Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, Andrey_66 сказал:

 вероятность такая есть. 

В городе есть движение с нагрузкой ( газом ) и без ( ХХ ) возможно, по этому и расход около дела. 

Опять же, если маф или лямбда, в городе, скорее всего тоже был бы большой расход. Может ещё больше, чем трассовый. Если из этого выбирать, то скорее маф. Надо его на зажигании, не незаведённом глянуть.

 

19f7242s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

55 минут назад, Pzm76 сказал:

Яков, если и нет, перерасхода, и только по трассе, из-за неё не будет. Имхо. Обороты могут плавать или глохнуть на ХХ. У меня так было, глохла, пока не настроил, после ремонта.

Из-за необученной заслонки маф на холостых показывает завышенное напряжение. Понятно, что по трассе до звезды на обученность заслонки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yasha сказал:

Понятно, что по трассе до звезды на обученность заслонки.

По трассе большой расход из-за МАФа только если он на 2500-4000 оборотах дает завышенные показатели по расходу воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

 По трассе большой расход из-за МАФа только если он на 2500-4000 оборотах дает завышенные показатели по расходу воздуха.

Согласен. Но в таком бы случае, при исправной лямбде, коррекции должны быть отрицательные.

@mutabor

По возможности сделай скрин по трассе, а то в этой самоизоляции так скучно....

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Немного подумав склоняюсь в сторону лямбды.
Бензина реально сгорает в два раза больше чем надо, лямбда должна показывать богатую смесь. А блок управления видит почему-то наоборот. А коррекции он рассчитывает вроде как по лямбде. Но почему это происходит только по трассе, вот тут мыслей вообще нет.

Изменено пользователем Yasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо кат смотреть. Вторую лямбду. Если затык, то вот и расход по трассе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Я на первое место делаю ставку на насос, фильтр, второе - катализатор, третье - лямбда. Но это все пока пальцем в небо.Надо графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 а как насос даёт большой расход? Он же мимо не качает. 

Были бы рывки или мало мощности.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0. Если недостаточная подача топлива, то при нагрузке смесь будет бедная. Косвенно это можно увидеть по высоким положительным коррекциям и зависанию лямбды в бедной смеси. При максимальной нагрузке (разгон в пол) сигнал лямбды не будет стабильно держаться на уровне 0,8…0,9 В. Беда в том, что при пониженной производительности насоса на максимальных режимах смесь может быть формально богатой, т.е. лямбда будет высокой, но смесь при этом недостаточно богатой. Не бедной, а недостаточно богатой для нормальной работы двигателя на высокой мощности, что очень опасно для двигателя. Тут уже стиль вождения играет главную скрипку. Если такие режимы случаются очень редко, ничего страшного не произойдет скорее всего. Но если тапка в пол является стилем жизни, то прогар клапанов вполне возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 понял. 

У меня на Премьере, когда насос умирал, были затупы вплоть до полной остановки авто. Но только на жаре, при температуре за бортом выше +25°. Расход был в норме. По трассе 5 5л. Когда прохладнее, всё работало отлично. Заменил насос, затупы пропали, расход не изменился.

Но спорить не буду. 

А может форсы грязные или льют. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

А может форсы грязные или льют. Не?

так они и в городском режиме лили.Тут фишка в нагрузке или в разогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yasha сказал:

Согласен. Но в таком бы случае, при исправной лямбде, коррекции должны быть отрицательные.

@mutabor

По возможности сделай скрин по трассе, а то в этой самоизоляции так скучно....

 

Вечером скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Не буду утверждать,но как то много для форсунок столько переливать.Вот 500-700гр масла на 1000км у него это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic это не форсунки.Тем более что льют они на ХХ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mutabor сказал:

Вечером скину

Это трасса

 

f51b6e26f866.png

 

Подрезал нормальный телефон...

d570bbeb4ea8.png3a9ea0ff4599.pngd8da5b57c8db.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor все вроде нормально, но одна запись не понятна: 2,27<10.24<3.01ms. Я так понял это время впрыска форсунки. Почти в 5 раз?

А 16 градусов - это УОЗ? Маловато. Может надо смотреть муфту распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Andrey_66 сказал:

 Я так понял это время впрыска форсунки.

пишут что

Цитата

B/FUEL SCHDL — Базовая длительность впрыска, мс
Константа, заложенная в программу ЕСМ. В зависимости от условий работы двигателя: температуры ОЖ, расхода воздуха, положения ДЗ, оборотов, состава смеси и т.д. ЕСМ рассчитывает реальное время впрыска INJ PULSE, мс.
 B/FUEL SCHDL 2,5…3,5 мс на ХХ при 2000 об/мин. без нагрузки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Скажу тебе честно, по твоим показателям непонятно где вылазит 20 л/км. При долговременной коррекции 5 такой расход не может вылезти. +5 - это неплохой показатель для изношенного (масложер) двигателя. У меня складывается мнение, что проблема в подсчете или в заправке. Бортовик у тебя показывает 12,5 - это вполне реальный расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 

это и я понять никак не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor 
Интересная ситуация.
Предложу почистить обратный клапан в колбе насоса. Он находится в нижней чисти колбы и крепится железной скобкой. Скобка снимается, клапан вытаскивается наружу. На обратной стороне клапана сеточка, вот её и надо почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...