Arkadich 66 Опубликовано: 23 января 2015 Прихожу,фильтр тёпленький Конечно не плохо все подогреватели и фильтра и двигателя.Я вообще считаю машина адаптированная для россии должна иметь в стоке что то подогревающее. Гдето читал на мицубишах форсы с подогревом!!! с завода!!! вот это я понимаю -забота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 1 0 Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) если уж ставить подогреватели топлива,то еще желательно и подогрев топливозаборника..... котел на 220 сам ставил или в сервисе? Если можешь, сфоткай как котел подключен. У меня второй год котел дома лежит, никак не могу поставить, не знаю как правильно ставить котел без насоса. Изменено 2 февраля 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 1 февраля 2015 котел на 220 сам ставил или в сервесе если можеж сфоткай как котел подключен у меня втарой год котел дома лежит не как не могу поставит не знаю как правельно ставить котел без насаса А ещё раз, по-русски, можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 1 февраля 2015 А ещё раз, по-русски, можно? ашипки исправлены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa200278 0 Опубликовано: 15 февраля 2015 поставте бинар 5д и будет вам счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 15 февраля 2015 А зачем только фильтр. Тогда всю систему начиная от топливозаборника нужно греть. Опыт использования антигеля на дизельгенераторах показывает, что при минус 30 все работает и не забивается. Сам на авто пока ниже -17 не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 15 февраля 2015 Затем, что сначала парафином забивается фильтр , а гель баке и трубках появится градусов на 10-12 ниже, т.е. для зимнего ДТ в районе -40, а для летнего -10, чего для гражданской эксплуатации выше крыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 23 февраля 2015 котел на 220 сам ставил или в сервисе? Если можешь, сфоткай как котел подключен. У меня второй год котел дома лежит, никак не могу поставить, не знаю как правильно ставить котел без насоса. :D :D если бы немножко внимательно прочитали мой опус, то заметили бы что котел был поставлен на дизельный Садко, как и подогрев топливного фильтра, и топливозаборника. Просто особенности эксплуатации данного авто. Но так как тема про дизельный Трейл, то поэтому и ответил в этой теме. а уж ставить или нет это решать уже хозяину. Ps ставили сами, ОЖ и без насоса нормально циркулирует. Затем, что сначала парафином забивается фильтр +100500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 5 марта 2015 Зима у нас кончилась считай, поэтому отчитываюсь по работе подогрева. Три месяца проездил со включенным подогревом фильтра с выставленной температурой +35. В плане электрики всё отлично: ничего нигде не плавилось и не горело, термостат работает чётко. В плане эффекта, при том что в эту зиму ниже -22 не было, заметил уменьшение вибрации двигателя, особенно на непрогретом двигателе. Хотелось бы -35, чтобы протестить как следует, но может в следующую зиму. С учётом того, что температура гелеобразования на 10-12 градусов ниже температуры фильтрации можно антигель не заливать теперь вообще, а ограничиться моторными присадками типа Castrol TDA или Тотек для Евро-4. P.S. Появилась мысль заглушить слив обратки в фильтр, за ненадобностью, и сливать её только в бак, подогревая там топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 15 марта 2015 MEA, здесь не рекламный сайт. Просьба к модераторам удалять рекламные посты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 16 марта 2015 MEA, здесь не рекламный сайт. Просьба к модераторам удалять рекламные посты.Респект. Бдительно и без промаха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MEA 0 Опубликовано: 17 марта 2015 Ни какой рекламы не было... я вообще не торговец, а трейл уже второй катаю с 2009 г. имхо и некий опыт есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 18 марта 2015 MEA, тогда это был офтоп. Тема про подогрев топливного фильтра, а не двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butoff 0 Опубликовано: 20 октября 2016 Есть способ проще, берем элемент для подогрева зеркала 12в. обматываем его вокруг фильтра, потом обматываем теплоизоляцией любой строительной ( я применял ту что идет на тёплые полы), подключаем к бортовой сети в любом месте где появляется ток при включении зажигания и все. Подогрев зеркал расчитан на температуру нагрева примерно 25 градусов. Все очень бюджетно и эфективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 21 октября 2016 Butoff, ИМХО в сильный мороз не хватит мощности у зеркального элемента для подогрева всего фильтра с ледяным топливом, а именно в сильный мороз подогрев и нужен. 120 Вт мощность белорусского бандажного подогревателя, вряд ли у зеркального элемента такая мощность. Например у меня термостат выставлен на +40, и в -30 за бортом нагреватель включен постоянно, т.е. не достигает он +40. Датчик термостата стоит на термопасте на корпусе фильтра, у края нагревательного элемента. Но, конечно, лучше такой самодельный, чем ничего. Главное, чтобы по пажаробезопасности всё было хорошо. P.S. А у вас на Кубани, по моему, ниже 10 мороза не бывает. Зачем вам там подогреватель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 21 октября 2016 А у вас на Кубани, по моему, ниже 10 мороза не бывает. Зачем вам там подогреватель? Год на год не приходится. Как и разные климатические зоны края. Когда машину покупал Краснодаре минус 30 было. Ранее и минус 39 помню, да еще и снега с пол метра было. Нива еще тогда служебная была. Почти один тогда по городу катался... Конечно (я так думаю ИМХО...) подогреватель фильтра наверное не нужен, а проточник-догреватель антифриза не мешает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butoff 0 Опубликовано: 25 октября 2016 Да зимы у нас теплые, я такую самоделку применял на автобусах но эт в прошлом, у меня на ауди 6 1.9 TD 2001г.I через фильтр шел антифриз зимой грел, летом охлаждал топливо (отдельный маленький. радиатор и помпа электрическая +перепускной клапан), есть еще Рено Мастер 2014г. на нем электро подогрев топливного фильтра , вот я и думаю может заморочится и поставить топливный фильтр от Мастера, и на фильтре экономия на рено фильтр mann 300-400 р. на ниссан 3000 р. аж челюсть отвисла когда ценик озвучили))))))), хотя догреватель стоит вебасто но еще зимы не было, машину купил 2 месяца назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 25 октября 2016 на ниссан 3000 р. аж челюсть отвисла когда ценик озвучили))))))) Это у официалов, наверно. Отличный Kneсht/mahle KL 440/18 сo сдираемой шубой и без датчика 1320 в автодоке. Так что не так уж всё плохо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex5588 1 Опубликовано: 31 октября 2016 привет Влад! как бандаж? прижился? слушай, а где брал эту приблуду? не скинешь координаты? тоже думаю себе такую штуку поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 31 октября 2016 Александр, я брал случайно на местном авторынке. Производят белорусы: http://www.nomacon.by/auto/pb-100.php Так что ищи по месту у себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах