Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

что-то цифры какие-то странные

как будто про американские машины пишут

у меня 2 литра на палке, пробег 12 тысяч

только зимой был где-то 11, а сейчас никогда выше 9 не поднимался

катаюсь по москве, на трассе редко

а так, средний 8-8,5 л

но я ее в звон не выкручиваю никогда, как правило, до 2,5-3 тыс оборотов, иначе ревет как раненая белуга

это не субару с ее звонкими нотами боксэра на высоких оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vopros писал:

что-то цифры какие-то странные

как будто про американские машины пишут

у меня 2 литра на палке, пробег 12 тысяч

только зимой был где-то 11, а сейчас никогда выше 9 не поднимался

катаюсь по москве, на трассе редко

а так, средний 8-8,5 л

но я ее в звон не выкручиваю никогда, как правило, до 2,5-3 тыс оборотов, иначе ревет как раненая белуга

это не субару с ее звонкими нотами боксэра на высоких оборотах

Млин! Да хде ж такой расход берете?! :crazy: Надо менять мне манеру вождения явно :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  IRON G писал:

Млин! Да хде ж такой расход берете?! :crazy: Надо менять мне манеру вождения явно :wacko:

ну если у Вас вариатор, то понятно почему это вызвало удивление

чтобы он "ехал" надо ощутимо вдавить тапок в пол, а иначе будет ползти

не зря же в другой ветке обсуждали контингент людей-владельцев трейла

в основном это люди за 40-45 лет, а им прыть особо (уже?)) не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя статистика.

2 литра на палке, Пробег 5000+ км, расход бензина на 100 км составляет:

Чисто город: 12-13 литров

Чисто трасса (до 100 км/ч) - 7 литров

Чисто трасса (100-150 км/ч) - 10 литров

Итого смешанный цикл 50/50 посчитать не сложно: 10-11,5 литров

Все точно как в аптеке! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,5л с CVT, пробег 3500 на обкатке по пробкам 14-16 литров, после обкатки по Москве, Щелковское ш., не падает ниже 15,1 а обещали 13л/100км в городе, "мозгоправы". А на холостых у всех показывает 30л расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за ~15 тыс эксплуатации трейла средний расход:

~13-13.5 л. город

10.5-11 л. трасса (зависит от того как валишь)

причем разницы в расходе 95 и 92 не заметил. Она в пределах погрешности.

Трейл 2.5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Smash писал:

Ant, при малых понятно, при больших (более 5 тыс.) почему так получается?

Потому что на больших уже яма начинается, график спадает.

Надо 4..5 держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dimov D писал:

У меня 2,5л с CVT, пробег 3500 на обкатке по пробкам 14-16 литров, после обкатки по Москве, Щелковское ш., не падает ниже 15,1 а обещали 13л/100км в городе, "мозгоправы". А на холостых у всех показывает 30л расход?

это ты не правильно ездишь)))) у товарища 12 показывает..у меня на 2 машинах как у тебя :D я тоже ездить не умею,ну а зимой больше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Чайник на 110 - это не чайник, а законопослушный гражданин, а вы - нарушитель :)

А по теме - при обгонах >100 км/ч как раз 2.5л движок гораздо приятнее, а в городе не так заметна разница с 2л.

Да ладно уж тебе, какой я нарушитель :D Я ж не валю мимо постов ГАИ 180 )))

Я имел в виду, что чайник - это тот, кто пилит 110 по левому ряду, когда справа никого. Вот это меня бесит просто. Люстрой таких сгонять приходится - что за люди в самом деле :crazy:

По теме: вообще не представляю, как в таких ситуациях разгонять 2-литровый, если 2,5 мало :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alfar писал:

Да ладно уж тебе, какой я нарушитель :D Я ж не валю мимо постов ГАИ 180 )))

Я имел в виду, что чайник - это тот, кто пилит 110 по левому ряду, когда справа никого. Вот это меня бесит просто. Люстрой таких сгонять приходится - что за люди в самом деле :crazy:

По теме: вообще не представляю, как в таких ситуациях разгонять 2-литровый, если 2,5 мало :ph34r:

чайник Вы.

Попробуй меня согнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dimov D писал:

У меня 2,5л с CVT, пробег 3500 на обкатке по пробкам 14-16 литров, после обкатки по Москве, Щелковское ш., не падает ниже 15,1 а обещали 13л/100км в городе, "мозгоправы". А на холостых у всех показывает 30л расход?

У меня теперь на Патроле так показывает. На 90-110км/ч - 13 л, на 130-160 - 17 л на сотню. В городе 20-21, на холостых - 30. Так что разница между моим недавним х-трейлом и новым Патролом непринципиальная, как вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну типа того тока патруль в цену финика идет на скока я понимаю,вот тут принципиальная разница в них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Паяльник писал:

ну типа того тока патруль в цену финика идет на скока я понимаю,вот тут принципиальная разница в них)

Ну, кто в теме, тот понимает, что это практически одинаковые машины, буквально с тремя-четырьмя отличиями ( в чью пользу - это уже на вкус ): внешность спереди и сзади,22 колёса, но на 50, что более жёстко при прочих равных, электроскладывание третьего ряда сидений, отсутствие у финика блокировки дифференциала ( большая паркетность ), часы аналоговые на панели и логотип инфинити. Да, ещё клиренс 28 у Патрола и 26 у финика. Всё. Так что каждый делает свой выбор сознательно. Сорри за оффтоп.

В общем-то, по своему прошлому сообщению, я хотел сказать, что не так уж мало кушал мой икс-трейл, если по-честному-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

чайник Вы.

Попробуй меня согнать.

Да влегкую, если ты предпочитаешь ездить по левому ряду, когда справа никого нет, при этом наплевав на всех вокруг себя.

Я никому не моргаю просто так, всегда пропускаю маломощные авто в свой ряд, если им надо обогнать фуры и вернуться обратно. Но таких уникумов, которые думают только о себе, сгоняю всегда - пару раз даже было, что лечили вдвоем с БМВ, которая шла сзади за мной.

Так что все эти "попробуй меня согнать" оставь, пожалуйста, при себе. Если такая фраза рождается в твоей голове, значит ты ездишь как конченый эгоист, что очень прискорбно. Надеюсь, это пройдет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну насчет левой полосы согласен, в конечном счете есть такая вещь, как ПДД, которыми нужно руководствоваться, и там четко написано, какую полосу нужно занимать за городом :)

Впрочем, тут это оффтоп.

По теме - ездил 2 дня подряд по делам в соседние города, пробег на 90% по трассе - средний расход по компу снизился с 11 до 10.5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Doctor Zykov писал:

Ну, кто в теме, тот понимает, что это практически одинаковые машины, буквально с тремя-четырьмя отличиями ( в чью пользу - это уже на вкус ): внешность спереди и сзади,22 колёса, но на 50, что более жёстко при прочих равных, электроскладывание третьего ряда сидений, отсутствие у финика блокировки дифференциала ( большая паркетность ), часы аналоговые на панели и логотип инфинити. Да, ещё клиренс 28 у Патрола и 26 у финика. Всё. Так что каждый делает свой выбор сознательно. Сорри за оффтоп.

В общем-то, по своему прошлому сообщению, я хотел сказать, что не так уж мало кушал мой икс-трейл, если по-честному-то.

да не каждому свое,тока вот что финик что патрол за эти бабки не ты не он на полигон не погоните..и ездить будете по одному и тому же асфальту,только финик больше шарахаются грубо говоря..вот и все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alfar писал:

Почему смертник? Я тоже всегда так езжу.

Расход на 140-160 по трассе порядка 14 л.

В расход при 110-120 с климатом и светом ни за что не поверю - сказочник.

Двигателя становится мало при ускорении с 120-130 км-ч. Бывало, что, упершись в чайника и сбросив до 110, сложно быстро разогнать, когда тот уступает. Вот это я заметил очень явно. Газ в такие моменты прижимаю к полу, чтобы пройти демпфер, но все равно не хватает.

Надо чиповать :P Посмотрим, изменится что-то или нет.

Кажется налечу на предупреждение, но я имел ввиду смертник в прямом смысле этого слова. Не так давно удалил одному такому селезенку. Живой, но есть вероятность что всю жизнь будет улыбаться. Каждый месяц вижу покореженных и трупы. И дети бывают. В 80% случаев причиной было превышение скорости. Хорошо хоть алкашня процент снизила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dimov D писал:

У меня 2,5л с CVT, пробег 3500 на обкатке по пробкам 14-16 литров, после обкатки по Москве, Щелковское ш., не падает ниже 15,1 а обещали 13л/100км в городе, "мозгоправы". А на холостых у всех показывает 30л расход?

Аналогичный расход и у меня..,Я думаю ,при таком режиме,ниже 14 литров на сотню-это фантастика.Но для такой машины это я считаю нормальным.У меня Мазда потребляет по 20-22 на сотню,ничего,нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Веталь писал:

Аналогичный расход и у меня..,Я думаю ,при таком режиме,ниже 14 литров на сотню-это фантастика.Но для такой машины это я считаю нормальным.У меня Мазда потребляет по 20-22 на сотню,ничего,нормуль.

Что за Мазда-то? Сх-7 небось турбовая? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Smash писал:

Не часто удается ездить быстро, но что заметил, газ в пол не помогает, нужно где-то около 4-5 тыс. набрать, потом лучше сбросить, иначе обороты растут, а машина не едет. После возврата к 4-м, открывается второе дыхание. Приблизительно все по цифрам, редко же, но смысл такой.

Да, у меня точно так же бывает. А иногда хватает с 2000 и тащит только в путь - не понял пока за месяц как надо давить ту волшмордаю педальку.

Кстати, а ни у кого провала нет в динамике с 1500 до 2000? Если киломатров с 30-40 спокойного качения гдето на 1200 об. ускоряюсь. педель не в пол а гдето наполовину, сначала тянет бодро, а потом как будто передачу переключает - с примерно 1,8-2 падает до 1,3-1,5 динамика ощутимо замедляется на секунду, затем подхватывает и прёт как паравоз.

Понял бы ещё на автомате, но наскоьлдко я понимаю устройство варика такого быть не должно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...