Old-62 122 Опубликовано: 27 июня 2010 Так тут уже не в покраске дело, а в металле.Красить могут и десять раз, если гниет изнутри. Я имел в виду другое: красил стойку и крыло, возвращал машину,доделывали,опять возвращал..., вот от этого случая и вывод делаю.А задняя дверь?...Ну тут отдельная песня.:-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 79 Опубликовано: 27 июня 2010 Забрал из покраски.Заменили ещё и пузырившуюся накладку.Под неё наклеили какую-то хреньку и под фонарь стоп-сигнала(там тоже по краям ржа была).Сказали что делали на совесть,т.к. действительно им не выгодно перекрашивать(пока на гарантии),заодно и сделали отзывную по дверным ручкам... Ну это уже будет моего братишки касаться.Я ему машину,можно сказать,подарил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 27 июня 2010 Красить могут и десять раз, если гниет изнутри. Изнутри не может. Если перекрыть доступ к кислороду (воде), то любая сталь (хоть гвоздь) ржаветь не будет. Так что рецепт прост, создаем тонкую пленку на поверхности металла, полностью не пропускающую кислород (воду) и задачка решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 27 июня 2010 Изнутри не может. Может еще как. В Авторевю были фотки, что металл ржавый приходит уже на завод. По ржавчине и красят.... а процесс то уже пошел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 79 Опубликовано: 30 июня 2010 Вот цитата с соседнего форума Сообщение от Fenix747 "Думается что Питерские машины будут с теми же косяками И не только с теми же. Цитирую свежий Авторевю:"Автоматизация производства мизерная - роботы наносят грунт, лак и клей-герметик для заднего и лобового стекол. Появились первые локализованные детали - тормозные и топливные трубки делают прямо на заводе. Ниссановцы сетуют на нелояльность рабочих (...).А еще смущает довольно высокое количество брака - в основном это повреждения кузова и нарушение его геометрии при сварке. На Теане самые проблемные места - стык брызговика с моторным щитом, а на Икс-Трейле - крыша." Ко всем прочим японским траблам прибавились исконно русские - "разгильдяйством по бездорожью" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 1 июля 2010 Victor а посмотреть на страницу назад? сообщение #575 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 27 июля 2010 Ездил в Дженсер на Добролюбова по поводу 5-й двери и порога... Они все фотографируют для отправки в европейский Nissan. Ждать ответа 14-17 дней... Они теперь только так делают... офигеть... Со слов менеджера по гарантии Дженсер перебрал с гарантийными ремонтами и теперь Ниссан их так контролирует (для знающих - Юрия не было, он, кажется в отпуске до 2-го августа...)... На Таганке в ноябре мне сразу направление на перекраску давали... куда мы катимся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 28 июля 2010 На Таганке в ноябре мне сразу направление на перекраску давали... уже не дают. дают в УС но я туда не хочу. Собираюсь на таганку ехать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 9 августа 2010 Вчера сдавал своего на покраску 5 двери. Короче при приемке обнаружили еще один очаг - сверху в щели между стеклом железом. Мастер сфоткал и сказал что видно что пузырится, но надо дополнительно согласовывать - т.к. надо срезать стекло чтоб туда добраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 9 августа 2010 Может еще как. В Авторевю были фотки, что металл ржавый приходит уже на завод. По ржавчине и красят.... а процесс то уже пошел... Вы же химию в школе изучали? Ржавление это соединение железа с кислородом, получается Fe2O3. Так что если перекрыть доступ кислорода, то металл (даже уже ржавый) ржаветь перестает. Другое дело, что металл с дефектом покрасить нормально не получится. Краску в этом месте разорвет и процесс пойдет дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 9 августа 2010 Пришло согласование (проверка) из европейского Ниссана. Случай признан гарантийным по всем пунктам... Записали на 23-е на покраску пятой, порога и проем пятой двери, где бампер, в Дженсер на Добролюбова.... Пришла беда откуда не ждали... Изолировал прокладку 5-й двери от соприкасания с краской - так вылезло в сосвсем другом ровном месте... Тоже грозятся стекло срезать, чтобы дверь целиком перекрашивать... Поеду туда теперь, наверное... Вот ведь геморрой - три убить в общей сложности надо... На фото, сдать, забрать... блин... Так что если перекрыть доступ кислорода, то металл (даже уже ржавый) ржаветь перестает. Другое дело, что металл с дефектом покрасить нормально не получится. Краску в этом месте разорвет и процесс пойдет дальше. Ничего не понимаю... В первом предложении: "перекрыть доступ кислорода, то металл (даже уже ржавый) ржаветь перестает" Во втором: "металл с дефектом покрасить нормально не получится. Краску в этом месте разорвет и процесс пойдет дальше". Вы уж определитесь! Главный вывод, который понял - крась/не крась все равно сгниет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 9 августа 2010 Ничего не понимаю... В первом предложении: "перекрыть доступ кислорода, то металл (даже уже ржавый) ржаветь перестает" Вроде понятно, без доступа кислорода процесс ржавления остановится. Ржавый болт положите в стекл. капсулу, сделайте вакуум (или газ аргон), через тысячу лет он таким и останется. Задача краски перекрыть доступ кислорода (воды), как только в краске будет трещина процесс пойдет.. Многие краски в тонком слое даже без трещин пропускают кислород. В любом случае лист железа, покрытый слоем краски, которая 100% не пропускает кислород никогда изнутри не вспучит краску. В реальности на новом авто на каждом кв. дециметре окр. поверхности есть минимум один микродефект окраски, на 3 годовалом их уже несколько на каждом кв. сантиметре. Микропылинка через некоторое время приведет к пропуску кислорода к железу и в этом месте разовьется коррозия, краску вспучит. Главный вывод, который понял - крась/не крась все равно сгниет! Это 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 9 августа 2010 Это 100% Вывод - утопить икса в болоте! Или заморозить в вечной мерзлоте - чтоб сохранился и не ржавел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 23 августа 2010 Отдал сегодня Икса в Дженсер на Добролюбова... Инженер по гарантии называл 3-4 дня по срокам, когда приезжал к ним для оценки. А сегодня кузовщик-приемщик обозначил по 31-е... похоже дальняя поездка накрывается вместе с выходными и частью отпуска... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 23 августа 2010 Отдал сегодня Икса в Дженсер на Добролюбова... Инженер по гарантии называл 3-4 дня по срокам, когда приезжал к ним для оценки. А сегодня кузовщик-приемщик обозначил по 31-е... похоже дальняя поездка накрывается вместе с выходными и частью отпуска... может надо было в другой сервис отдать вот у фокса реально сделали за 6 дней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 23 августа 2010 Похоже явление массовое, вчера заметил вздутие на задней на ровном месте. Какое авто лишено такого косяка? На новом Соренто, тоже на задней двери. И на Оутландере XL бывает (и тоже на задней) http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...17&page=143 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 26 августа 2010 Отчитываюсь... Сегодня вечером забрал Трейла из покраски! Сделали таки! Звонили во вторник 24.08.2010 - тока разбирать начали после обеда. Т.е. ПНД авто стояло у них что ли... Вчера покрасили. Сегодня собрали и вечером перед закрытием получил. Так и не понял - все ли целиком красили... Проем задней двери - снял резиновый уплотнитель - под ним пыль осталась... Похоже что красили только тыки, где пятна были... Так же нашел две червоточины и под стоп-сигналом - по углам. Закрасили как-то.... На самой двери и передний порог тоже закрасили. За демонтаж камеры ЗХ взяли 1600р. При этом не подключили (или неправильно) подсветку номера у камеры (ну не помотрел сразу, да и светло еще было - не обратил внимание )... Так что вот... По качеству пока сказать не могу - время, наверное, покажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 4 Опубликовано: 27 августа 2010 в тюмени показал официалам авто - обещают как буду там и время будет позволять-покрасят по гарантии. также вспучиваюца блестящая накладка и эмблема ниссан - у кого то еще есть такое? я в шоке-авто 1,5 года эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rino 22 Опубликовано: 28 августа 2010 Сегодня ездил к ОД в Овод, по поводу коррозии хромированной накладки на задний двери и ржавчины. У себя, её обнаружил около кронштейна крепления амортизатора задней двери к кузову. Накладку признали гарантийным случаем, поменяют через неделю. По ржавчине все сфотографировали и отправили на рассмотрение. Обратите у себя внимание на крепление кронштейна к кузову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 29 августа 2010 в тюмени показал официалам авто - обещают как буду там и время будет позволять-покрасят по гарантии. также вспучиваюца блестящая накладка и эмблема ниссан - у кого то еще есть такое? я в шоке-авто 1,5 года эксплуатации Ого, а где такую решеточку замутили, крутяк , ИМХО лучшее что я видел на форуме. А можно ее фото тут выложить? А по теме, у кого то вздувается у кого-то нет, явление не массовое, но актуальное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах