Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

При старте,руль вывернут влево,хруст с левой стороны.

Весь моск сломал. :prostite:

Хрустя опорные подшипника стоят сверху аммортизатора . В подшипниках пластиковая обойма со смазкой смазка стирается и получается при троганье метталический звук как будто пружину закусило а потом она вылетела. Замена опорников . опорники в том году стоили по 800 р шт.. Меняется если весь инструмент есть по часу на сторону . Меняется парами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у меня тоже какой то щелчок по утрам я стал замечать. Он сразу как тронулся и мне кажется что он идет от заднего правого колеса.

Просто один четкий ровный щелчок. очень похож на примерзание колодки, но и относительно теплую погоду (около 0) он тоже был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Собственно продолжение,хрустит,сволочь,не прогрессирует и то хорошо.
Вроде и сам мало-мало в этом деле волоку и мастерам показывал,все руки разводят. :prostite: 

На просторах инета нашел подобную тему ,у Дастеров,но там тож,решения нет. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опорники или сломаная пружина(которую сложно увидеть без снятия стойки) хрустит при повороте руля на месте или небольшой кочке, тест есп хрустит каждый раз с право в блоке абс после каждого первого трогания после заводки авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновый пыльник хрустит? Первый раз такое слышу.

Всем привет

у меня хруст проявлялся при повороте руля влево с правой передней стороны при медленном движении, дилер менял опорники не вылечили

проблема была в пыльнике переднего аморта, слева сидел плотно, а справа болтался

хрустело зимой и летом, зимой хруст был четче 

 

машина 2012 года, излечили заменой пыльника сразу все пропало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еду на то 30т.км. Проездил с этим звуком-стуком 13т.км. звук не прогрессирует. Симптомы те же.  Надеюсь мы закроем эту темку завтра. Отпишусь как вернусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил я на ТО. Посмотрели машинку. Мастер сказал что ходовая в полном порядке. Звук он слышит, но причину понять так и не смогли. Решили протянуть всю ходовую. Включая гайки ступичные (говорили что часто они ослабляются и бывает что причина звука в этом). Проверили пыльники те что на амортизаторе (дело точно не в них). В общем забрал я машинку, но звук этот остался. Стуков этих стало меньше, но они есть. В общем хрен знает. Звук никак не прогрессирует. Может особенности положения колодок в суппортах или еще чего. Будет лето с напарником попробуем понять в чем причина самостоятельно, потому как явных проблем этот звук не создает и не выявляет. Вот такая вот история. 

п.с.

А может и знают причину но не хотят менять например рейку рулевую по гарантии)))) Нельзя исключать и такой вариант. А вот через полтора года гарантия кончиться и сразу найдут неисправность.)))

Всякое бывает.

Изменено пользователем MoskitoS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Снял  привод,разобрал,все нормально,поменял смазку,поставил.
Хрустит. :sorry: 
Буду снимать и смотреть суппорт и стойку,достал меня хр-хр окончательно. :cm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, если разберешься в чем фигня напиши. У меня все по прежнему. Уже скоро год как с этими хр-хр катаюсь

Пошустрил форумы. Погоди разбирать машину. Попробуй вот что, может поможет. Я попрубую как отпишусь. 

 

Внутри салона авто, если смотреть от рулевого колеса по направлению к педалям (тормоз - газ) есть пластиковая защита, которая закрывает карданчик рулевого вала, держиться на трех зашелках, снимаем защиту и видем рулевой вал уходящий через резиновое кольцо к рулевой рейке, так вот опять же ИМХО нужно побрызгать силиконовым спреем из балончика с насадкой (трубочка) промежуток между рулевым валом и этим кольцом, при чем проворачивая руль, для того что бы смазка распределилась равномерно.
В моем случае это помогло и уже в течении двух месяцев звуков нет, надеюсь это и вам поможет. удачи

 

у меня вылечилось так:причина была в ворсистом покрытии пола, оно краешком задевало за крестовину рулевого вала- она же крутится во время вращения руля(причём у меня тоже отчётливее был слышен звук именно не во время движения и на стоянке)! подрезал 1 см покрытия ножиком и ок! ты засунь голову под руль, там этот вал видно и крестовину видно(в районе педалей как раз находится), и покрути руль, и увидишь(услышишь) звук который издает покрытие пола!!!удачи))

 

Дилер убеждает, что это резиновая манжета на рулевом вале. Она со временем забивается грязью и дубеет на морозе. У меня такая хрень начала проявляться после года эксплуатации. Официалы сказали, что это общая проблема. Дилер лечит промазыванием. Хватает в лучшем случае на месяц, потом погнали по новой. Ниссан о дефекте скорее всего знает, просто это реальная проблема и тиражного лечения у нее нет, ну или производитель заморачиваться не хочет. Остальное - косметические припарки. На вопрос о замене манжеты дилер сказал - только если порвется. Порвать ее конечно не реально, я отъесдил уже практически до конца гарантии с этой херней. 

 

Взято отсюда http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=45395

почитай там еще много идей насчет этого хр-хр

Изменено пользователем MoskitoS
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо,но это все не то.
Ведь зараза,на подьемнике ни одним местом не хрустнет.
Волчком крутился на площадке и ничего,по горкам ездил и прямо и вкривь и вкось,тишина.
Постоит десяток минут и вот оно хрхр при начале движения.

Грешил на дифф вариатора,слил масло,снял поддон,чистенько все ни пылинки на магнитах,да и хрустел бы он постоянно,а не только при старте.
Думаю про левую опору движка,ну надо, про что то думать то. :ag: 
Подобное было на хондах,мужики меняли шрусы,а дело было в подушке,но там система другая.

А манжетку я менял.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя защита двигателя, оригинальная стоит? Мож в ней дело. Хотя не похоже. Потому как звук особенно сильный после стоянки. А потом вроде как уменьшается и почти пропадает. 

Надо попытаться подумать почему после стоянки звук сильнее и чаще, а при езде как бы "рассасывается". Надо проверять все что вращается.  

 

Хотя я вот вычитал что это варик может быть.

 

однако читал, что у вариаторов иногда появляется хруст при трогании и иногда при движении на малых скоростях. Это вызвано регулировками наборного ремня вариатора и опасности не представляет. При желании эти болезни устраняются в сервисе, хотя это и необязательно.

 

Боюсь так можно всю машину перебрать а источника звука так и не найти)))

Изменено пользователем MoskitoS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фокусе был хруст-не-хруст, небольшой щелчок при старте. Оказалось, открутился болт крепления левой подушки двигателя, вот она слегка "играла", когда движок отклонялся при трогании. Может, тут нечто подобное. Найти, кстати, было очень нелегко, подушка запрятана внизу, а приговаривали все, начиная от шрусов и заканчивая ступицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоит десяток минут и вот оно хрхр при начале движения.

 

Я извиняюсь,но думаю Вы знаете о тесте ЕСП при начале движения, это не оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь,но думаю Вы знаете о тесте ЕСП при начале движения, это не оно?

Отключал,выдергивал преды,не оно. :no2: 

Собсна знал,что не оно,но так,а вдруг. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А записать этот хруст можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А записать этот хруст можно?

 Нет у меня нормального аппарата,с телефона хрень получается. :sorry: 

Ломанусь в Питер,к знакомым коробочникам,может чего подскажут.

Стук,звук,хруст-как угодно,глухой,длится, от силы, пару секунд.

Изменено пользователем терафлекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я извиняюсь,но думаю Вы знаете о тесте ЕСП при начале движения, это не оно?
 

почему этот один щелчок после заводки двига называют тестом ЕСП? это скорее щелчок тестирования АБС.

на Тииде он тоже был, но ЕСП на Тииды тогда не ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как хотите его обзавите, есп без абс не работает,это совокупная работа систем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Собственно, сьездил я к коробочникам.
 Стартанул с места,мужики дружно сказали- вариатор.
Поехали дальше, покрутились на площадке,мужики подумали и сказали" а хрен знает",загнали на подьемник,послушали,а че слушать,я и без них десять раз слушал,нет ничего.
Поговорили-покурили,снова продемонстрировал им этот хруст,предложили разобрать варик,типа есть мысли,вежливо отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, у нас тут в Москве дожди прошлую неделю были хорошие. Так вот по мокрому щелчков почти нет, слышал за неделю пару раз и то слабо слабо. А сча как все просохло опять четкие щелчки. Крутил руль на месте а другой рукой опору (подшипник) стойки передней держал. Дотянулся под капот короче. Так вот щелчок отдает в опору. Источник конечно так не определить, там с опорой дохрена чего связано и ходовая и рулевая. 

Из чего сделал вывод что все же это не варик, т.к. при мокрой погоде т.е. когда где-то что-то намокает оно как бы смазывается что-ли лучше и звук пропадает.

Ты не обращал внимания на такую особенность? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...