Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

к сожалению не падал..... :(

Город,новый автомобиль. Нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пробег 12000 ,езда 25 км в день по городу расход примерно 12 литров. Трасса в деревню(Тульская обл-310км) -10-11 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 700км расход по БК 13 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в отпуск. Туда-обратно - 3000 км.

Полностью груженый авто и прицеп.

Скорость держали 100-120 км\ч.

По компьютеру расход до 11 л\100 км. По чекам - то чуть больше, то чуть меньше. Наверное зависит от "жадности" счетчиков на заправках. Заправлял всегда до полного бака.

Можно уложиться и в 10 при скорости до 90 км\ч, если без дергания.

Бензин заправлял и 92, и 95. Разницы не ощутил. На расход больше влияет динамика движения и ветер (попутный/встречный).

Круизом не пользовался.

Пробег - 55 т. км. Свечи не менялись. Резина еще родная, уже на исходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

В выходные совершил автопробег Москва - Калязин -Углич -Рыбинск - Тутаев -Ярославль -Москва. Цель - посмотреть приволжские города , посмотреть поведение машины на трассе , проанализировать расход топлива на трассе. Для любителей статистики сообщаю : общий пробег 750 км, общий расход топлива 60 литров , то есть 8 литров на 100 км . Для машины 2.5 , бензин , вариатор считаю такой расход более чем оптимальным, я очень и очень доволен. Для дальних поездок машина подходит отлично, по трассе идет как по рельсам,мне понравилось. Грибов ( и грибников) - море на протяжении всей трассы. Дорога везде хорошая, есть небольшой ремонт после Углича, всего несколько километров.

Всем удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 28000,на данный момент показывает расход 10,9(больше 11,2 не было).Езда в Москву туда-обратно 90км по рабочим дням, и до дачи и обратно по выходным-220км при средне-агрессивной езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня полз по пробке на работу, сентябрь же, все вернулись на работу, в школу, садик = пора ремонтировать дороги.

Средняя скорость 10 км.ч, расход почти 24 литра. Первый раз такую цифру расхода наблюдал. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня средний 12.6-12.8

Город-трасса 50/50

Пробег без сброса одометра 7000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1300 км, 2.5 - расход по борт компу 11.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сегодня пробег 18000 км. расход 9.8 город трасса 50:50 комп не разу не сбрасывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 л варик, пробег 18000км. 50:50 город/трасса. расход 11.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 потребляет ~ на 1 литр меньше, чем 2.5 B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 потребляет ~ на 1 литр меньше, чем 2.5 B)

Ну, и пусть!

Зато с прицепом идет так, что иногда забываешь, что он есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить лукавство владельцев 2х литровых машин, мне в реале и 2,5 было мало

Мне тоже показалось, что 2,5 маловато :D

И еще отметил, что разница 2,0-2,5 очень мала (пересаживаясь через 10 мин).

Поменял колеса на 225/65R17. Спидометр стал показывать точно, а раньше завышал скорость примерно на 7%.

По теме - расход увеличился по компу на 0,4-0,6 л . ( на трассе при 90 км было 8,6 стало 9,0 , при 140 было 9,5 стало 10,1 и т. д.)

А на сколько реально? Если скорректировать километраж (а он завышался), то получается

что раньше расход занижался на 7%, сейчас точно

корректируем 8,6 л будет 9,2 л, 9,5 л будет 10,16

То есть реальный расход даже чуть меньше стал! (или по крайней мере не изменился).

В городе прбавка расхода по компу в процентах меньше.

Вот такие мысли. Надо проверить по баку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже показалось, что 2,5 маловато :D

И еще отметил, что разница 2,0-2,5 очень мала (пересаживаясь через 10 мин).

Так не показалось - МА-ЛО. :D

На ручке 2.0 vs варик 2.5 - оба на хорошем 95-м, второй вариант значительно более динамичный, особенно на большой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать... Нормальный смертник!

Почему смертник? Я тоже всегда так езжу.

Расход на 140-160 по трассе порядка 14 л.

В расход при 110-120 с климатом и светом ни за что не поверю - сказочник.

Двигателя становится мало при ускорении с 120-130 км-ч. Бывало, что, упершись в чайника и сбросив до 110, сложно быстро разогнать, когда тот уступает. Вот это я заметил очень явно. Газ в такие моменты прижимаю к полу, чтобы пройти демпфер, но все равно не хватает.

Надо чиповать :P Посмотрим, изменится что-то или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигателя становится мало при ускорении с 120-130 км-ч. Бывало, что, упершись в чайника и сбросив до 110, сложно быстро разогнать, когда тот уступает. Вот это я заметил очень явно. Газ в такие моменты прижимаю к полу, чтобы пройти демпфер, но все равно не хватает.

Чайник на 110 - это не чайник, а законопослушный гражданин, а вы - нарушитель :)

А по теме - при обгонах >100 км/ч как раз 2.5л движок гораздо приятнее, а в городе не так заметна разница с 2л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не часто удается ездить быстро, но что заметил, газ в пол не помогает, нужно где-то около 4-5 тыс. набрать, потом лучше сбросить, иначе обороты растут, а машина не едет. После возврата к 4-м, открывается второе дыхание. Приблизительно все по цифрам, редко же, но смысл такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть же и ручной режим,при переходе в него автоматом падает на одну передачу вниз и обороты вырастают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не часто удается ездить быстро, но что заметил, газ в пол не помогает, нужно где-то около 4-5 тыс. набрать, потом лучше сбросить, иначе обороты растут, а машина не едет. После возврата к 4-м, открывается второе дыхание. Приблизительно все по цифрам, редко же, но смысл такой.

Дык правильно, обороты МКМ 4000 с чем-то вроде, поэтому на этих оборотах самый хороший разгон. На оборотах 2000 японские движки типа наших откровенно слабые :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...