aaron 6 Опубликовано: 4 сентября 2014 Решил вчера заменить воздушный фильтр и обнаружил на старом фильтре ровный слой масла. Думаю пришёл конец поршневой группе, хотя как и по какой причине..... Машина новая, не перегревал, не рвал, обкатал до 3000 км в щадящем режиме, на очереди ТО-1. Может был у кого такой случай, буду рад любым дельным советам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 4 сентября 2014 Машина какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaron 6 Опубликовано: 4 сентября 2014 Машина Икс Т-31, двигатель 2.5. Ещё не упомянул, масло на нижнем уровне и от него резкий запах выхлопных газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 4 сентября 2014 На двигатели 2.5, в отличии от 2.0, устанавливается воздушный фильтр, пропитанный составом, похожим на масло. Так что с большой долей вероятности у тебя всё нормально. Сколько проехал на масле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 4 сентября 2014 На двигатели 2.5, в отличии от 2.0, устанавливается воздушный фильтр, пропитанный составом, похожим на масло. Так что с большой долей вероятности у тебя всё нормально. Сколько проехал на масле? Это что-то новое! А ты уверен, что автор именно этот фильтр поставил, а не первый попавшийся по каталогу купил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaron 6 Опубликовано: 4 сентября 2014 Проехал 14800 км, фильтр родной, шёл с машиной из салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 4 сентября 2014 aaron, если живёшь в большом городе и собираешься машину держать долго, то сократи интервал замены масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaron 6 Опубликовано: 4 сентября 2014 aaron, если живёшь в большом городе и собираешься машину держать долго, то сократи интервал замены масла. С этим всё понятно, непонятно как масло смогло оказаться на фильтре. И не только на фильтре, рамка тоже вся в смеси масла и пыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 4 сентября 2014 Ещё раз. Это скорее всего не масло, а пропитка фильтра. Сходи в тему о воздушном фильтре для 2.5. После фильтра(если смотреть путь от фильтра до двигателя) воздуховод у тебя чистый? Если и он в масле и грязи, то надо думать. А если он у тебя сухой и чистый, то ты видишь всего лишь загрязнившуюся пропитку на воздушном фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaron 6 Опубликовано: 4 сентября 2014 Так о том и речь что грязный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 4 сентября 2014 Так о том и речь что грязный. Воздуховод грязный? Т.е. на пластиковых стенках воздуховода ты видишь следы масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaron 6 Опубликовано: 4 сентября 2014 Масла вперемежку с пылью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 4 сентября 2014 Где-то была темка "масло в воздуховодах". Тем не менее, поскольку машина гарантийная, то всё это показывать на ТО или прямо сейчас ехать. Пусть устраняют. Так быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 4 сентября 2014 Где-то была темка "масло в воздуховодах". только тема про "масло в воздуховодах" про дизеля.. в бензиновой иеме не встречал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 4 сентября 2014 Что в понимании автора "ровный слой масла"? Мне это , например, не понятно. Что с фильтра масло капает?Или просто проступило масло из пропитки и смешалось с грязью, что нормально. Может рано панику поднимать, да и машина гарантийная так что тревожиться не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduardo 95 Опубликовано: 30 октября 2014 С этим всё понятно, непонятно как масло смогло оказаться на фильтре. И не только на фильтре, рамка тоже вся в смеси масла и пыли. Приветствую!У тебя с машиной все в порядке, это на фильтре специальная пропитка от пыли(лучше улавливает)и так же эта пропитка служит своего рода ограничитель мощности и следовательно скорости,в период обкатки.Дело в том что воздушный фильтр обработанный маслом меньше пропускает пыль и в том числе воздух который просто необходим для качественного сжигания топлива.Могу сказать на примере своего автомобиля,что тоже самое было и у меня.После того как воздушный фильтр на ТО2 был поставлен не обработанный пропиткой, то расход по городу резко упал с 13л на 100км на заявленые по паспорту 11-11,7 по городу (летний период),а так же появилась хорошая динамика разгона.На трассе расход стал 8л,был 9,5-10л. Вообщем не пугайся, это нормально-я тоже своему ОД задавал такие вопросы.Оригинал с завода ставиться пропитанный и ОД тоже ставит такой же ( у нас по крайней мере так),но машине не хватает и когда в разгон на обгон идешь по трассе такое ощущение что ей что мешает и вот когда поставил не пропитанный то вообще другая песня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 30 октября 2014 Могу сказать на примере своего автомобиля,что тоже самое было и у меня.После того как воздушный фильтр на ТО2 был поставлен не обработанный пропиткой, то расход по городу резко упал с 13л на 100км на заявленые по паспорту 11-11,7 по городу (летний период),а так же появилась хорошая динамика разгона.На трассе расход стал 8л,был 9,5-10л. вот когда МАФ убьешь и увидишь его ценниГ, тогда поймешь, что не пропитанные фильтры ставить не следует. Если берешь орег фильтр, то он должен быть ЗАПАЯН в пакет и при вскрытии пакета будет специфичный запах масла. Бывает, что поставщики присылают уже вскрытые фильтры. ВСЕГДА возвращаю такие вещи обратно с формулировкой - нарушение заводской упаковки. Принимают обратно безо всяких вопросов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduardo 95 Опубликовано: 31 октября 2014 вот когда МАФ убьешь и увидишь его ценниГ, тогда поймешь, что не пропитанные фильтры ставить не следует. Если берешь орег фильтр, то он должен быть ЗАПАЯН в пакет и при вскрытии пакета будет специфичный запах масла. Бывает, что поставщики присылают уже вскрытые фильтры. ВСЕГДА возвращаю такие вещи обратно с формулировкой - нарушение заводской упаковки. Принимают обратно безо всяких вопросов! Приветствую!По поводу упаковки я с тобой согласен но дело в том что на наш автомобиль есть фильтра пропитанные(бумага фильтра красного света) и не пропитанные(бумага жёлтого цвета) каталожный номер и упаковка одинаковые,фильтра в обоих упаковках запаянные в пакете.Производитель видимо предусмотрел что для особо пыльных климатических зон с сухим климатом требуется именно пропитанный фильтр и естественно его ставят изначально по умолчанию на заводе.Так как никто понятия не имеет куда отправиться автомобиль вернее в какую климатическую зону.Кстати этот пропитанный фильтр требуется менять гораздо чаще так как он быстрее забивается,масло удерживает грязь плотным слоем и фильтр не продуешь-а двигателю нужен воздух для сжигания топлива.По межсервисному интервалу воздушный фильтр меняется каждые 30000км или по состоянию,но многие автолюбители/владельцы X-trail проходя ТО у ОД,который предлагает проверку и замену,узнавая про не кислый ценник(1500-1800) просто отказываются о его замене и потом после выезда с ТО сами его не трогают- не меняют.Хотя этот оригинал пропитанный и не пропитанный стоит 500-600 рублей. Сам ОД мне сказал,что есть фильтра пропитанные и не пропитанные-но они ставят только пропитанные,так как поставки зап.частей и расходных материалов идут напрямую с НМР и их обязывают(свои люди рассказали ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 31 октября 2014 По поводу упаковки я с тобой согласен но дело в том что на наш автомобиль есть фильтра пропитанные(бумага фильтра красного света) и не пропитанные(бумага жёлтого цвета) последние пару раз ставил ЖЕЛТЫЙ... запах масла присутствует. Меняю сам через каждые 10-15 тыщ. км... в районе 550 руб/шт стоил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduardo 95 Опубликовано: 31 октября 2014 последние пару раз ставил ЖЕЛТЫЙ... запах масла присутствует. Меняю сам через каждые 10-15 тыщ. км... в районе 550 руб/шт стоил Приветствую!У оригинала с пропиткой бумага только красного цвета - это 100%,сам лично видел что достали и как выглядел фильтр на первом ТО.Достали красный в масле грязный фильтр и точно такой же только новенький чистый втыкнули.Запах масла не только должен присутствовать но и четко ощущаться на пальцах и на целлофановой упаковке.Это точно был оригинал или оригинал но все-таки без пропитки?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах