (тена) в печке - не заморачивайтесь. Мощность нашего генератора позволяет еще один такой же подключить. Это уже в профильной теме обсуждалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу фена (тена) в печке - не заморачивайтесь. Мощность нашего генератора позволяет еще один такой же подключить. Это уже в профильной теме обсуждалось. 

То есть можно его на отдельную кнопку вывести и на холостых его включать? В пробке например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче для всех заинтересованных есть конкретный пример, стащил с форума кашкаеводов, отдельный респект пользователю Ramzes.

Я заметил, что даже на прогретом двигателе на холостых оборотах двигателя из печки начинает дуть еле теплый воздух, если немного газануть то уже дует горячий воздух. Следовательно штатный насос не прокачивает на оборотах ниже 1200-1300 необходимое количество жидкости через радиатор печки. В результате на холостых до входного патрубка печки невозможно дотронуться, а выходной еле теплый. Значит необходимо ставить дополнительный электрический насос. Как его ставить я описывать не буду т.к. эта тема есть у бензиновых кашкаях. Стоит Бошевский насос в экзисте 1280 р.. Необходимо только докупить в обычном автомагазине разъем от топливной форсунки от любого ВАЗа, он как родной подходит к насосу. Но ставить его одного без дополнительного нагревателя нельзя т.к. он просто охладит двигатель. Так что нужна комплексная мера.

Вод собственно моя схема включения и работы прибора.post-36459-0-49141800-1420525411_thumb.jpg

Для начала я установил выключатель на заслонку отопителяpost-36459-0-07032100-1420525393_thumb.jpgpost-36459-0-15999000-1420525392_thumb.jpg

Реле времени поставил на воздуховод и запитал от замка зажигания.post-36459-0-99352100-1420525393_thumb.jpg

Вот парковочный отопитель от фордаpost-36459-0-10688900-1420525395_thumb.jpg

Обрезал ненужные детали, но я ло_анулся т.к. совсем забыл про массу. Необходимо оставить небольшой кусок металла чтобы к нему крепить провод массы. Я же закрепил провод обычным хомутом.post-36459-0-17501300-1420525397_thumb.jpgpost-36459-0-14912800-1420525396_thumb.jpg

Снимаем крышку двигателя а патрубок идущий от воздушного фильтра к турбине. Далее в подводящий патрубок врезаем дополнительный отопитель предварительно обрезав его.

Подсоединяем все согласно схемы и проверяем чтобы не было течи и все правильно работало. post-36459-0-49141800-1420525411_thumb.jpg

post-36459-0-19801500-1420525398_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение:

Реле на свечи пришлось поставить от газели на 70А(реле стартера) т.к. обычные релюшки грелись. Предохранитель на 25 Ампер.
В процессе эксплуатации вышла из строя одна свечка и прибор стал греть хуже, чтобы иметь информацию о исправности и работе свечей накаливания я собрал небольшую схемку из светодиодов купленных в Чип и Дип за 100 рублей. Вот схема работы:
post-36459-0-79451400-1420525668_thumb.jpg

Когда свечи не работают горит зеленый светодиод, когда включены и греют горит красный, а когда свечка неисправна горят оба диода. Очень удобная штука. Светодиоды я брал сразу 12-ти вольтовые и не яркие чтобы не слепили.

Вот сюда я их врезал на место заглушки.post-36459-0-03409300-1420525668_thumb.jpg

Массу взял прямо на блоке(черно белый провод, плюс от замка зажигания.post-36459-0-82679400-1420525666_thumb.jpgpost-36459-0-85065100-1420525665_thumb.jpg

Теперь видно когда свечи включены и если какая то из них выйдет из строя я сразу увижу.

Марозы в Москве стоят уже второй день и система работает отлично, даже при более низкой температуре отопитель будет справляться т.к. КПД у него большой.
В машине всегда тепло. После включения этот фордовский отопитель разогревает не только печку но и двигатель, что способствует быстрому прогреву.
Эта переделка должна быть только вместе с насосом, иначе на холостых помпа все равно не продавливает нужное количество тосола. Дополнительный насос ставиться в отводящий патрубок от печки т.к. в подводящем уже нет для него места и работает он там отлично. 
Переделка потходит и для дизельных х-трейлов, а то они там на своем форуме всего бояться и так и не решили проблему отопления салона.
Несколько советов чтобы было теплее в машине:
- закройте на зиму панорамную крышу, салон будет греться быстрее.
- на ночь включайте рециркуляцию(для автозапуска)
- ну а кто не решиться доработать печку и будет мерзнуть дальше может выкинуть на зиму салонный фильтр, в машине будет немного теплее.
Бюджет составил около 10 т. рублей. Установка фордовского отопителя и его подключение у меня заняло около 4-х часов. Но я экспериментировал, так что реально займет меньше времени. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё конечно интересно, но не понял пару моментов. От чего больше эффект-от насоса или от нагревателя? Думаю для бензинки, в основном, от насоса, потому что киловаттным нагревавателем особо не догреешь. И, кстати, на дизеле не замечал недостаточную прокачиваемость ОЖ на холостых. А второй момент, это достаточность мощности генератора на дизельном варианте. Она около 2-х киловатт. Из которой уже запитан киловаттный фен. Остаётся ещё один киловатт и пустить его весь на второй нагреватель уже на грани. Ведь есть и другие потребители. В общем, для дизеля, при наличии фена, неочевидная рацуха. А вот для дорестайла без фена попробовать можно, но не факт что один киловатт будет заметен - мало это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь бы кто скинул оригинальные номерки .... особенно фордовский понравился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё конечно интересно, но не понял пару моментов. От чего больше эффект-от насоса или от нагревателя? Думаю в основном от насоса, потому что киловаттным нагревавателем особо не догреешь. И, кстати, на дизеле не замечал недостаточную прокачиваемость ОЖ на холостых. А второй момент, это достаточность мощности генератора на дизельном варианте. Она около 2-х киловатт. Из которой уже запитан киловаттный фен. Остаётся ещё один киловатт и пустить его весь на второй нагреватель уже на грани. Ведь есть и другие потребители. В общем, при наличии фена, не очевидная рацуха. А вот для дорестайла без фена попробовать можно, но не факт что один киловатт будет заметен-мало это.

А ты знаешь в каком режиме наш фен выдает все 100% мощности? Весь этот киловатт? У него 3 режима работы и никто толком не может ответить как его принудительно включить на максимум. Может сделать отдельную кнопку, включающую его полную мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь бы кто скинул оригинальные номерки .... особенно фордовский понравился...

 

Ford - 1 114 054

post-36459-0-32348500-1420531267_thumb.jpg

VAG

028 121 145 B — фланец в который вкручиваются свечи накаливания

026 121 144 E — ответный фланец

037 121 687 — уплотнительное кольцо, т.к. с фланцами идёт только одно колечко.

post-36459-0-15854400-1420531268_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините парни, но вы занимаетесь ерундой. Толку от такого подогрева как мертвому припарка. Был у меня пассат дизель именно с таким фланцем на три свечи и нифига, зимой даже себя не грел, не то что салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...