Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dragosha

Ручка или автомат?

  

67 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Мда... На такой вопрос ответ с ходу не найдёшь ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сделать надо раздельную статистику))). В Питере и Москве победит автомат с большим отрывом. А вот в регионах так сразу и не скажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2017 в 18:45, Pavel6900 сказал:

Сделать надо раздельную статистику))). В Питере и Москве победит автомат с большим отрывом. А вот в регионах так сразу и не скажешь

Добавить вариант: на ручке и на автомате. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая машина с автоматом ( и первая с вариатором). До этого отечественные с ручкой, в т.ч. на руле, были. Обратно на ручку пересаживаться нет желания. если бы ездил по трассам и без пробок, то можно и на ручке, но это вряд ли. Работа вариатора очень нравится: приятно и неспешно с места, и бодро на трассе.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На т31 2,0 на мкпп вообще не возможно ездить , это просто пи..ц , у меня это вторая машина , купил почти новой в 2011 году . Что само сцепление , что передача первая , это один головняк . Недай бог пробка в горку на серпантине или на мост , вспотеешь дёргатся . А если ты с прицепом гружёным к тому же идёшь , то это вооБше смерть .

Сейчас уже с ноября на ручке каждый день , и не пере привыкаешь . И пооофигу на расход . Нервничаю постоянно . Хотя пробок в архангельске практически нет , ну так по мелочи бывает минут 20-40 , не больше . В москве не раз стоял в пробках по 4-7 часов , и ехать надо и не постоишь . 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас на Калине рассекаю. И всё бы ничего, всё бы ладно, со всем можно смириться, но.... 

К хорошему быстро привыкаешь, а переход с варика на мкпп даётся мне с трудом. А ведь я всего три года, как с вариатором, до этого всё ручки были.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Korchagin сказал:

В городе конечно удобнее автомат, не смотря даже на больший расход по сравнению с механикой

На варике расход сапостовим с механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anton42 сказал:

На варике расход сапостовим с механикой.

По документам даже меньше на варе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Pzm76 сказал:

По документам даже меньше

как-то надо его продвигать, чтоб люди за свои деньги (немаленькие) становились "бета тестерами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех завсегдатаев женского уголка с наступающим праздником 8 марта! :d_daisy:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pontiac сказал:

как-то надо его продвигать, чтоб люди за свои деньги (немаленькие) становились "бета тестерами"

Вариатор серийно выпускают уже 30 лет, не долго для бета тестирования? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 , может и 30, разговор про Россию, а здесь он не так давно. Бегло читал ветку по расходу топлива и заявленных параметров расхода так понял никто не добился.

1 час назад, Anton42 сказал:

не долго для бета тестирования? 

нет не долго, с выходом новой ревизией CVT приходят новые тестеры

У меня острая стадия вариаторофобии, так что удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2020 в 15:24, Pontiac сказал:

@Anton42 , может и 30, разговор про Россию, а здесь он не так давно. Бегло читал ветку по расходу топлива и заявленных параметров расхода так понял никто не добился.

нет не долго, с выходом новой ревизией CVT приходят новые тестеры

У меня острая стадия вариаторофобии, так что удачи

Именно в России досих пор бегают праворульные авто с первыми вариаторами.

Нуа насчёт вариаторофобии...

У меня товарищ панически боится 2-х вещей: летать на самолёте и клещей, соответственно на море не разу он и его семья не были, дачу тоже не имеют, хорошо хоть его семья с нами на пикники выезжает )))).

Каждый сам решает в чём себя ограничить )))).

Изменено пользователем Anton42
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного авто истории массовых вариаторов  .

Первый массовый вариатор , а точнее автоматическая бесступенчатая трансмиссия была применена на вольво в начале 80х , 340ом кузове , говорят ремень резиновый , не проверял  .

Первый классический именно НАШ вариатор , прописанный на конвеере на долгие года в мире , была ниссан микра и марч , в районе 1990-1992 начало выпуска .

Самые распространённые марки до 2000 года которые выплюнуло очень много вариаторов - ниссан и хонда .

Самая тяжёлая машина , близкая к икстрейлам ,  на момент 1998 года получившая вариатор , Хонда АШЭрВИ только 1,6 и 4*4 , только с 3мя дверьми .  

Попробуйте показать эту историю вариаторофобам . И задайте им вопрос - Если JATCO являющаяся частью Инфинити-Ниссан имеет опыт пстроение вариаторов с 1990 года , то за 30 лет , наверное могла чем то научится . 

 

А массовые АКПП на машинах низшего ценового (гольф класса и меньше)  сегмента пошли с конца 70х , то есть всего лишь на 10-15 лет раньше чем вариаторы . 

Спасибо мне . Кстати на вольво я ездил сам в 1995-1996 летом с отцом друга .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автомобилях же начали применятся клиновые вариаторы с цепным приводом. Стальной ремень был разработан тем же голландским инженером Хубертом ван Доорном, который оснавал свою компанию Van Doorn Transmissie. В 1987 году они были массово запущены такими автомобильными гигантами, как Ford и Fiat. В то же время Subaru запустило производство своего вариатора, которое поставляло и поставляет другим автопроизводителям.

В 1989 году был продан первый автомобиль с вариатором на территории США. Это автомобиль – Subaru Justy GL. Это ознаменовало переход вариаторной индустрии на новый, мировой, уровень.

https://novainfo.ru/article/2710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2020 в 18:46, Dima Krotov Arhara сказал:

Самая тяжёлая машина , близкая к икстрейлам ,  на момент 1998 года получившая вариатор , Хонда АШЭрВИ только 1,6 и 4*4 , только с 3мя дверьми .

Я думаю ближе будет Ниссан Либерти. Передний привод и 2 литра. Бегают по дорогам в немалом количестве и по сей день. Кстати, на аукционах в Японии, если выбрать X-Trail T31 и отсортировать по пробегу, будет много авто с пробегом 300-500 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...