Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rubberdick

Умные мысли из сервис-мануала

Рекомендованные сообщения

Вишь чо пишут!

Do NOT wet the engine bay, especially using a high pressure water cleaner. Moisture will most likely
cause corrosion issues with the electrical components.

 

 

Мы догадывались что не мочить не мыть керхером моторный отсек нельзя


Always ensure all GROUND connections are clean & tight. Poor grounds will cause poor running issues,
electrical noise / interference issues etc.

 

 

Всегда должны быть в чистоте и затянуты все массы.

 

The drive belt, tensioner & pulleys are to be replaced every 100,000km’s.

 

 

Раз в 100 тыс замена ремня, роликов и натяжителя.

 

 

Ensure that the vehicle runs ONLY on good quality Diesel Fuel! Bio Diesel is in NO WAY suitable for this

or any Nissan CRD engine!

 

Только хорошее топливо и Биодизель нафиг.

 

 

Do NOT in any way disassemble the Fuel Pump or Fuel injectors

 

ТНВД и форсунки неремонтопригодны! ;-)

 

 

Petrol – EVEN IN TINY QUANTITIES – will damage the engine!

 

Бензин убьет движок.

 

 

Ensure the vehicle is parked in a WELL VENTILATED area whilst the Regeneration process is being

completed. Do NOT use exhaust extraction equipment. The engine needs to be left idling for 40 minutes.

 

Регенерация DPF Консалтом длится 40 мин.

 

 

Always replace engine oil and engine oil filter after a Service Regeneration using CONSULT-III. Fuel

mixes with engine oil during service regeneration. Ensure the engine oil used is 5W 30 ACEA C3. (Full
Synthetic)

 

Замена масла и фильтра необходима после принудительной регенерации DPF

 

 

Do NOT start the engine until the new oil that was added to the engine has settled to the sump. If the

engine is started too soon after filling, the oil may be sucked into the combustion chamber via the engine
breathing system. Allow 10 minutes. After 10 minutes, start the engine, wait until the oil pressure light goes
out (should only be a few seconds) & then stop the engine. Wait a further 10 minutes to ensure the engine
oil has settled back into the sump. Do NOT allow the engine to be overfilled. The Engine Oil Level must
be EXACTLY ON THE FULL MARK.

 

После заливки масла сразу не заводить т.к. масло засосет в камеру сгорания через вентиляцию. Дать стечь 10 мин. Потом завести на несколько сек. Как погаснет лампа давления заглушить и еще ждать 10 мин. Не переливать масло.

 

 

A slightly overfull oil level can CAUSE SERIOUS ENGINE DAMAGE!

 

Небольшое переполнение может серьезно повредить двигатель.

 

 

The Engine Coolant is not to be replaced until 80,000km’s or 4 years – whichever occurs 1st. Once it has

been drained, the engine properly flushed & 3 litres of new Nissan LLC has been added, (along with clean,
good quality water) the coolant is to then be replaced every 40,000km’s or 2 years.

 

Охлаждающая жидкость меняется первый раз в 80 тыс или 4 года. Затем каждые 2 года или 40 тыс.

 

 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

NEVER “swap” a known GOOD ECM to a problem vehicle. Fit the suspect ECM to a known good vehicle

instead. If it is proven to be a failed ECM, then there is a fault in the vehicle which caused the failure of the
ECM. LOCATE & REPAIR THE FAULT prior to installing a new ECM to a problem vehicle.

 

Не ставьте исправные мозги на машину с подозрением на неисправность мозгов, наоборот мозги с неисправной ставить на исправную.

 

 

This is an extremely important input to the ECM for

engine operation.
Ensure that the voltage level remains stable, especially
during cranking. A situation maybe possible where
there is enough battery voltage for cranking, however
there maybe an insufficient level for the ECM to operate
properly.

 

Интересно. Возможно ситуация когда для вращения коленвала напряжения достаточно а для работы мозгов - нет.

 

 

The MAFS is placed in the stream of intake air. It measures the intake flow rate by measuring a part of

the entire intake flow.
The MAFS controls the temperature of the hot wire to a certain amount. The heat generated by the hot wire is
reduced as the intake air flows around it. The more air, the greater the heat loss.
Therefore, the electric current supplied to hot wire is changed to maintain the temperature of the hot wire as
air flow increases.
The ECM detects the air flow by means of this current change.

 

ДМРВ мерит поток воздуха разогретым проводником. Чем больше поток - тем сильнее охлаждается проводник и тем больше требуется тока для поддержания разогретого проводника.

Поэтому замасливание датчика меняет процесс охлаждения и мозги дуреют.

 

 

The Fuel Temperature Sensor is of a conventional

Thermistor design. The sensor is located in the fuel line
just prior to the fuel reaching the pump and detects the
temperature of the fuel. This information is sent to the
ECM which is able to make corrections in the fuel
injection signal which take into account the effect that
temperature has on fuel viscosity.

 

Датчик температуры топлива (это в добавок к датчику температуры воздуха, втроенному в ДМРВ, датчику температрры ОЖ) позволяет корректировать впрыск св соответствии с вязкостью топлива.

Барометрический датчик встроен в ЭБУ.

 

 

The Throttle valve will also close to stop engine shake

when the ignition is switched off.

 

Дроссель закрывается для остановки рывков двигателя после выключения зажигания.

Этот девайс и не позволит пойти двигателю в разнос.

 

 

The ECM controls the cooling fan relays corresponding

to the vehicle speed, engine coolant temperature, A/C
refrigerant pressure and air conditioner ON signal.
The control system has 5-step control VERY HIGH /
HIGH / MEDIUM / LOW / OFF.

 

Вентиляторы радиатора имеют 5 скоростей вращения в зависимости от скорости, температуры, кондея и т.д.

 

 

The coolant pump is activated for 5 minutes after the

engine has been switched off if an 80 deg C coolant
temperature has been exceeded.
Coolant is circulated around the turbo so that the engine
oil does not boil & seize the turbo.

 

Насос охлаждения турбины работает до 5 мин если температура ОЖ была выше 80 градусов в момент выключения. 

Это позволит маслу не вскипеть и не клинить турбину.

 

Рекомендации когда есть неисправности:

 

If possible, drive the vehicle fitted with a “KNOWN GOOD” Mass Air Flow Sensor.

 

Если возможно попробовать проехать с заведомо хорошим ДМРВ. Хорошая рекомендация!

 

 

Take note of the shift point speeds in the above table. In normal driving circumstances, 6th gear will

not be selected at a road speed of 100km/h.
The 5th gear ratio of 0.855:1 is suitable for 100km/h driving. 6th gear ratio is 0.685:1

 

Для АКПП

В нормальных дорожных условиях 6 передача не может быть выбрана на скоростях до 100 км\ч.

5 передача подходяща для движения до 100 км\ч, т.к. ее передаточное число 0.855

 

Проверка уровня масла в АКПП должна выполняться строго при 40 градусов - если холоднее то уровень слишком низкий, если больше уровень будет завышен.

Температура масла АКПП достигает 30 градусов при 5 минут ХХ и 40С при 10 минутах ХХ.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

If the Ignition is in the OFF position for MORE than 5

minutes & then the drivers door is opened, the
resistance of the oil level sensor is measured by the
instrument cluster.

 

Если зажигания находится в положении OFF в течение более чем 5 минут и затем открыта водительская дверь,

сопротивление датчика уровня масла измеряется комбинацией приборов.

 

Заправочные емкости:

 
1. Двигатель
10,000km’s or 6 months – whichever comes 1st
Engine Oil Capacity including Filter; 7.4L.
Engine Oil Specification; 5W 30 ACEA C3 (Full Synthetic “Low Ash” type engine oil)
 
2.ОЖ
NOT replaced until the 80,000km service or 4 years – whichever comes 1st
40,000km’s or 2 years.
Nissan Long Life Coolant.
Engine Cooling System Capacity; 8.4 ~ 8.9L (M/T ~ A/T). Reservoir Bottle capacity is an additional 0.75L
 
3. АКПП
There is no specific servicing requirement for the AT.
Если буксировка часто то каждые 10 тыс если не то 20 тыс проверка и замена если требуется.
6 speed Auto Transmission Fluid – Nissan MATIC J
AT Fluid Capacity; 7.5L. Only use Nissan MATIC J
 
4.МКПП
6 Speed Manual Transmission Oil
Typically it will require replacement by 100,000km’s.
Only use a suitable quality GL-4 type Transmission Oil with a viscosity of 75W 85.
Transmission Oil Capacity 2.0L

 

5. Раздатка и дифференциал

Transfer & Final Drive Oil
Typically it will require replacement every 40,000km’s.
Only use a suitable GL-5 type Oil with a viscosity of 80W 90.
Transfer Capacity; 0.36 ~ 0.38L. Final Drive Capacity; 0.55L
 
6. Тормоза
DOT 4 type fluid every 40,000km’s or 2 years.
 
7.Воздушный фильтр
Inspect it every 10,000km’s & replace it after a maximum of 40,000km’s or every 2 years.
 
8.Топливный фильтр
IT MUST BE DRAINED EVERY 10,000KM’S and replaced every 40,000km’s or 2 years.

 

9. Салонный фильтр

HVAC system (in-cabin) Micro Air Filter
Replace it every 20,000km’s. More frequently in dusty conditions.
 
10. Сход-развал
It is strongly recommended to inspect the front wheel alignment every 20,000km’s or 1 year thereafter.
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, несколько отличается от сервисной книжки...Спасибо за обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно порадовала рекомендация проверять сход-развал раз в год (или раз в 20000 км)...Причем строго рекомендовано! Наши сервисмены по-моему об этом вообще ничего не знают... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши сервисмены по-моему об этом вообще ничего не знают...

да ладно) официалы очень даже "знают" и навязывают эту услугу когда надо, и когда не надо, порой по неадекватным ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

Заинтересовал этот пункт:

После заливки масла сразу не заводить т.к. масло засосет в камеру сгорания через вентиляцию. Дать стечь 10 мин. Потом завести на несколько сек. Как погаснет лампа давления заглушить и еще ждать 10 мин. Не переливать масло.
 

На всех машинах заводил сразу, теперь буду знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После заливки масла сразу не заводить т.к. масло засосет в камеру сгорания через вентиляцию.
 Улыбнуло от умной мысли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rubberdick, за проделанную работу - спасибо!

 

А меня "порадовало" утверждение, что бензин нельзя заливать в дизель. 

Это типа статьи в инструкции по электродрели - её нельзя использовать для чистки ушей.

 

И с "мозгами" тоже так не слабо "завернули"...

 

Остался вопрос к rubberdick : перевод осуществлялся самостоятельно с осознанием смысла или таки googl-ом (promt-ом и иже с ними)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перевод осуществлялся самостоятельно с осознанием смысла или таки googl-ом (promt-ом и иже с ними)?

 

Нет. Конечно сам переводил осознанно, пытаясь понять почему у меня дурят мозги. Просто некоторые термины и описания упростил.

А то для кого то - многабукф!  :)

 

И вижу что ECM конкретно дурит:

1. Только он включает лампочки Check Engine, DPF, Spark plug. Последние две у меня не мигают при заводке, когда движок не заводится.

2. Только он управляет вентиляторами радиатора. У меня они при включении зажигания (когда машина не заводится) сразу воют.

Ну и так далее.

 

Сейчас проверил все массы и плюсовые контакты. Переткнул все разъемы на ECM, TCM. Проверил все реле и предохранители.

Пока заводится, но поиски продолжаются.

 

Кстати повторюсь - вот оригинал, если кому надо

https://yadi.sk/i/ol2omMmMcoSeU

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати повторюсь - вот оригинал, если кому надо

https://yadi.sk/i/ol2omMmMcoSeU

Этот оригинал Shkaf выложил сюда, в дизельный раздел месяц назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот оригинал Shkaf выложил сюда, в дизельный раздел месяц назад.

 

 

Слава ему!

 

Еще кому пригодится:  

 

Мультимедийное руководство по ремонту Т31 (ESM) Electronic service manual

https://yadi.sk/d/azfJxeOqcp8EX

 

Ниссан Хтрейл Т31 (с 2007 г, рестайлинг 2011 г.) Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Серия "Я ремонтирую сам"

https://yadi.sk/i/UEBW5JaWcp8Nq

 

Ниссан Хтрейл Т30 (с 2001 до 2005) (ESM) Electronic service manual

https://yadi.sk/d/iF3EQcxmcp8dW

 

NISSAN X-TRAIL. Модели Т31 выпуска с 2007 г. с бензиновыми двигателями MR29DE, QR25DE рук. по эксплуатации, устройство, техн. обслуживание, ремонт. Автонавигатор

https://yadi.sk/d/M2gJTMZzcp8o8

 

Двигатели Nissan YD Иллюстрированное руководство по ремонту.  Автонавигатор

https://yadi.sk/i/xQ4XR1LscoTjk

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто раз мыл моторный отсек на автомойке - всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто раз мыл моторный отсек на автомойке - всё хорошо.

Скорее всего Вы посещаете мойку, где для мытья двигателя применяют пар, а не тот же "керхер", которым моют кузов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Вы посещаете мойку, где для мытья двигателя применяют пар, а не тот же "керхер", которым моют кузов...

Мне много раз мыли двигатель на мойке именно "керхером". Пока проблем не было. Думаю, что перестраховываются составители мануала в данном пункте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну бывает же, когда люди не уезжали с мойки. Правда чаще на бензинках. И чаще у кого высоковольная проводка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас(бензинок) все ВВ провода закрыты крышкой. Если специально не стараться, то никакая вода туда не попадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в колодцах форсунок воду обнаруживают, что уж говорить о колодцах с индивидуальными катушками зажигания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Вы посещаете мойку, где для мытья двигателя применяют пар, а не тот же "керхер", которым моют кузов...

Нет... МВД. А керхер или какая-то другая - не знаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...