Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Увеличением вязкости масложор не лечится, а вот усугубить последствия можно. Да и нет пока у него масложора, если он говорит, что за 15000км доливает литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Увеличением вязкости масложор не лечится, а вот усугубить последствия можно. Да и нет пока у него масложора, если он говорит, что за 15000км доливает литр.

масложор не лечится , но масла будет доливать меньше чем 5w30 Вы говорите что можно усугубить последствия, какие, Вы что смеетесь или интернета начитались, чего Вы бредите то? и вообще если прям Вы так читаете инструкцуию то посмотрите какие есть еще масла помимо 5w30 , для многих прям 5w30 это панацея и некоторые даже не учитывают в каком регионе живут (температура) если допустим я езжу в основном летом и люблю быструю езду зачем мне 5w30 оно у меня гореть будет , и у человека доливка литр это что не жор, или он шумахер ,наш движок вообще масло не хавает, это Вам не немец какойто , не ну если крутить обороты постоянно то да расход может и составит литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы говорите что можно усугубить последствия, какие

Низкотемпературные отложения, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

у человека итак масло хавает , а вы ему еще жиже рекомендуете давайте 0w20 скажем пускай льет и работает на масло

 

масложор не лечится , но масла будет доливать меньше чем 5w30

 

Это форумские легенды что якобы чем гуще масло тем меньше угар. Это не всегда так. Расход зависит не только от вязкости. Я после Castrol Magnatec 5W30 стал заливать Neste 5W40 в надежде уменьшить угар, но он стал только больше. Через год вернулся на 5W30, и угар уменьшился. На форумах встречаются случаи когда 5W20 жрёт меньше чем 5W40.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкотемпературные отложения меня эта фраза просто убила во круто ,а причем тут вязкость то , как раз форумские не легенды а в основном мифы , множество знакомых на немцах стареньких заливают погуще масло и это уже реальность , и еще человек уже наездил 160 тыс на 5/40 зачем ему сейчас жиже масло

 

 

 

Это форумские легенды что якобы чем гуще масло тем меньше угар. Это не всегда так. Расход зависит не только от вязкости. Я после Castrol Magnatec 5W30 стал заливать Neste 5W40 в надежде уменьшить угар, но он стал только больше. Через год вернулся на 5W30, и угар уменьшился. На форумах встречаются случаи когда 5W20 жрёт меньше чем 5W40.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масложор не лечится , но масла будет доливать меньше чем 5w30 ........... , и у человека доливка литр это что не жор, или он шумахер ,наш движок вообще масло не хавает, это Вам не немец какойто , не ну если крутить обороты постоянно то да расход может и составит литр

Уважаемый, не несите ересь в массы!) И про масложор и про вязкость и тем более про наши движки. На форумах тоже не дураки сидят, а если не верите другим - почитайте матчасть и умные книги, прежде чем хрень всякую писать....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, не несите ересь в массы!) И про масложор и про вязкость и тем более про наши движки. На форумах тоже не дураки сидят, а если не верите другим - почитайте матчасть и умные книги, прежде чем хрень всякую писать....

 

+1 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я как всегда, прочла первый пост, проблему, далее не читала.

А почему Ваш выбор пал на Лукойл? Ведь много известных, зарекомендовавших себя марок масел.

К сведению: На Лукойле не заправляюсь с весны-лета этого года. Жрет бензину икс.Ужас!  Соответственно и масло такое, жирающее )) Все ж для нас, чтоб покупали активнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой зависимости от 30 или 40 по "жору" нет.

На 30-ке двигателю чуть легче, но хуже смазка на высоких оборотах, на 40-ке наоборот. 

Поэтому, с точки зрения ресурса двигателя при дедовском стиле езды, можно и 30-ку, небольшая экономия топлива и чуть резвее авто получится.

Если ездить быстро, то на 30-ке быстрее появится жор, чем на 40-ке, т.к. металлические части изнашиваются быстрее.

И да, 1 литр долива масла на 15 тысяч км - это нормально.  2 литр, в принципе, тоже, если стиль езды агрессивный. Если больше, или столько же при спокойной езде, то пора заниматься двигателем.

Как то так.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я как всегда, прочла первый пост, проблему, далее не читала.

А почему Ваш выбор пал на Лукойл? Ведь много известных, зарекомендовавших себя марок масел.

К сведению: На Лукойле не заправляюсь с весны-лета этого года. Жрет бензину икс.Ужас!  Соответственно и масло такое, жирающее )) Все ж для нас, чтоб покупали активнее

Не знаю по Ниссан двигателям, но по Рено расход Лукойла такой-же как и Эльфа. Точнее, никакого, в сравнении с Ниссан (статистика по Логан/Ларгус).

 

off По топливу, когда перешел с плохого на нормальное (в моем случае ПТК заменил на Несте) расход тоже увеличился. С чем связано без понятия, но что есть-то есть. Двигатель стал работать лучше, уровень топлива в баке перестал глючить. Для меня это важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, у меня мнение такое, что если лукойл химичит с бензином, то и с маслом все может быть. Объясню. Уже в Расходе бензина обосновывала. Летом заметила, что расход увеличился, хотя до этого 6 лет верой и правдой тока у них. Потом мне пояснили, что Лук отдает на сторону заказы с недавнего времени. Теперь я там не заправляюсь. Жрет икс)) датчик глючит. Если бенз отдают изготовить, то не удивлюсь, что и масло у других изготавливается под другим брендом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       вы ему еще   давайте 0w20 скажем пускай льет

Это  оригинальный вариант - мотор создан под эту вязкость. И на ней он полностью "раскрывается" и лучше работает. Так же рекомендую 5W20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нонсенс: машина "ТАЗ" льют "SHEL",машина "NISSAN" льют "ЛУКОЙЛ"-почему?

Экономия!!! А машина не из дешевых 1000000-1500000 примерно. :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А машина не из дешевых 1000000-1500000 примерно

У нас ветка Т30, таких цен давно нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда Мотюль заливал. Нареканий пока нет. Можно и погуще масло для машины человека подобрать, но это будет уже полусинтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нонсенс: машина "ТАЗ" льют "SHEL",машина "NISSAN" льют "ЛУКОЙЛ"-почему?

Экономия!!! А машина не из дешевых 1000000-1500000 примерно. :ag:

У владельца Икса все свободные деньги на машину ушли + еще кредиты всякие. Вот и результат. )))

А машина, на самом деле дешевая, особенно для Москвы и уж тем более старенький Т30 по цене совсем рядом в новым Ларгусом, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нонсенс: машина "ТАЗ" льют "SHEL",машина "NISSAN" льют "ЛУКОЙЛ"-почему?

Потому что Shell пользуется предрассудками российских автолюбителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! В общем налил сегодня Castrol Magnatec 5w40. Не знаю, что будет, ни кто не пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! В общем налил сегодня Castrol Magnatec 5w40. Не знаю, что будет, ни кто не пользовался?

Кастрол последнее что я бы стал заливать в свою машину. На бывшей тойоте после 15т.км (каждые 5тыс замена). на этом масле разобрали движок (стуканул, из-за того что давануло на трассе коренной сальник и все масло ушло) картина ужасная - в болоте чище, чем было под крышкой и в каналах.... Вобщем заливал у официального диллера кастрол первый и последний раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол последнее что я бы стал заливать в свою машину. На бывшей тойоте после 15т.км (каждые 5тыс замена). на этом масле разобрали движок (стуканул, из-за того что давануло на трассе коренной сальник и все масло ушло) картина ужасная - в болоте чище, чем было под крышкой и в каналах.... Вобщем заливал у официального диллера кастрол первый и последний раз...

А чего сальник то давануло, масла перелил или ОЖ поперло в рубаху?

И чем оно хуже или лучше того же Лукойла, Эссо или Ниссан 5w40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...