Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

греть нужно я думаю в любом случае. без прогрева вариатор затягивает перескок передач. не замечали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Короче дорога Москва-Киев. Через Симферопольское шоссе, протяженность пути - 923км (на границе через Глухов). ср.скорость по борткомпу 102 км/ч расход 12,2.

Обратная дорога та же самая. Ср. скорость 87 км/ч. расход 11,6.

2,5 вариатор. Релинги. Люк, окна закрыты. Кондей включен постоянно. Зеркала разложены :crazy:

По Москве Садовое кольцо - Рублево-успенское шоссе. 30 км утром и столько же вечером. На противоходе (без пробок) Каждый день. Ср расход 9,8-10,5 л/100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег авто-?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 MCVT 18-е диски, расход по городу 15.

а динамику делают вялой

зато красиво

Есть большие сомнения, на чем основано утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 MCVT 18-е диски, расход по городу 15.

Есть большие сомнения, на чем основано утверждение?

механика и столько ест?!

:blink:

я была шокирована расходом 13 по пробкам на 18 дисках... но у меня вариатор...

по поводу вялости 18 катков сказал тот, кто никогда на таких не ездил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход по трассе Москва-Астрахань (около 1400 км в одну сторону)

туда: 9,7 л/100 км средняя скорость 76 км/ч (полный багажник + трое в машине, езда прагматичная, климат был включен полдороги)

обратно: 9,4 л/100 км средняя скорость 88 км/ч (багажник полупустой + один водитель, езда активная с рывками, жесткими обгонами и разгоном до максимума, климат был включен на полдороги)

двигатель 2.5 л, вариатор, комплектация с рейлингами на штатных колесиках 215/60 R17 .

Бензин в основном лукойловский 95.

:blush2:

по городу 12 (езда очень спокойная).

OFF. Поведение и способности трейла на трассе очень порадовали. В кресле удобно и не устаешь, рулится прогнозируемо и ненапряжно, по колдобинам идет уверенно и упруго, рывки для обгона с 80 до 120 замечательные и с запасом, тормоза очень решительные с любой скорости. Известные недостатки трейла особо не напрягали (шум штатной резины, слабая шумоизоляция). :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег авто-?

Пробег 6000.

OFF. Поведение и способности трейла на трассе очень порадовали. В кресле удобно и не устаешь, рулится прогнозируемо и ненапряжно, по колдобинам идет уверенно и упруго, рывки для обгона с 80 до 120 замечательные и с запасом, тормоза очень решительные с любой скорости. Известные недостатки трейла особо не напрягали (шум штатной резины, слабая шумоизоляция).

Больше всего раздражал подлокотник между передних сидений. Просто бесил даже. Пришлось класть подушку иначе рука до него не достает.

P.S. в машине всего 4 человека. Резина 17 штатная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
механика и столько ест?!

MCVT-это вариатор с возможностью ручного переключения передач.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 18 я резина. Дубовая и шумная.

Но непогодой проверенная на 5 баллов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медаль? :crazy:

Дайте две!!!! Сейчас езжу мало, но после последнего обнуления компа (1400км) расход по городу приблизился к 8.0л/100км. Реальный расход так и не замерял-мож на Рассейских Хитрилах в Питере спецом комп так настраивают, что-б отечественных потребителей порадовать :D Бенз лью только 92-й, в основном ТНК (просто поблизости в моих краях одни ТНК-вские заправки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большие сомнения, на чем основано утверждение?

а у меня их нет!

в далеком 20м веке :D все ВАЗы катались на 13х дисках, но после 2000года появились ВАЗы супер-пупер на 14х дисках.

и был сделан эксперимент на ВАЗовских "десятках":на одну и ту же машину ставили разные комплекты колес.

замер секундометром до 100км/ч показывал проигрыш 14дюрьмовых колёсьев :D

ускорение при разгоне тоже по-разному :yes:

2,5 MCVT 18-е диски, расход по городу 15.

а у меня 11.7

чувствуете разницу? ещё сомневаетесь?

по поводу вялости 18 катков сказал тот, кто никогда на таких не ездил :D

даже нет желания так уродовать машину :P . В стиле волка из "ну погоди!" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже приведена ссылка по которой вы можете рассчитать изменения в скорости при установке резины разного диаметра.

http://www.pokrishka.ru/calculator.html

Продолжайте следить за жигулями, у нас ведь практически одинаковые автомобили.

а у меня 11.7

чувствуете разницу? ещё сомневаетесь?

Когда я приобретал диски я был к этому готов и к вашему расходу не стремился.

И на счет уродования авто, держите себя в руках, это ведь ваше мнение и оно не обязательно для всех.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня трасса 8 литров.

а щас вот обнулил комп - езжу считай только погороду. город маленький и пробок нет - расход 14,8-15,5 литров. литье и резина родные, тапку считай не давлю, пробег 7700 км. мне походу не повезло с расходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже нет желания так уродовать машину :P . В стиле волка из "ну погоди!" :lol:

:D

не смешите меня :D

просто "финансовые приоритеты" разные у нас - вот и все :D

ЗЫ: расход 10,8 :P 92й

VVF, да не обращайте Вы внимания ;) тут все ясно с комментатором ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20000 полёт нормальный. Городской цикл. Расход стабилизировался на 12,6. С кондишином... лью только 92-й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже приведена ссылка по которой вы можете рассчитать изменения в скорости при установке резины разного диаметра.

http://www.pokrishka.ru/calculator.html

я Вам про кислое, а Вы мне про сладкое! :blink:

если для Вас разгонная динамика и скорость-это синонимы, то о чем тогда речь? :swoon:

Продолжайте следить за жигулями, у нас ведь практически одинаковые автомобили.

продолжайте пытаться менять законы физики для своего Трейла, у нас ведь это так увлекательно :D

Когда я приобретал диски я был к этому готов и к вашему расходу не стремился.

каждому-своё. капризы стоят денег. :yes:

И на счет уродования авто, держите себя в руках, это ведь ваше мнение и оно не обязательно для всех.

мы пока что имеем дело с Вашим мнением.

машина-это источник повышенной опасности. и каждая её деталь имеет посчитанные размеры.

откройте мануал и посмотрите, какие диски рекомендованы к установке на Икс-Трейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто "финансовые приоритеты" разные у нас - вот и все :D

VVF, да не обращайте Вы внимания .....

А Вам домашнее задание:

1.свой 18й радиус продать,

2.купить 20й с крутилками(как у америкосов),

3.бензин только отчерпывать :)

ну или расставьте сами там свои приоритеты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам домашнее задание:

1.свой 18й радиус продать,

не переживайТЕ, Вам продавать ЗАНЕДОРАХА не буду :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scorpion

1. Расскажите подробнее на основании какого закона физики разгонная динамика моего авто станет хуже. Прошу не отвечать просто названием закона, а привязать его как то к цифрам которые я привожу. Было: диски-17, шины 215/60/17. Стало: диски=18, шины 225/55/18.

2. Расскажите в чем уродство.

3. Из всех ваших доводов, я принимаю только один-инструкцию по эксплуатации, наверное вы ее не нарушали не разу(в чем я сомневаюсь). Вам наверное известно, что на Питерские Трэйлы ставят 18-е диски ничего не меняя в ходовой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разгонную динамику относительно колес.

1. Замена 17" на 18" с сохранением диаметра понятно не поменяет ничего. Изменение массы и соответственно момента инерции совершенно незначительно (причем может быть как в + так и в минус).

Исключение - диски из титана, ну и незначительно легче кованые диски.

Ширина шины. Если бы у нас был мотор более 300 лс, то понятное дело увеличиение ширины положительно повлияло бы на ускорение (уменьшилась бы пробуксовка). При моторе до 100 лс увеличение ширины шины уже негативно скажется на ускорении при разгоне.

2. Замена шин на большие по диаметру. В основном практикуют для повышения клиренса и увеличения проходимости, этим владельцам до лампочки изменение разгонной динамики. Но некоторые ставят шоссейные шины увеличенного диаметра ради "вида" и им небезразлично изменение поведения авто. В этом случае увеличивается момент инерции колес. Сразу скажу, что ухудшение динамики незначительно - в механике компенсируется изменением переключения скоростей, первую скорость не компенсируешь и основной проигрышщ на ней, то есть старт с места ухудшается. На автомате ухудшение заметней.

А на вариаторе ухудшение менее всего заметно - вариатор непрерывно подстраивает К редукции для наиболее полного использования двигателя. Изменение диаметра колеса он сразу замечает и подстраивается (как уменьшение так и и увеличение диаметра). Естественно наибольший К редукции не изменить и ухудшается динамика старта при увеличении диаметра колеса на 2 см. Ухудшение ускорения при старте порядка 3% , это суммарное влияние К ред и момента инерции колес.

Увеличение диаметра колеса на 2 см приводит к падению ускорения после старта, когда К ред уже компенсируется вариатором. Здесь играет роль увеличение момента инерции 4 колес, но момент инерции колес нужно суммировать с моментом инерции всего авто и привести к моменту на двигателе. Так вот, увеличение приведенного момента очень незначительно, если момент инерции колес увеличивается на 6%, то приведенный момент менее чем на 0,5%.

Ухудшение ускорения при увел. диаметра на 2 см на авто с вариатором в момент старта до 3%, при разгоне до 0,5% (посадка одного пассажира окажет большее влияние :).

Эта особенность вариатора не изменит потребление бензина на трассе при изменении даметра колеса на 2см. Если увеличится ширина шины, то естественно небольшое увеличение будет. Увеличение потребления будет в городе.

Чисто мое мнение. И извиняюсь за слишком много букв.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...