Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день! Хочу во всеуслышание заявить, что Т31-е ржавеют - у меня конретно это заржавевший скол на крышке багажника. Машине 6 месяцев и 8700 км. Удручает по этому поводу отношение ООО НИССАН МОТОР РУС к клиентам. Если вы всерьез решите обратиться по телефону "горячей линии" технической поддержки с вопросом по гарантии, то сможете только пообщаться с девочками и мальчиками - ассистентами центра по работе с клиентами и не более. НИССАН отгородился ими от своих клиентов - нас, и судьба наших авто в руках этих ассистентов. Очевидно - это особенности бизнеса в России. Мы сами виноваты тем, что позволяем по хамски относиться к нам - потребителям, людям на чьи деньги существуют производители товаров, предназначенных для нас. Вообщем разговор с НИССАНом сегодня меня просто из колеи выбил. Я примерил ситуацию сразу на компанию, где я работаю, причем торгуем тоже через дилеров, правда оборудованием. Если бы я секретаря-ассистента поставил бы отвечать на все телефонные звонки по техническим вопросам, то судьба нашего бизнеса в России была бы предопределена. Вот так.

Это сообщение было предложено для статьи

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

фотки в студию, а то написать можно все что угодно. какая эксплуатация у авто? У пасфайндеров тоже кажись ржавели двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1... фото в студию...у меня в ИКСу тоже 6 месяцев, а вот пробегу уже 22 т. км.....

и тфу тфу тфу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день! Хочу во всеуслышание заявить, что Т31-е ржавеют - у меня конретно это заржавевший скол на крышке багажника.

К сведению : при сколах повреждается защитное покрытие металла (даже оцинковка). Это у всех

автомобилей. А вот если ржавеет при отсутствии микротрещин - тогда это проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было достаточное количество машин и сколы были, но они не ржавели. И это воспринимались как данность. Поэтому вышеописанный конкретный случай оставляет "глубокую рану" в душе. А если посмотреть на это с высока, то это явный предмет глобализации. Могу засвидетельствовать по своей деятельности, что качество всего высокотехнологичного товара (оборудование, автомобили, бытовая техника) за последние 8-9 лет очень сильно снизилось. Главная идея - это не высокое качество товара, а получение прибыли из торговли запасными частями и сервисом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не специалист в данной област, но думаю что от хорошого скола Ржавчина может на любом автомобиле появиться. К примеру у меня был случай: Автобус отъезжает от остановки,а на асфальте Бутылка стояла , так он наезжает на эту бутылку. Она Разлетается и осколки в мою машину... :angry: Естественно краска отлетела у меня ! Остается голое железо без краски ( еще и вмятины были ) и оно постепенно проржавеет если вовремя не залатать... Ну а если машина ржавеет САМА по себе, тогда - это действительно ужс... Вот так :)

Кстати такой случай гарантийным по КАСКО признают ? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается голое железо без краски ( еще и вмятины были ) и оно постепенно проржавеет если вовремя не залатать... Ну а если машина ржавеет САМА по себе, тогда - это действительно ужс... Вот так :)

Кстати такой случай гарантийным по КАСКО признают ? :huh:

В моем случае никаких вмятин нет и визуально скол не больше тех, которые на капоте. Только те на капоте не ржавеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этому вопросу хочу ещё вот что добавить....

общался в АДРе с манагером, дык он мне вот что сказал....

всем известно что вышел рестайлдинговый Пантфаиндер,..так вот... одним из недостатков предъидущего был дефект двери багажника...

она ржавела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не ржавело! Прошу не флудить особо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть притензии по покраске, то не мазать надо, а в гарантию идти.

Гарантия на заводскую покраску 36 месяцев, что не мало.

Это конечно если не было механического воздействия.

А вот гарантия дилера на малярные работы: 6 месяцев.

У меня на 7-й месяц полезла крашеная дверь, задняя. Без мех повреждений.

В гарантии отказано даже не глядя на автомобиль.

Типа ходите два раза в год красится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже нашел на двери багажника пузырик! Так что ржавеет Икс! Сколов нет, просто пузырик слева сантиметрах в трех от номера! Буду диллеру предъявлять, машине 5 месяцев, пробег 18000 км! Питерским могу предъявить ржу при встрече, как помою машину сфоткаю, но по нашей погоде это не скоро! Обидно конечно, у меня Ноут двухлетка даже на царапинах не ржавеет! Но даже с таким косяком Хитрила лучший! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня предъявил диллеру ржавчину на крышке багажника! Приняли без проблем, только сфотографировали и помыли на халяву! :crazy: Записали на покраску по гарантии. При неофициальной беседе с инженером по гарантии узнал, что я не первый с таким косяком! Вот собственно фото, сорри за качество!

Пузырик слева или снизу от черного обрезанного хомута!

Стопудова с утра все проверят наличие у себя! :D

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, мои фото.

Сегодня позвали еще на один осмотр.

Поеду съезжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вообще жесть полная(((((((((((( :ohmy: Я в шоке. Че-та я совсем расстроился :this:

Это после покраски у дилера. Дилер - СТК. Гарантия на покраску ( и вообще кузовной ремонт ) 6 месяцев - вот где шок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня имел беседу с начальником кузовного цеха СТК, на все ушло 30 минут включая ожидание мастера кузовного уч-ка, оказалось надо не к нему и т д... Ну я не запомнил фамилию звонившего мне накануне, короче сам виноват.

Скол был признан заводским браком, машина записана на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже записан на 16 февраля в СТК, что-то стремновато отдавать им машинку в покраску! :huh: Хотя обслуживаю у них уже вторую машину и достаточно давно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и моя участь пришла

Заметил сегодня

Машине сегодня ровно 1 год и 2 месяца :sorry:

139267453.jpg

139267458.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтр намою, посморю .....

Еще б времени б хватило наполировать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу обнаружил у себя аналогичную хрень, :( только чуток выше... как раз в верхнем левом углу никелированной накладки - ДВА ПУЗЫРЯ ВЗДУТИЯ КРАСКИ, диаметром около 5-7 мм. !!!!! Вчера пытался зафоткать, но не получилось - слишком много зайчиков на снимке (или я не сумел... хотелось взять покрупнее)... В субботу же был у дилера, разговаривал с гарантийщиком, особого энтузиазма у них нет, ремонтировать не хотят, парили о гарантии только на сквозную ржавчину, также парил о причине - вибрация пластиковой никелированной накладки о дверь (что это обычная эксплуатация), придется сесть за бумаги по разным инстанциям, наверное... машина 2008 г.в. (январь) куплена в апреле, на спидометре 4,8 тыс.км... честно говоря в шоке!!! Машина хранится практически всегда мыта в гараже!!! :swoon:

Из этого всего напрашивается совет тем у кого это еще не вылезло - снимите никелированную пластмаску задней двери и посадите ее на какой нибудь герметик (ИМХО), для исключения ее вибрации о ЛКП задней двери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пошли такие пузыри, надо серЁзнее подойти - ржа будет прогрессировать и пятно расширятся. Однозначно. Прервать процесс можно только кардинальными мерами - снимать все под пятном и чуть больше до металла, грунтовать, шпатлевать, красить, под лак. А потом на это место все как было, по заводски и ничего не должно ржаветь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...