vopros 1 Опубликовано: 12 сентября 2012 что-то цифры какие-то странные как будто про американские машины пишут у меня 2 литра на палке, пробег 12 тысяч только зимой был где-то 11, а сейчас никогда выше 9 не поднимался катаюсь по москве, на трассе редко а так, средний 8-8,5 л но я ее в звон не выкручиваю никогда, как правило, до 2,5-3 тыс оборотов, иначе ревет как раненая белуга это не субару с ее звонкими нотами боксэра на высоких оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 12 сентября 2012 что-то цифры какие-то странные как будто про американские машины пишут у меня 2 литра на палке, пробег 12 тысяч только зимой был где-то 11, а сейчас никогда выше 9 не поднимался катаюсь по москве, на трассе редко а так, средний 8-8,5 л но я ее в звон не выкручиваю никогда, как правило, до 2,5-3 тыс оборотов, иначе ревет как раненая белуга это не субару с ее звонкими нотами боксэра на высоких оборотах Млин! Да хде ж такой расход берете?! Надо менять мне манеру вождения явно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vopros 1 Опубликовано: 12 сентября 2012 Млин! Да хде ж такой расход берете?! Надо менять мне манеру вождения явно ну если у Вас вариатор, то понятно почему это вызвало удивление чтобы он "ехал" надо ощутимо вдавить тапок в пол, а иначе будет ползти не зря же в другой ветке обсуждали контингент людей-владельцев трейла в основном это люди за 40-45 лет, а им прыть особо (уже?)) не нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 12 сентября 2012 Моя статистика. 2 литра на палке, Пробег 5000+ км, расход бензина на 100 км составляет: Чисто город: 12-13 литров Чисто трасса (до 100 км/ч) - 7 литров Чисто трасса (100-150 км/ч) - 10 литров Итого смешанный цикл 50/50 посчитать не сложно: 10-11,5 литров Все точно как в аптеке! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimov D 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 У меня 2,5л с CVT, пробег 3500 на обкатке по пробкам 14-16 литров, после обкатки по Москве, Щелковское ш., не падает ниже 15,1 а обещали 13л/100км в городе, "мозгоправы". А на холостых у всех показывает 30л расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negator 95 Опубликовано: 13 сентября 2012 за ~15 тыс эксплуатации трейла средний расход: ~13-13.5 л. город 10.5-11 л. трасса (зависит от того как валишь) причем разницы в расходе 95 и 92 не заметил. Она в пределах погрешности. Трейл 2.5 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 13 сентября 2012 Ant, при малых понятно, при больших (более 5 тыс.) почему так получается? Потому что на больших уже яма начинается, график спадает. Надо 4..5 держать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 13 сентября 2012 У меня 2,5л с CVT, пробег 3500 на обкатке по пробкам 14-16 литров, после обкатки по Москве, Щелковское ш., не падает ниже 15,1 а обещали 13л/100км в городе, "мозгоправы". А на холостых у всех показывает 30л расход? это ты не правильно ездишь)))) у товарища 12 показывает..у меня на 2 машинах как у тебя я тоже ездить не умею,ну а зимой больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 13 сентября 2012 Чайник на 110 - это не чайник, а законопослушный гражданин, а вы - нарушитель А по теме - при обгонах >100 км/ч как раз 2.5л движок гораздо приятнее, а в городе не так заметна разница с 2л. Да ладно уж тебе, какой я нарушитель Я ж не валю мимо постов ГАИ 180 ))) Я имел в виду, что чайник - это тот, кто пилит 110 по левому ряду, когда справа никого. Вот это меня бесит просто. Люстрой таких сгонять приходится - что за люди в самом деле По теме: вообще не представляю, как в таких ситуациях разгонять 2-литровый, если 2,5 мало :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 14 сентября 2012 Да ладно уж тебе, какой я нарушитель Я ж не валю мимо постов ГАИ 180 ))) Я имел в виду, что чайник - это тот, кто пилит 110 по левому ряду, когда справа никого. Вот это меня бесит просто. Люстрой таких сгонять приходится - что за люди в самом деле По теме: вообще не представляю, как в таких ситуациях разгонять 2-литровый, если 2,5 мало :ph34r: чайник Вы. Попробуй меня согнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Zykov 25 Опубликовано: 14 сентября 2012 У меня 2,5л с CVT, пробег 3500 на обкатке по пробкам 14-16 литров, после обкатки по Москве, Щелковское ш., не падает ниже 15,1 а обещали 13л/100км в городе, "мозгоправы". А на холостых у всех показывает 30л расход? У меня теперь на Патроле так показывает. На 90-110км/ч - 13 л, на 130-160 - 17 л на сотню. В городе 20-21, на холостых - 30. Так что разница между моим недавним х-трейлом и новым Патролом непринципиальная, как вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 14 сентября 2012 ну типа того тока патруль в цену финика идет на скока я понимаю,вот тут принципиальная разница в них) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Zykov 25 Опубликовано: 15 сентября 2012 ну типа того тока патруль в цену финика идет на скока я понимаю,вот тут принципиальная разница в них) Ну, кто в теме, тот понимает, что это практически одинаковые машины, буквально с тремя-четырьмя отличиями ( в чью пользу - это уже на вкус ): внешность спереди и сзади,22 колёса, но на 50, что более жёстко при прочих равных, электроскладывание третьего ряда сидений, отсутствие у финика блокировки дифференциала ( большая паркетность ), часы аналоговые на панели и логотип инфинити. Да, ещё клиренс 28 у Патрола и 26 у финика. Всё. Так что каждый делает свой выбор сознательно. Сорри за оффтоп. В общем-то, по своему прошлому сообщению, я хотел сказать, что не так уж мало кушал мой икс-трейл, если по-честному-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 15 сентября 2012 чайник Вы. Попробуй меня согнать. Да влегкую, если ты предпочитаешь ездить по левому ряду, когда справа никого нет, при этом наплевав на всех вокруг себя. Я никому не моргаю просто так, всегда пропускаю маломощные авто в свой ряд, если им надо обогнать фуры и вернуться обратно. Но таких уникумов, которые думают только о себе, сгоняю всегда - пару раз даже было, что лечили вдвоем с БМВ, которая шла сзади за мной. Так что все эти "попробуй меня согнать" оставь, пожалуйста, при себе. Если такая фраза рождается в твоей голове, значит ты ездишь как конченый эгоист, что очень прискорбно. Надеюсь, это пройдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 15 сентября 2012 Не, ну насчет левой полосы согласен, в конечном счете есть такая вещь, как ПДД, которыми нужно руководствоваться, и там четко написано, какую полосу нужно занимать за городом Впрочем, тут это оффтоп. По теме - ездил 2 дня подряд по делам в соседние города, пробег на 90% по трассе - средний расход по компу снизился с 11 до 10.5л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 15 сентября 2012 Ну, кто в теме, тот понимает, что это практически одинаковые машины, буквально с тремя-четырьмя отличиями ( в чью пользу - это уже на вкус ): внешность спереди и сзади,22 колёса, но на 50, что более жёстко при прочих равных, электроскладывание третьего ряда сидений, отсутствие у финика блокировки дифференциала ( большая паркетность ), часы аналоговые на панели и логотип инфинити. Да, ещё клиренс 28 у Патрола и 26 у финика. Всё. Так что каждый делает свой выбор сознательно. Сорри за оффтоп. В общем-то, по своему прошлому сообщению, я хотел сказать, что не так уж мало кушал мой икс-трейл, если по-честному-то. да не каждому свое,тока вот что финик что патрол за эти бабки не ты не он на полигон не погоните..и ездить будете по одному и тому же асфальту,только финик больше шарахаются грубо говоря..вот и все))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diclofenac 32 Опубликовано: 17 сентября 2012 Почему смертник? Я тоже всегда так езжу. Расход на 140-160 по трассе порядка 14 л. В расход при 110-120 с климатом и светом ни за что не поверю - сказочник. Двигателя становится мало при ускорении с 120-130 км-ч. Бывало, что, упершись в чайника и сбросив до 110, сложно быстро разогнать, когда тот уступает. Вот это я заметил очень явно. Газ в такие моменты прижимаю к полу, чтобы пройти демпфер, но все равно не хватает. Надо чиповать Посмотрим, изменится что-то или нет. Кажется налечу на предупреждение, но я имел ввиду смертник в прямом смысле этого слова. Не так давно удалил одному такому селезенку. Живой, но есть вероятность что всю жизнь будет улыбаться. Каждый месяц вижу покореженных и трупы. И дети бывают. В 80% случаев причиной было превышение скорости. Хорошо хоть алкашня процент снизила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 18 сентября 2012 У меня 2,5л с CVT, пробег 3500 на обкатке по пробкам 14-16 литров, после обкатки по Москве, Щелковское ш., не падает ниже 15,1 а обещали 13л/100км в городе, "мозгоправы". А на холостых у всех показывает 30л расход? Аналогичный расход и у меня..,Я думаю ,при таком режиме,ниже 14 литров на сотню-это фантастика.Но для такой машины это я считаю нормальным.У меня Мазда потребляет по 20-22 на сотню,ничего,нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 18 сентября 2012 Аналогичный расход и у меня..,Я думаю ,при таком режиме,ниже 14 литров на сотню-это фантастика.Но для такой машины это я считаю нормальным.У меня Мазда потребляет по 20-22 на сотню,ничего,нормуль. Что за Мазда-то? Сх-7 небось турбовая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимыч Питерский 96 Опубликовано: 19 сентября 2012 Не часто удается ездить быстро, но что заметил, газ в пол не помогает, нужно где-то около 4-5 тыс. набрать, потом лучше сбросить, иначе обороты растут, а машина не едет. После возврата к 4-м, открывается второе дыхание. Приблизительно все по цифрам, редко же, но смысл такой. Да, у меня точно так же бывает. А иногда хватает с 2000 и тащит только в путь - не понял пока за месяц как надо давить ту волшмордаю педальку. Кстати, а ни у кого провала нет в динамике с 1500 до 2000? Если киломатров с 30-40 спокойного качения гдето на 1200 об. ускоряюсь. педель не в пол а гдето наполовину, сначала тянет бодро, а потом как будто передачу переключает - с примерно 1,8-2 падает до 1,3-1,5 динамика ощутимо замедляется на секунду, затем подхватывает и прёт как паравоз. Понял бы ещё на автомате, но наскоьлдко я понимаю устройство варика такого быть не должно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах