Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня Nissan X-Trail 2.0L 2006г на механике. Расход в городе порядка 10-11л(если по сильнее нажимать). За городом зимой получается около 8,5-9,0L.

А летом в поездке в Финку и обратно получил результат 7,6L , скорость была 110км/ч,окна закрыты и климат выключен.

Расход топлива вещь условная и расчитывается он теоретически.Поэтому придираться к цифрам не надо! Мы все люди взрослые в чудеса не верим.

У моего друга Daewoo Matiz 1.0L (считал, что экономичный авто, заявленный расход 6,3L при 90км/ч), но меньше 8,0L у него не получалось. А когда включал кондей, расход увеличивался в 1,5раза, а мощность двигателя падала, что ехать становилось не возможно. Машина тупая.Расстроился и продал!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ты, наверное, ни разу в пробке не стоял? А какая у тебя средняя скорость движения по компьютеру?

Средняя скорость - 46 км\час. поездки в основном на дачу, в пятницу вечером \ 17-18.00\ с "Сокола" через Москву, Балашиху и далее по Горьковскому ш., а в воскресение вечером назад . Это насчёт пробок. По работе езжу на другом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы всё по компьютеру расход считаете, а ведь он врет дезбожно, особенно, когда мороз к -20 приближается. Был случай у жены на NOTE, я как раз с ней был, - заехали на заправку (на улице было -20) , залили 20 литров, а указатель поднялся только литров на пять, так мы еще скандал на заправке устроили - деньги нам вернули. На следующий день потеплело, и бак оказался полным. В итоге расход компьютер стал показывать вообще фантастический, особенно после обнуления - около 6 литров, а до этого было больше 10 - она в основном по городу ездит. Теперь тепло и всё уже в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему вы думаете что компьютер расход считает по топливу в баке? конечно так показания будут плясать и толку с компа нет. что касается своей машины, то расход показывает совершенно корректно, расчитывается, суммируется и набирается цифра расхода согласно пробегу. если в городе, например, проехать 100 км, то покажет, скажем, 15 л/100. если 100 км по трассе - то, условно, 10 л/100. это если после каждого режима обнулять показания километража и расхода топлива. если не обнулять, то комп показывает средний расход 12,5л/100, что подтверждают и расчеты 15+10/2=12,5. конечно это простые расчеты, не учитывающие массу параметров, но все подтверждается реальной эксплуатацией. и количество топлива в баке тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том , что это не я так считаю - это компьютер так считает. Похоже, что информация об объёме израсходованного количества топлива высчитывается именно исходя из показаний датчика уровня топлива, а расход на сотню, уже пересчитывается исходя из показаний одометра. И описанный случай доказывает это предположение. Ну и ещё, если логически поразмыслить, то измерять-то израсходованный бензин (или солярку) больше нечем.

Я на своем дизеле тоже проверял расход, но другим способом. Заправляюсь я всегда до полного бака, на чеке пишу показания одометра и складываю в один из ящичков. При следующей заправке до полного, я уже могу сказать каков реальный расход. Вот за последние 1500 км, при езде зимой, в основном по городу и пробкам, результат получился 9,1 л, но конечно солярки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том , что это не я так считаю - это компьютер так считает. Похоже, что информация об объёме израсходованного количества топлива высчитывается именно исходя из показаний датчика уровня топлива, а расход на сотню, уже пересчитывается исходя из показаний одометра. И описанный случай доказывает это предположение. Ну и ещё, если логически поразмыслить, то измерять-то израсходованный бензин (или солярку) больше нечем.

Я на своем дизеле тоже проверял расход, но другим способом. Заправляюсь я всегда до полного бака, на чеке пишу показания одометра и складываю в один из ящичков. При следующей заправке до полного, я уже могу сказать каков реальный расход. Вот за последние 1500 км, при езде зимой, в основном по городу и пробкам, результат получился 9,1 л, но конечно солярки.

Момент номер раз - машину глушить (выключать зажигание) надо при заправке, а то скандалить на каждой заправке придется (очень медленно ползет вверх показометр).

Момент номер два - комп считает по скорости (датчик скорости) и времени открытия форсунок впрыска (это из контролера двигателя). Остаток топлива при этом не учитывается. Он учитывается при расчете пути на остатках топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и ещё, если логически поразмыслить, то измерять-то израсходованный бензин (или солярку) больше нечем.

Тогда получается, что квартирный счетчик расхода воды расчитывает свои показания исходя из уровня воды в реке?

Круто! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что мной написано - ничего не придумано, и я вас уверяю, что за 12 000 км пробега NISSAN NOTE к поведению указателя топлива уже присмотрелись. Всё отличие условий было только в погоде - то было первое значительное похолодание этой зимой и "тормозил" именно указатель топлива - он достиг правильного значения только на следующий день, и то не сразу. Какие-же из этого случая еще можно сделать выводы? Хотя, конечно заправка была подозрительная, 20 литров залилось секунд за 10 и видно было, что топливо идёт с воздухом - струя сильно пенилась, и кроме того, "забыли" дать чек и уж очень быстро вернули деньги.

И что остается думать? Есть тут "счетчик расхода" или его здесь нет?

И если расход считается по количеству проходящего топлива через форсунки, то почему компьютер начал так сильно занижать показания расхода, если врал только указатель уровня? :blink:

Думаю, что не у всех машин компьютеры работают по одинаковому алгоритму. У NOTE, например нет счетчика мгновенного расхода, как у некоторых AUDI, а только за определенный пробег, который можно обнулить.

Кстати, тема о том, что датчик топлива врет уже обсуждалась http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=444

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что мной написано - ничего не придумано, и я вас уверяю, что за 12 000 км пробега NISSAN NOTE к поведению указателя топлива уже присмотрелись. Всё отличие условий было только в погоде - то было первое значительное похолодание этой зимой и "тормозил" именно указатель топлива - он достиг правильного значения только на следующий день, и то не сразу. Какие-же из этого случая еще можно сделать выводы? Хотя, конечно заправка была подозрительная, 20 литров залилось секунд за 10 и видно было, что топливо идёт с воздухом - струя сильно пенилась, и кроме того, "забыли" дать чек и уж очень быстро вернули деньги.

И что остается думать? Есть тут "счетчик расхода" или его здесь нет?

И если расход считается по количеству проходящего топлива через форсунки, то почему компьютер начал так сильно занижать показания расхода, если врал только указатель уровня? :blink:

Думаю, что не у всех машин компьютеры работают по одинаковому алгоритму. У NOTE, например нет счетчика мгновенного расхода, как у некоторых AUDI, а только за определенный пробег, который можно обнулить.

Кстати, тема о том, что датчик топлива врет уже обсуждалась http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=444

Ребяты! Работа датчика уровня топлива кончно немного напрягает, но есть один момент который надучитавать. Он настроен так, что после включения зажигания быстро определяется уровень топлива, но далее дабы избежать плавания показаний включается "тормозон" в его работе. Поэтому на заправке надо выключать зажигание. Если бы так не сделали, то будет как в совковых машинах, на каждое нажатие пидали тормоза или газа, поворот руля бак б л бы то пустой то полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен 100% с Феликсом

насчт способа расчета мгновенного расхода: у меня даже на четырнадцатой (ВАЗ-2114) комп работал очень корректно, тем более что показаний было куда больше чем на Трйле, в том числе мгновенный расход топлива (очень удобная штука для экономичной езды). и это несмотря на допотопный штатный топливомер. там также (на тазике!!!) расчет расхода велся с помощью дополнитльных датчиков и показаний инжектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторю свой вопрос, дискретность среднего расхода не 0.1 л\100км?

После выходных и поездке на дачу средняя скорость стала 22 км\ч а расход 16,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я повторю свой вопрос, дискретность среднего расхода не 0.1 л\100км?

Дискретность показаний среднего расхода ИМЕННО 0,1л/100 км.

После выходных и поездке на дачу средняя скорость стала 22 км\ч а расход 16,2

А что было ДО? Впрочем, это не важно. Ни у одного Трейла в нормальном техническом состоянии расход за городом при нормальной езде НЕ МОЖЕТ составлять 16,2 - только если ты все время шел со скоростью не меньше 170-180 км/час. Еще раз: в городе 12-15, за городом 7-12 в зависимости от движка, манеры езды и скорости. Всё остальное от лукавого. В смысле либо врет датчик, либо что-то с движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 на CVT средняя скорость 12 км\ч расход 17.8 литра пробег 600 км. Меньше только если по трассе на круиз контроле 6,6 при скорости 90 км\ч

Это было до. А как дискретность выбирается? У меня на предыдущеё машине тоже на 0,1 изменения шли, а на этой очень не удобно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп. в машине считает бензин только одним доступным ему способом- по сумме всех показателей: скорость,нагрузка,разрежение во впускном коллекторе, угол открытия дроссельной заслонки, температуры, качества смеси он для каждого конкретного момента времени высчитывает нужное количество топлива на основании данных забитых в мозги и выдаёт нам все эти расходы "мгновенный", "на сотню км", "за поездку". По другому и быть не может т.к у машины нет расхлдомера,как на заправочной колонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данную проблему много месяцев обсуждали на форуме Кашкайводов.

Чтобы не разводить здесь бесполезные разговоры, там всё доходчиво описано.

Работа датчика топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данную проблему много месяцев обсуждали на форуме Кашкайводов.

Чтобы не разводить здесь бесполезные разговоры, там всё доходчиво описано.

Работа датчика топлива

уважаемый Winlock спасибо за данную ссылку, но вот 17 страниц перечитывай как то не хочется- в двух словах могли бы написать в чем суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторю свой вопрос, дискретность среднего расхода не 0.1 л\100км?

После выходных и поездке на дачу средняя скорость стала 22 км\ч а расход 16,2

очень сильно на средний расход топлива могут повлиять элементарные ситуации в дороге: стоянка с работающим двигателем, буксование, медленная езда по пресеченной местности, езда с затянутым ручником :D и т.д. Я понял, вы ездили на дачу, не буксовали ли вы там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не буксовал. В праздники покатался по пустым дорогам. Общий пробег 1000 км :) средняя скорость 24 км\ч , расход 14.7 л на 100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: теперь 14,7? так был повышенный расход или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был и есть для меня повышенный расход. Расход растет когда прогреваешься стоишь или просто в пробках тащишься. Так что придется смириться и наслаждаться ездой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...