vflimciti 53 Опубликовано: 5 марта 2015 продам машину дилеру обратно изучайте закон и не будет вам отказов в гарантии Обязательно отпишитесь как у Вас это получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 6 марта 2015 Тула и Ульяновск не жалеют реагентов на посыпку дорог зимой? в этом году вообще мрак полный с реагентами - не хуже чем в резиновой.... стали поливать абсолютно все, на дорогах в 15-ти градусный мороз слякоть, вся машина в грязи, зеркала все в каком-то налете, который только горячей водой или спец. средствами отмывается... поливают даже окраины, которые в прошлом году не чистили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevs-dizel 3 Опубликовано: 18 марта 2015 как-то при уборке салона решил снять пластиковые накладки порогов..так вот под ними метал протирается будь здоров!вообщем всё надо чем-то проклеивать,например моделином.иначе..как в организме чела-попади в кровь зараза-выйдет наружу где угодно,так и ржа у нас может появиться в самых неожиданных местах кузова!(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aed 0 Опубликовано: 19 марта 2015 Машине год - тоже задняя дверь зацвела. ОД увидел на макросъемке повреждения, типа сколы. Соответственно в гарантии отказали, но, как "лояльному" клиенту, решили покрасить дверь за свой счет. А вообще печально, в семье имею второй хитрил Т30- такая же хрень появилась, но спустя 7 лет, вся дверь в ржавых точках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss70 978 Опубликовано: 19 марта 2015 Я вчера звонил ОД Дженсеру на Добролюбова в мск, в шоке!, записать смогли на осмотр к гарантийщику по 5 двери только на 06 апреля, потом 2 недели ждать от ниссана ответа, страшно подумать сколько потом на запись на работы, а еще страшнее если откажут - воть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 19 марта 2015 я два раза перекрашивал а на третий если вылезет продам машину дилеру обратно изучайте закон и не будет вам отказов в гарантии Поделитесь потом практикой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Враг 219 Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) Поделитесь потом практикой Обязательно отпишитесь как у Вас это получится. Делюсь и отписываюсь: kaa-smit.livejournal.com/105980.html Уже у кого-то из МСК получилось. Дилер сопротивляется. Автор блога против такого "терроризма", но, насколько я понял, предполагает, что Суд следующей инстанции вернёт владельцу икса деньги. Я редко бываю на форуме - того, кто судился местный обитатель? Нужно искать исковое заявление и по образцу и подобию сразу приносить ОД и слать в ниссан претензию. А то вот это вот "отметим на бланке, чо у вас", а потом на выдаче "Подпишите тут". "А зачем вам копия с описанием того, что делали? Для вас же всё бесплатно." напрягает. Изменено 20 марта 2015 пользователем Враг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 20 марта 2015 Это решение уже на форуме выкладывалось: http://x-trail-club.ru/topic/29198-rossiianin-pytalsia-otsudit-pochti-3-milliona-za-r/ И с denger13, автором комментария: "жадность губит людей" я полностью согласен. Человек, подавший иск - потрбэкстремист. Суд второй инстанции совершенно обоснованно отменил решение суда первой инстанции. А касация, уверен, решение второго суда оставит без изменения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Враг 219 Опубликовано: 20 марта 2015 Михаил, а Вас не напрягает, что за ваши кровные NMR кладëт болт на Вас же!? Просто у нас страна перегибов. Пока на сделки с недвижимостью арест не наложишь, тебя слушать никто не будет. Это ж Россия, тут свои интересы в суде отстаивать... стыдно, что ли., Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 20 марта 2015 Вы несколько путаете защиту своих интересов и потребительский экстремизм. Разница есть и достаточно существенная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iei 15 Опубликовано: 29 марта 2015 Вчера после помывки поднял машину на подъемник, и пока мастера ставили защиту заднего бампера обошел пепелац по кругу. Оказалось очень много ржавых точек(сколов) на ЛКП за передними колесами на передних дверях, и перед задними колесами на задних дверях. Очень сильно взгрустнулось. Что посоветуете делать и как лечить? Машинке 1.5 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 30 марта 2015 Ржавые точки далеко не всегда сколы. Помойте кузов с обезжиривающими составами и еще раз внимательно посмотрите сколы ли это или наносная коррозия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss70 978 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) ....ОД Дженсеру на Добролюбова в мск, в шоке!, записать смогли на осмотр к гарантийщику по 5 двери только на 06 апреля, Побывал вчера на осмотре, говорят Ниссан должен согласовать, заодно отмечаю еще одно местечко, откуда ржа идет, под углами верхнего стопоря, как объяснил инженер по гарантии, у фонаря острые углы, они-то и разбивают ЛКП. И заодно выяснил сколько гарантия на кузов, оказывается есть три критерия: 1. Три года на брак сборки (т.е. углы под стопарем или хромнакладка при закрытии бьют по кузову, ржавеющий саморез это уже скорость выхода, но не следствие). 2. Три года или 100 тыщ. - прочее..., так и не понял, что туда попадает, но при большом пробеге и малом возрасте точно и тут как сказал инженер не факт, что Ниссан каждый отдельный случай окнет. 3. 25 лет, на сквозную коррозию, если все ТО у ОД, с обязательной отметкой об осмотре кузова на такого рода повреждения, кстати, как он сказал, что меня они не разу не отмечали, заставил проставить эти отметки, хотя сильно сомневаюсь, что после 3-х лет буду к ним ездить... Изменено 7 апреля 2015 пользователем sss70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 7 апреля 2015 25 лет, на сквозную коррозию, если все ТО у ОД, Это прикол такой? Может ошиблись? Вот, что в моей гарантийной книжке: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1on 6 Опубликовано: 7 апреля 2015 По поводу ржавчины на пятой двери в местах примыкания хромированной накладки обратился только на третьем году к ОД в конце марта сего года. Без каких либо проблем и проволочек с НМ Рус, вердикт вынес инженер по гарантии и тут же была заказана хромированная накладка и заодно хромированные ободки противотуманок, которые после зимы затерлись. Причем ободки - инициатива инженера по гарантии. Запись на покраску двери с заменой элементов на 28 апреля - на все про все 1 месяц, и то потому что сам выбрал удобную для себя дату ремонта. Если кому интересно - могу сообщить в личку ОД, дабы не делать рекламы. П.С. Был у этого дилера в первый раз, поскольку закрылся тот, что был ближе к дому (АЗР моторс Пушкино). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss70 978 Опубликовано: 7 апреля 2015 Может ошиблись? Ну книжка это да, а тут слова инженера конечно не пришьешь к делу , но смысл в другом, осмотры кузова при ТО с записью у ОД и точка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 7 апреля 2015 Инженер тоже человек и мог оговориться. Про осмотры вы несколько путаете. В гарантийный период осмотры каждое ТО (это если носишься как угорелый и ТО случается чаще чем 1 год), в постгарантийный - 1 раз в год. Осмотр кузова в постгарантийный период, по большому счету, с ТО может не совпадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss70 978 Опубликовано: 7 апреля 2015 Главное смысл, у меня отметок и на плановом ТО Дженсер не делал, правда после наезда проставили все задними числами - осадок увеличился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 8 апреля 2015 Поэтому я купил еще 2 года гарантии от НМР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 8 апреля 2015 Поэтому я купил еще 2 года гарантии от НМР. Ошибка! Вы купили контракт Nissan Service 3+, а не гарантию от НМР, а это разные вещи. Окраска данным контрактом не покрывается. Почитайте договор или сюда загляните: http://x-trail-club.ru/topic/28647-prodlenie-garantii/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах