Arkadich 66 Опубликовано: 16 ноября 2014 Она теперь снова заводится. Хуже всего когда так себя бибика ведет. Проверьте массы. Отключите аккумулятор чтоб сброс сделать в мозгах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 16 ноября 2014 Это называется эффект сервиса, нормально) Перед отключением АКБ необходимо посмотреть фантомные ошибки, что либо, где либо должно высвечиваться А вот если +15ый о котором говорили, то скорее всего ошибок не будет и надо обратить внимание на релешки или преды. Если мне не изменяет память этот пред здоровый такой….зеленый, единое целое из трёх предов в одном корпусе…..могу наврать, смотреть надо на машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 16 ноября 2014 АКБ отключал когда не заводилась. Всё сбросилось и магнитола. Но не помогло. Вот видео когда нормально заводится (для памятки) какие лампы загораются и гаснут. Понял что еще PS (power steering) не загорается когда не заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 января 2015 Ну вот наконец поймал когда не заводится. Замечаем, что не загораются значки свечей и DPF. Начинают выть вентиляторы. Вместо расхода прочерки. А если завести и удается, то коробка работает в аварийном режиме: передачи D и R включаются с ударом, а в ручной режим перевести коробку не удается. Заглушив и заведя снова - если лампочки отрабатывают штатно, коробка начинает работать нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 28 января 2015 У меня с коробкой были похожие симптомы, так же не переключалась в ручной режим. Двигатель правда заводился всегда. После перезапуска тоже все восстанавливается. И проявлялось это на морозе ниже -10. Щас машина стоит у ОД, ждет гидроблок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибис 65 Опубликовано: 28 января 2015 Анатолий, а у вас всегда холостые обороты 750 и чуть выше? У меня всегда оборты держаться чуть ниже 750 где то по середине между 500 и 750. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 января 2015 После перезапуска тоже все восстанавливается. И проявлялось это на морозе ниже -10. Первый раз это обнаружилось летом. Потом осенью. Короче бессистемно. Думаю у меня дело не в коробке, а в мозгах. Когда не заводится, происходит рассинхронизация режимов работы двигателя и коробки и скорее всего по CAN шине. Вообще начинаю грешить на сигналку, которая тоже использует CAN шину у вас всегда холостые обороты 750 и чуть выше? Не обращал внимания, но на прогреве чуть выше. Нужно последить на прогретом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 31 июля 2015 Первый раз это обнаружилось летом. Потом осенью. Короче бессистемно. Думаю у меня дело не в коробке, а в мозгах. Когда не заводится, происходит рассинхронизация режимов работы двигателя и коробки и скорее всего по CAN шине. Вообще начинаю грешить на сигналку, которая тоже использует CAN шину Не обращал внимания, но на прогреве чуть выше. Нужно последить на прогретом. У меня было подобное. И даже сейчас иногда проявляется. В точности, как у вас. Если подождать чуть дольше, чем обычно, перед кручением стартера, то начинают крутить вентиляторы и загораются ABS и ESP. После этого, коробка встает в аварийный режим. Удар при переключении с D на R. Гонял к официалам. Долго не могли поймать. Выпустили из бокса со словами, что все у тебя нормально. Сканер никаких ошибок не увидел. Но как только я сел, чтобы от них уехать-бах! И снова аварийный режим! Я не глуша машину снова к ним. Считывают ошибку на заведенном двигателе-ошибка по КАН-шине. Глушу-завожу. Снова считываем сканером-ошибок нет. Т.е. ошибка не прописывается в мозгах. Сказали, что сигналка глючит.... Да я и сам стал последнее время замечать, что стало много ложных срабатываний. Пока перевел сигналку в "сервисный режим", жду когда руки до нее дойдут..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 31 июля 2015 Я давно понял что ошибка в CAN-шине. Идет рассогласование с мозгами, коробкой, щитком и много чем. У меня тоже сигналка со slave по CAN-шине. Наверное ноги оттуда растут. Лечу пока таким путем: включаю зажигание, если не мигают GLOW и DPF лампочки. Не заведется. И не завожу. Дрочу зажиганием On-OFF несколько раз пока не мигнут они. Тогда стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 18 сентября 2016 Вот это тоже бы в одну тему про коробку объединить! Можно одну тему про обслуживание, а вторую про неисправности АКПП! Не прав я?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 19 сентября 2016 (изменено) Ну вот не минула и меня чаша сия. Предистория такова. Впервые это произошло когда пробег авто не превышал 1000 км. Январь 2014 Халявный эвакуатор, дилер, вердикт: некачественный контакт в разъёме EСU. Типовой заводской брак облой мешавший нормальному контакту. Сделали по гарантии. Сейчас Сентябрь 2016 пдефект проявил себя следующим образом. Машина стояла около двух недель, аккум подсел и естественно не крутил стартёр. Аккум подзарядили, после чего машина пробег 22000 завелась нормально, но проработав 20 секунд заглохла и после этого всё... Все штатные охранки переведены в режим Valet, аккумулятор заряжен, лампочки парашютика и спиральки не горят при старте, вентиляторы воют. Соответственно не заводится. До конца гарантии ещё полтора месяца, но хотелось бы найти самому причину, что бы в будущем от дилера не зависеть по данному вопросу. Разъёмы с EСU пока не скидывал, жду помощи сына. Есть идея скинуть разъём CAN c сигналки, возможно там проблема. Мудрый Мультитроникс сказал, что ошибок нет. Клеммы с аккума скидывал и давал выстоятся много часов. Может кто то уже нашел решение данного косяка? Изменено 19 сентября 2016 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 19 сентября 2016 Сброс акку не помогает. Ну разъемы (3 штуки) открыть-закрыть. У меня лечится включением-выключением зажигания много раз пока не мигнет спиралька и парашютик и тогда уже только стартер. Такое ощущение что не происходит инициализация компа в ЭБУ. Грешу на сигналку по CAN шине поставленную еще в автосалоне. Неисправность то полгода не проявляется, а то подряд несколько дней. Системы нет. Дилерским сканером смотрели ошибок нет. Все массы проверял. Вот такая ситуация с момента покупки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 19 сентября 2016 У меня похоже остался только вариант со сбросом и чисткой разъёмов. Потом будет эвакуатор, дилер, сказки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 19 сентября 2016 А если сигналку демонтировать и посмотреть как без неё всё будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 19 сентября 2016 А у сигналки блокировка осуществляется ведь исполнительным реле? Может оно залипает? CAN-шина это же фактически линия связи между отдельными узлами и блоками, по сути, как шина данных в компе, сигналка в режиме Валет, а реле взяло и залипло, например! Блокировку на дизеле обычно делают, обрывая провод питания (возможно не +, а массу) в ЭБУ. У меня была когда то Complex C7, которая мне столько крови выпила этими глюками с блокирующим реле, что я нашел, где, что рвалось, в каком жгуте и всегда был готов обойти это реле, напрямую скрутив провода! А так да, вентиляторы крутились, панель мигала и прочая цветомузыка была с матом вперемешку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 19 сентября 2016 Блокировки сигналки как вариант рассматриваю тоже. И Иммо тоже. Мне в первый раз дилер сказал, что облой в разъёмах мешает нормальному контакту. После этого установщик сигналки эту версию подтвердил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 19 сентября 2016 CAN-шина это же фактически линия связи между отдельными узлами и блоками, по сути, как шина данных в компе, Все верно. Просто сигналка на букву "х" (не подумайте что "хорошая") может сажать CAN шину. Не TTL уровень 5V а например 3-4V. И мозг начнет дурить. Потому что явно теряется связь между блоками ECU, TSC, ABS и другими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 20 сентября 2016 Все верно. Просто сигналка на букву "х" (не подумайте что "хорошая") может сажать CAN шину. Не TTL уровень 5V а например 3-4V. И мозг начнет дурить. Вполне возможно! Получается надо при глюках найти возможность и сдернуть разъем с блока сигналки. Такое должно быть возможно по идее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 20 сентября 2016 Мне кстати вчера мастер сказал, что клемму АКБ после выключения зажигания около 5 мин не следует сдергивать. Получается, как при выключении компа, он что-то в памяти перекладывает, записывает и т.п. Т.е. сдернул питание, получи загрузку в безопасном режиме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 20 сентября 2016 Мне кстати вчера мастер сказал, что клемму АКБ после выключения зажигания около 5 мин не следует сдергивать. Тут другое. Электронасос охлаждения турбины работает после выключения зажигания. сдернуть разъем с блока сигналки. Найти бы скрутку проводов от сигналки в CAN шину и открутить бы её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах