Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Думаю  это правильная ссылка

http://2126.ru/autoelectr/drl/nissan-x-trail

Я давал ссылку на контроллер ламп дневного движения, с описанием его функционала, а эта ссылка на точки подключения, но в T-30 кузове. Подключение в T-31 будет отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чет у них ссылка подглючивает. 

 

Переходим по ссылке http://2126.ru/autoe.../nissan-x-trail, далее"электроника для авто", далее Контроллер ламп дневного движения (DRL)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот я закончил свою эпопею под названием Установка и подключение Дневных Ходовых Огней, далее ДХО.
Т.к. автомобиль рестайлинговый, соответственно не имеет так называемого режима "Скандинавский свет", Режим Авто, управления светом для нынешних правил в России работает совсем некорректно. Короче меня это не устраивало.
Изучая вопрос в данной теме, в теме про автосвет, и аналогичные темы на клуб-ниссан форуме, по установке, а так же логики работы ДХО различных вариантов, получил представление того, что я хочу получить на своем автомобиле, что и постарался воплотить в деле

Что я имею теперь на выходе?

Автомобиль указан в профиле, ДХО состоящие из светодиодов установленных в ряд, суммарный ток потребления которых 0,2А, установлены в нижнюю решетку воздухозаборника. Сразу оговорюсь, что установлены с нарушением, внутренний размер немного меньше 600мм требуемые Правилами. Это единственное отступление от Правил. Пока буду ездить так, а там посмотрим.

Логика работы такова. Загораются после старта двигателя автомобиля, гаснут в положении ключа зажигания в положении выключено.

Управление включения - датчиком давления масла двигателя

Управление отключения - габаритные огни.

-В положении переключателя Off и Auto горят ДХО, габаритные, парковочные огни, подсветка номера  не горят, подсветка приборов светится ярко.

-В положении Auto горят ДХО, с наступлением условий, въезд в тоннель или сумерки, ДХО гаснут, загораются габаритные, парковочные огни, подсветка номера, ближний или дальний свет в фарах, в зависимости от положения подрулевого переключателя, подсветка приборов приглушается.
-В положении Габариты - без изменений

-В положении Ближний, Дальний свет - без изменений.

Чего не стал делать, это чтоб в положении Off ничего не горело, т.к. это более трудоемкий вариант, по моему мнению "не стоит выделки", не стал делать вариант в режиме парковки огни не горят, включаются в положении  D, L  & R. 
Какие затраты - сами ДХО, куплены на китайском сайте сыном рублей за 200 и подаренные мне, два обычных автомобильных реле с гнездами, цена не знаю, остались после установки сигнализации и три соединителя, совсем копейки.
Место установки реле и само подключение - блок IPDM E/R.

Чего я добился:
Днем при движении машина обозначена согласно правил, ДХО на светодиодах,

Не горят не нужные лампочки, правильно работает подсветка приборов, правильно работает режим Авто. все это сказывается на длительности работы самих лампочек, ну и думаю немного экономит топливо :rolleyes:
Вот, такой результат!
Всем мир :):db:

Изменено пользователем И. Николаич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не совсем понятен Ваш спич.

Как понять фразу, что

У Вас машина дорестайла, она с заводским автосветом?

У меня российской сборки конца 2014. С заводским автосветом на ксеноне... Считаю это ересью и хочу переделать на описываемую выше DRL типа "скандинавский свет". В идиале хотелсь бы получить следующую схему - включаем в режим "авто" и вместо ближнего ксенона загарается дальний в пол накала, а с наступлением сумерек - включается ксенон с габаритами...

Пока же в режиме "авто" реализовано тупое влючение ближнего и никаких других дел не предлагается. Посему датчик света - считаю разводом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня российской сборки конца 2014. С заводским автосветом на ксеноне... Считаю это ересью и хочу переделать на описываемую выше DRL типа "скандинавский свет". В идиале хотелсь бы получить следующую схему - включаем в режим "авто" и вместо ближнего ксенона загарается дальний в пол накала, а с наступлением сумерек - включается ксенон с габаритами...

Пока же в режиме "авто" реализовано тупое влючение ближнего и никаких других дел не предлагается. Посему датчик света - считаю разводом...

 

Теперь по сути понятно. Я с Вами согласен, что в условиях требований правилами езды со светом в дневное время, так как работает эта функция вызывает непонимание.

​По ответу я понял, что Ваше желание не исполнено.

 Официалы правильно ответили, на уровне программирования и без вмешательства в схему, Ваша идея не получится.

​Нужно брать сигнал от переключателя света до блока БУЭ(BCS), чтоб поймать режим АВТО и ставить реле.

Хочу написать по поводу моей инсталляции.

​Китайское г-но проработало совсем не долго, постепенно светодиоды погасли, нужно брать более качественный продукт!

Изменено пользователем И. Николаич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я последую схеме предложеной уважаемым acapulco, девайс уже купил, осталось засунуть... Только у меня будет зажигаться дальний в пол-накала в положении переключателя off, а при наступлении ночи уже сам буду крутить в режим авто. В итоге - 2 положения :-)

P.S. Небольшое отступление. Очковал по поводу скандинавского света и полиции. В итоге -проездил на уазе с похожим реле (наше совковое, стоит 3 копейки, но не програмируется никак- 35% и все) всю зиму- ни одного замечания... Ну и чудно :) Будем ставить...

А по поводу схем, когда загарается сразу ближний - у меня на Уазе до этого такое реле стояло. Вся переделка - засунуть другое реле вместо штатного и дать +12 от борта -чтобы при достижении определенного вольтажа ближний зажигался... Думаю что на Хтрейле все еще тупее сделано - просто все нахрен перемкнули габариты, ближний и... Вперед... Ссуки

Изменено пользователем Eltor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои приключения с Евросветом:

Машинка 2008 года с заводским евросветом (Скандинавским). Всё нравилось, кроме того, что в положении off продолжали гореть фары. Не особо углубедаась (это не я безграмотный, это форумный антимат каверкает нормальное слово "углубл_я_ясь") в тему заказал в известном сервисе отключение. Всё сделали, а когда забирал, то электрик, так, между прочим, упомянул, что в режиме auto фары гореть не будут, если светло. На тот момент я не придал этому значения, а зря. Точнее зря не изучил вопрос отключения евросвета и побочные эффекты. За годы эксплуатации я привык не задумываться о свете при обычной езде. Т.е. переключатель у меня всегда в положении auto и днём фары горят, как и надо по ПДД.

А теперь пришлось принудительно ВКЛЮЧАТЬ эти фары, что стало напрягать гораздо больше, чем невозможность их выключить в положении off. Уже решил обратно заказать в том же сервисе теперь уже включение Евросвета. Но, при визитах в сервис то электрика небыло, то он был сильно занят... в общем мучения с отключенным евросветом продолжались до вчерашнего дня.

А вчера пришла в голову мысль, а не сделать ли машине "вечную ночь"? Всё решилось заклейкой датчика освещённости. Делов, вместе с гуглением"как снять датчик", на 3 мин, без какого либо инструмента.

Теперь и в off ничего не горит, и гайцы не останавливают за негорящие фары.

Как снять датчик, с картинками, смотрел здесь. Последнее может быть полезно и при других работах

Изменено пользователем Winner
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Winner блин, а круто!! 

А почему просто пред не вынули?

Или при удалении преда и датчик дождя тоже не работает?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

А почему просто пред не вынули, если сначала ознакомились с ссылкой?

Ну, если честно, то я до картинки с предохранителями не досмотрел :-) . Была задача ТОЛЬКО снять датчик без поломок.

 

Да и не любитель я вытаскивать предохранители и резать провода. Учитывая, что в современном авто через один предохранитель может быть завязано несколько цепей, на первый взгляд совершенно не связанных друг с другом. Пришлось бы сначала схему изучить, что ещё этим предохранителем защищено, а это уже не 3 мин.

А ещё через полгодика и не вспомнишь, почему это одного предохранителя не хватает... и ещё полдня изучать, что же он защищал... :-)

Изменено пользователем Winner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так на предыдущем авто было 2007г,я к ОД ездил консалтом отключить не получилось сказали что есть такие блоки в которых нельзя отключить евросвет я так понял у первых, у меня оказался именно такой предлагали провод перерезать я не стал,гимор весь был с автозапуском особенно зимой,если забудешь уходя домой переключатель в положение габаритов поставить то людям в окна во дворе все 15 мин фары светят мне пару раз высказывали соседи,а второе что после выключения запуска габариты оставались включенными надо же дверь открыть-закрыть что бы они погасли,так что после первой зимы поехал сделал с перерезанием провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Winner сказал:

А теперь пришлось принудительно ВКЛЮЧАТЬ эти фары, что стало напрягать гораздо больше, чем невозможность их выключить в положении off.

 

Теперь и в off ничего не горит, и гайцы не останавливают за негорящие фары.

 

Чё то я не понял, но из положения офф фары все равно надо включать??? Или я не понимаю что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Док85 сказал:

Чё то я не понял, но из положения офф фары все равно надо включать??? Или я не понимаю что-то...

 

После отключения евросвета приходилось принудительно включать ближний свет, т.к. в режиме auto днём он не горел. Выходя из машины приходилось либо переводить в off, либо в auto. При очередной поездке днём опять переключать на ближний. И так по кругу.

 

После заклейки датчика наступила ляпота:

Если надо постоять с включенным авто с погашенными фарами, то переключаю в off.

Во всё остальное время переключено в auto. Т.е. 99% времени ничего не переключаю, в том числе и уходя из машины

Изменено пользователем Winner
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2019 в 14:45, Док85 сказал:

Чё то я не понял, но из положения офф фары все равно надо включать??? Или я не понимаю что-то...

С евросветом они и в офф горят и не в офф горят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mechanic сказал:

С евросветом они и в офф горят и не в офф горят

А я себе переделал по весне наконец то евросвет в автосвет и поставил в поворотники ДХО. Теперь переключатель света пожизненно в положение "авто"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет сколько читал так и не понял как отключить евросвет, чтоб свет включался как у всех - офф свет выкл, второе положение габариты, третье положение ближний свет!!! Объясните плиз новичку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...