Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Повторно понаехал в Дженсер, специально пнуть их по поводу руля.
В итоге попинали меня )

Ну как попинали - я им рассказываю что мне поведало ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг 
Рус, а они мне:
- Вы обслуживаетесь у нас, писать мы вам ничего не будем, вот смотрите в гарантийной (сервисной) книжке написано - не гарантийный случай. А все что говорит вам Ниссан - вот с них и спрашивайте.

 

И вроде бы как ну действительно же написано... но с другой стороны Ниссан в явном виде нафиг не послал, да и вот кому то даже меняют.
Тратить время на ругань с Дженсером не хочется (да и не на ругань теперь тоже), пока ограничусь увлекательной перепиской со службой поддержки Ниссан.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И вроде бы как ну действительно же написано... но с другой стороны Ниссан в явном виде нафиг не послал, да и вот кому то даже меняют.

Тратить время на ругань с Дженсером не хочется (да и не на ругань теперь тоже), пока ограничусь увлекательной перепиской со службой поддержки Ниссан.

 

Вот уроды то! Держи в курсе что Ниссан скажет по этому поводу.

 

 

 

И вроде бы как ну действительно же написано... но с другой стороны Ниссан в явном виде нафиг не послал, да и вот кому то даже меняют.

Тратить время на ругань с Дженсером не хочется (да и не на ругань теперь тоже), пока ограничусь увлекательной перепиской со службой поддержки Ниссан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держи в курсе что Ниссан скажет по этому поводу.

Да напишу конечно.

Можно конечно в Автомир податься, но далеко, лениво, ну и как то не совсем правильно на мой взгляд к ним идти.
А то денег нес в Дженсер (авто, допы, ТО), а как мне что нить приятное сделать, так хренушки, а я злопамятный.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то денег нес в Дженсер (авто, допы, ТО), а как мне что нить приятное сделать, так хренушки, а я злопамятный.

 

Насчет Автомира не правильно точно. Я о Дженсере лучшего мнения был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там такая текучка кадров,что можно выводы делать каждую неделю и все разные, а название дилера ни че не значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о Дженсере лучшего мнения был.

можно выводы делать каждую неделю и все разные, а название дилера ни че не значит
 

Типа того, не угадаешь с них.
Но с Дженсером который занимается Хундээээ как то проще было... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний на данный момент ответ Ниссан:
 

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Русc сообщает, что решение о гарантийности ремонта принимает инженер по гарантии в официальном дилерском центре после диагностики автомобиля, все случаи индивидуальны. В случае, если Вам будет отказано в гарантийном ремонте для рассмотрения Вашего вопроса, просим получить письменный отказ в проведении гарантийного ремонта со стороны официального дилера Нисан .Вам необходимо в клиентском отделе дилерского центра написать заявление на предоставление данного документа. И направить копию отказа по email Russia@nissan-services.eu или по факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажать цифру один во время работы автоответчика и отправить факс в автоматическом режиме). Гарантийный отдел ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус индивидуально подходит к каждому случаю.

 

Также сообщаем Вам, информация о том, на что не распространяется гарантия указана в 2.8 гарантийной книги Вашего автомобиля.

Для себя это перевожу как да ты достал уже сюда писать отстаньте от нас пжалуста.
Если отказывают в гарантийном ремонте то порешают, если не в гарантийном то ты сам виноват и отвали.
Как в таком случае кому то где то меняют рули я не совсем понимаю, Ниссан так и не смог ответить мне на этот вопрос.

У Автомира приступ человеколюбия? Но в любом случае молодцы, жаль, что когда собирался брать хтрейл у них там все уже в 0 закончилось.

В общем на этом пока все, а то это становится как то утомительным при весьма сомнительном результате.

Изменено пользователем HORHE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний на данный момент ответ Ниссан:

 

В общем на этом пока все, а то это становится как то утомительным при весьма сомнительном результате.

Они говорили что главное заявку претензию правильно оформить с умными словами! По ходу ОД у которых были совершено не охота было этим запариваться. Результат точно сомнителен т.к. сколько не облезет этот руль большой вопрос!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний на данный момент ответ Ниссан:

....

У Автомира приступ человеколюбия? Но в любом случае молодцы, жаль, что когда собирался брать хтрейл у них там все уже в 0 закончилось.

 

Ниссан не влияет на работу гарантийщиков ОД, к сожалению.

Да, имеет смысл скататься на осмотр к другому ОД, который может решить вопрос положительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, имеет смысл скататься на осмотр к другому ОД, который может решить вопрос положительно.

Как вариант! Или забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант! Или забить

Если есть возможность, то зачем забивать?

Я, найдя лояльный подход к гарантийному ремонту, часто потом перевожу к этому ОД а/м на плановые ТО и иной ремонт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обязательно к другому ОД съездить,попытка не пытка.Пример по ТО-15000т.км начинается с7300р и заканчивается 8900р и все они ОД,из личного опыта в MAJOR на Волоколамке мне предыдущую машину покрасили плохо,а вопросов ко мне было больше,а в У Сервисе наоборот.Понятно что всё это не приятно когда они отказывают в гарантии,но руль тебе нужен а не им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен надо О. Д. Мозг ковырять и настаивать на своём , пишите письма так сказать. По покраске в у сервис + , вопросов действительно особо небыло но после первой первой покраски задней двери у них , она снова вспучилась в другом месте через месяц , я забил на это , потом небыло времени и в последующие примерно пол года всплыли ещё три пузыря. Ну как так можно , при обращении к другим говорили , а обратитесь к ним же пусть переделают, не много подумав собственно так и сделал пусть отвечают за свои косяки не много пришлось пообьяснять на протяжении недели , а потом попалась грамотная девушка которой получилось обьяснить и она все поняла и решила проблему за примерно 15-20 мин , согласовав и поставив меня в очередь и покрасили сею деталь в итоги во второй раз надеюсь в крайней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня kia cerato 2 так мне на ней руль по гарантии раз в год меняли, а на 5м году я авто продал с новым рулем. меняли и без лишних разговоров щелчек фотоаппаратом и через три недели новый руль.

Изменено пользователем LogoVaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже облез сильно слева - заказал перешив за 4000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облезать начал слева, теперь и справа.

Где руки держу, "без десяти два". Причем на первой сотне пробега началось. Мало того, черная кожа оплетки еще и руки пачкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облезать начал слева, теперь и справа.

 

Пропшикать силиконом. 100% помогает на 3-4 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки снова здравствуйте )

Копеечность проблемы только усугубляет - я не готов сильно на войнушку с дилером заморачиваться, принципиальность это хорошо, но есть еще столько других/более важных/более интересных и т.д. дел, с ними бы успеть.

К другому дилеру - специально не поеду, выше писал, что не считаю правильным сначала оставить денег у одного, а потом ехать с проблемами к другому, этак они все перестанут менять )
Но на последующие ТО и все остальное соответственно поеду уже не к Дженсеру.

Ниссан занял такую выжидательную позицию с краю - типа это ни к нам, это к дилерам, а сами то мы хорошие. 
На мой взгляд им было бы проще сказать сразу прямо - чувак, все что мы имели по поводу руля сказать, мы напейсали в гарантийной книжке, отстань. Если есть фанаты марки, им это пофиг будет, а на остальных я думаю и так не сильно влияние окажет такой подход.


Была у меня kia cerato 2 так мне на ней руль по гарантии раз в год меняли, а на 5м году я авто продал с новым рулем. меняли и без лишних разговоров щелчек фотоаппаратом и через три недели новый руль.
Кто дилер то? Так, ну вдруг пригодится.

Пример по ТО-15000т.км начинается с7300р и заканчивается 8900р
Тут возможны варианты - если например качество одинаковое, то можно на бензине больше сжечь чем эта разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на пробеге 27000 руль тоже начал облезать, хотя никаких колец не ношу))) на то2 указал на это дилеру, и был мягко говоря отшит. Однако у знакомого хендай ix35 у него также руль облез и водительское сиденье крошиться снизу начало, при обращении к дилеру хендай руль и сиденье (оббивка, каркас остался старый) было заменено по гарантии))) Получается дилеры хендай более щедрые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не то что бы перешивать у кого-то, а купить и перешить самому, видел не дорогие варианты хочу заказать на забугорских сайтах......придется конечно самому помучится, но как вариант) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...