Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ПОдНимем тему , АВТОРУ большой + за тему , но вот вопрос разбирал ли он ТНВД, тк. мб он начал гнать стружку  и попало в форсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сделал тест форсунок на обратку. Всё в норме, как ни странно. Это при пробеге под 300000. За минуту только 4цилиндр налил 5 мл. Остальные 1-2 мл

.post-27235-0-82392100-1472288027_thumb.jpg

Огромное спасибо нашему звенигородскому клубню Сергею (Del) за помощь в обходе всех подводных камней.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть у кого то код клапана обратки на наши форсунки  0445115007 ??? Никак не могу найти его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2017 в 19:12, Александр_34 сказал:

Может есть у кого то код клапана обратки на наши форсунки  0445115007 ??? Никак не могу найти его...

 

Уже ответил

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33568-utrenniy-zapusk/?do=findComment&comment=766452

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал тест форсунок  на слив в обратку. Машина не заводилась со снятыми обратками , но при прокрутке стартером увидел какая форса сливает и заменил её.  Всё собрал машина завелась и всё ок.  Подскажите почему со снятыми обратками машина не заводилась ? Может пережимать что то нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец глянул свою тему.

со снятой обраткой  может не заводится если форсунка очень очень сильно льет.  клапан держит всетаки 10 атмосфер и немного снижает потерю   топлива.

можно  пальцем заткнуть обратку. заведется но   обгатите весь движок салярой если сильно течет.

тнвд не разбирал. пока вроде давление при заводке  нормальное. 150-200 атмосфер должно быть если что.

 

Так на будущее .  Случилась с другой форсункой беда правда давненько уже победил. времени убил вагон но нашел в чем проблемма.

        симптомы.   - машина не заводится вообще.

                             - заводится едет но в какой то момент когда нагревается глохнет после чего не заводится( заводится сразу или  минут через 5-10-15 )

   у меня глохла на ходу через 5 минут заводишь и  дальше едешь через какое то время повторяется.

    долго мыкался, не мог понять что за хрень.

в общем  причина была в пробое  пьезоэлемента  форсунки на корпус. мозг при этом отключает все форсунки. и ошибка по форсункам  вылазит но какая именно непонятно.

      1 если не заводится  смотрим сопротивление между корпусом форсунки и  контактной группой.   его быть не должно вообще.

      2 глохнет потом заводится.  как только заглох сразу   сдергиваем колодки смотрим тоже сопротивление.   ибо оно появляется только на горячую и это самое хреновое. Я сначала хотел поймать   промежуток времени когда  закорочен пьезик, но поймать не мог. через неделю  езды на глохнущей машине ситуация ухудшилась( для форсунки) и улучшилась для  меня. Увеличилось время длительности пробоя  при нагреве и только это мне позволило определить, что это именно форсунка  а не  проводка или мозги. И какая именно. ( При этом за неделю была проверенна вся проводка и сами мозги и колодки на мозги, все датчики на движке  и даже клапан давления в рейке и  клапан сброса давления в рейке) .

IMG_20170217_150645.jpg

IMG_20170217_150724.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видно, к чему подключен "-".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DizHariK сказал:

Не видно, к чему подключен "-".

1 на корпус форсунки.

2 сначала на 1 контакт пьезика потом на 2.

смотрим сопротивление либо коротыш поэтому куда + или -  все равно.

между корпусом форсунки  и любым  контактом  не должно быть ни коротыша ни сопротивления.

сам пьезик  тоже может сдохнуть но там нужен прибор который емкость замеряет.

 

 

ПО ПОВОДУ СТРУЖКИ ИЗ ТНВД.

При замене фильтра  полосните его    ножницами по металлу и посмотрите . если стружка пошла то в фильтре она будет присутствовать  по любому.

 

 

Изменено пользователем zlorus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам большое за разъяснение всего и вся. Был в 5 сервисах в том числе и у официалов. Везде разный диагноз реле накала поменяли , свечи, потом все форсы льют, когда сказали что в мозги нужно лезть и перепаять там всё послал всех на х.р и стал сам ковыряться. Благодаря Вашему посту выявил неисправность 1 форсы заменил на новую и всё ок. Только двиг стал пожёще работать.    Но заводится теперь в любые морозы.  Хотел узнать можно ли и целесообразно ли купить на форсу новый клапан и заменить его. СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lexgen сказал:

1 форсы заменил на новую и всё ок. Только двиг стал пожёще работать.

 

Прописывал форсу? Если нет то прописать в мозг и жесткость уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не прописывал. На неделе заеду пропишу. Хотя с али жду лаунч чтоб самому прописать но чувствую не дождусь вибрация достала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам отпишитесь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописал форсу. Причём сам. С помощью лаунча. Всё отлично ровно работает. Я доволен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. 

А кто сам делал тест, движок остужали до холодного или на тёплую заводили? 

Или если уж льёт в обратку, то пофиг температура, только на пуск влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бэз разницы.  но лучше на горячюю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2017 в 21:12, Александр_34 сказал:

Может есть у кого то код клапана обратки на наши форсунки  0445115007 ??? Никак не могу найти его...

Нашли номер этого клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2017 в 00:09, lexgen сказал:

с али жду лаунч чтоб самому прописать

Что за лаунч? Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Денис 119 сказал:

Что за лаунч? Подскажите пожалуйста.

Launch X-431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Borism1 сказал:

Launch X-431

Дорогое удовольствие:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2014 в 22:38, zlorus сказал:

сверху возле толкателя лежит  регулировочная шайба. 

при замене  клапана нужно ее подбирать по допуску указанному на форсунке и   прописывать в мозг ничего не нужно. правда стоит денег

Если самому менять клапан, эту шайбу реально подобрать? И где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...