Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Повторно понаехал в Дженсер, специально пнуть их по поводу руля.
В итоге попинали меня )

Ну как попинали - я им рассказываю что мне поведало ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг 
Рус, а они мне:
- Вы обслуживаетесь у нас, писать мы вам ничего не будем, вот смотрите в гарантийной (сервисной) книжке написано - не гарантийный случай. А все что говорит вам Ниссан - вот с них и спрашивайте.

 

И вроде бы как ну действительно же написано... но с другой стороны Ниссан в явном виде нафиг не послал, да и вот кому то даже меняют.
Тратить время на ругань с Дженсером не хочется (да и не на ругань теперь тоже), пока ограничусь увлекательной перепиской со службой поддержки Ниссан.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.10.2015 в 13:22, HORHE сказал:

И вроде бы как ну действительно же написано... но с другой стороны Ниссан в явном виде нафиг не послал, да и вот кому то даже меняют.

Тратить время на ругань с Дженсером не хочется (да и не на ругань теперь тоже), пока ограничусь увлекательной перепиской со службой поддержки Ниссан.

 

Вот уроды то! Держи в курсе что Ниссан скажет по этому поводу.

 

 

 

И вроде бы как ну действительно же написано... но с другой стороны Ниссан в явном виде нафиг не послал, да и вот кому то даже меняют.

Тратить время на ругань с Дженсером не хочется (да и не на ругань теперь тоже), пока ограничусь увлекательной перепиской со службой поддержки Ниссан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.10.2015 в 13:38, ikarel сказал:
Держи в курсе что Ниссан скажет по этому поводу.

Да напишу конечно.

Можно конечно в Автомир податься, но далеко, лениво, ну и как то не совсем правильно на мой взгляд к ним идти.
А то денег нес в Дженсер (авто, допы, ТО), а как мне что нить приятное сделать, так хренушки, а я злопамятный.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.10.2015 в 14:15, HORHE сказал:

А то денег нес в Дженсер (авто, допы, ТО), а как мне что нить приятное сделать, так хренушки, а я злопамятный.

 

Насчет Автомира не правильно точно. Я о Дженсере лучшего мнения был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там такая текучка кадров,что можно выводы делать каждую неделю и все разные, а название дилера ни че не значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.10.2015 в 14:27, ikarel сказал:
Я о Дженсере лучшего мнения был.

  13.10.2015 в 21:32, chuk78 сказал:
можно выводы делать каждую неделю и все разные, а название дилера ни че не значит
 

Типа того, не угадаешь с них.
Но с Дженсером который занимается Хундээээ как то проще было... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний на данный момент ответ Ниссан:
 

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Русc сообщает, что решение о гарантийности ремонта принимает инженер по гарантии в официальном дилерском центре после диагностики автомобиля, все случаи индивидуальны. В случае, если Вам будет отказано в гарантийном ремонте для рассмотрения Вашего вопроса, просим получить письменный отказ в проведении гарантийного ремонта со стороны официального дилера Нисан .Вам необходимо в клиентском отделе дилерского центра написать заявление на предоставление данного документа. И направить копию отказа по email Russia@nissan-services.eu или по факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажать цифру один во время работы автоответчика и отправить факс в автоматическом режиме). Гарантийный отдел ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус индивидуально подходит к каждому случаю.

 

Также сообщаем Вам, информация о том, на что не распространяется гарантия указана в 2.8 гарантийной книги Вашего автомобиля.

Для себя это перевожу как да ты достал уже сюда писать отстаньте от нас пжалуста.
Если отказывают в гарантийном ремонте то порешают, если не в гарантийном то ты сам виноват и отвали.
Как в таком случае кому то где то меняют рули я не совсем понимаю, Ниссан так и не смог ответить мне на этот вопрос.

У Автомира приступ человеколюбия? Но в любом случае молодцы, жаль, что когда собирался брать хтрейл у них там все уже в 0 закончилось.

В общем на этом пока все, а то это становится как то утомительным при весьма сомнительном результате.

Изменено пользователем HORHE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.10.2015 в 08:57, HORHE сказал:

Последний на данный момент ответ Ниссан:

 

В общем на этом пока все, а то это становится как то утомительным при весьма сомнительном результате.

Они говорили что главное заявку претензию правильно оформить с умными словами! По ходу ОД у которых были совершено не охота было этим запариваться. Результат точно сомнителен т.к. сколько не облезет этот руль большой вопрос!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.10.2015 в 08:57, HORHE сказал:

Последний на данный момент ответ Ниссан:

....

У Автомира приступ человеколюбия? Но в любом случае молодцы, жаль, что когда собирался брать хтрейл у них там все уже в 0 закончилось.

 

Ниссан не влияет на работу гарантийщиков ОД, к сожалению.

Да, имеет смысл скататься на осмотр к другому ОД, который может решить вопрос положительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.10.2015 в 12:07, Smash сказал:

 

Да, имеет смысл скататься на осмотр к другому ОД, который может решить вопрос положительно.

Как вариант! Или забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.10.2015 в 12:27, ikarel сказал:

Как вариант! Или забить

Если есть возможность, то зачем забивать?

Я, найдя лояльный подход к гарантийному ремонту, часто потом перевожу к этому ОД а/м на плановые ТО и иной ремонт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обязательно к другому ОД съездить,попытка не пытка.Пример по ТО-15000т.км начинается с7300р и заканчивается 8900р и все они ОД,из личного опыта в MAJOR на Волоколамке мне предыдущую машину покрасили плохо,а вопросов ко мне было больше,а в У Сервисе наоборот.Понятно что всё это не приятно когда они отказывают в гарантии,но руль тебе нужен а не им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен надо О. Д. Мозг ковырять и настаивать на своём , пишите письма так сказать. По покраске в у сервис + , вопросов действительно особо небыло но после первой первой покраски задней двери у них , она снова вспучилась в другом месте через месяц , я забил на это , потом небыло времени и в последующие примерно пол года всплыли ещё три пузыря. Ну как так можно , при обращении к другим говорили , а обратитесь к ним же пусть переделают, не много подумав собственно так и сделал пусть отвечают за свои косяки не много пришлось пообьяснять на протяжении недели , а потом попалась грамотная девушка которой получилось обьяснить и она все поняла и решила проблему за примерно 15-20 мин , согласовав и поставив меня в очередь и покрасили сею деталь в итоги во второй раз надеюсь в крайней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня kia cerato 2 так мне на ней руль по гарантии раз в год меняли, а на 5м году я авто продал с новым рулем. меняли и без лишних разговоров щелчек фотоаппаратом и через три недели новый руль.

Изменено пользователем LogoVaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже облез сильно слева - заказал перешив за 4000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облезать начал слева, теперь и справа.

Где руки держу, "без десяти два". Причем на первой сотне пробега началось. Мало того, черная кожа оплетки еще и руки пачкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.10.2015 в 19:14, Anton99 сказал:

Облезать начал слева, теперь и справа.

 

Пропшикать силиконом. 100% помогает на 3-4 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки снова здравствуйте )

Копеечность проблемы только усугубляет - я не готов сильно на войнушку с дилером заморачиваться, принципиальность это хорошо, но есть еще столько других/более важных/более интересных и т.д. дел, с ними бы успеть.

К другому дилеру - специально не поеду, выше писал, что не считаю правильным сначала оставить денег у одного, а потом ехать с проблемами к другому, этак они все перестанут менять )
Но на последующие ТО и все остальное соответственно поеду уже не к Дженсеру.

Ниссан занял такую выжидательную позицию с краю - типа это ни к нам, это к дилерам, а сами то мы хорошие. 
На мой взгляд им было бы проще сказать сразу прямо - чувак, все что мы имели по поводу руля сказать, мы напейсали в гарантийной книжке, отстань. Если есть фанаты марки, им это пофиг будет, а на остальных я думаю и так не сильно влияние окажет такой подход.


  30.10.2015 в 07:50, LogoVaz сказал:
Была у меня kia cerato 2 так мне на ней руль по гарантии раз в год меняли, а на 5м году я авто продал с новым рулем. меняли и без лишних разговоров щелчек фотоаппаратом и через три недели новый руль.
Кто дилер то? Так, ну вдруг пригодится.

  16.10.2015 в 20:37, mechanic сказал:
Пример по ТО-15000т.км начинается с7300р и заканчивается 8900р
Тут возможны варианты - если например качество одинаковое, то можно на бензине больше сжечь чем эта разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на пробеге 27000 руль тоже начал облезать, хотя никаких колец не ношу))) на то2 указал на это дилеру, и был мягко говоря отшит. Однако у знакомого хендай ix35 у него также руль облез и водительское сиденье крошиться снизу начало, при обращении к дилеру хендай руль и сиденье (оббивка, каркас остался старый) было заменено по гарантии))) Получается дилеры хендай более щедрые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не то что бы перешивать у кого-то, а купить и перешить самому, видел не дорогие варианты хочу заказать на забугорских сайтах......придется конечно самому помучится, но как вариант) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...