arkan 6 Опубликовано: 13 февраля 2015 DNRP - и все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 13 февраля 2015 DNRP - и все? M-DNRP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 13 февраля 2015 ну двигателем все равно можно тормозить на М? понижая передачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1286 Опубликовано: 13 февраля 2015 но уже в ручном режиме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 45 Опубликовано: 9 октября 2015 прошу прощения за лошпетдский вопрос проезду накатом на нашем автомате. (первая за 22 автогода тачка с акпп).: - можно ли набрав скорость переключить селектор акпп в положение "N" и катиться накатом. Сам так пользуюсь, вроде ничего не хрустит когда потом "Д" переключаешь и набираешь скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2180 Опубликовано: 9 октября 2015 В принципе можно. А цель какая в этих манипуляциях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 45 Опубликовано: 11 октября 2015 В принципе можно. А цель какая в этих манипуляциях? когда под горочку катишься нету торможения двигателем. обороты хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 11 октября 2015 Ну все, вы попались! Сейчас вам тут расскажут, что вы лошара, и ездить не умеете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2180 Опубликовано: 13 октября 2015 нету торможения двигателем. обороты хх.И? В чем прикол? Бесплатный разгон? Есть такое наблюдение. При движении на круизе 70-80кмч, когда дорога под горку и газ не трогать, то нейтраль включается сама. И в самом деле, едешь на холостых. При этом скорость может даже слегка рости, но не сильно, лобовое сопротивление велико. Ну, и в конце спуска, подтыкается драйв сам по себе. Прикол в том, что иногда надо чтоб с горы двигателем тормозил, ан нет. Следует помнить, что в режиме принудительного холостого хода(торможение двигателем) расход - ноль, подача топлива отключена, а на малых что то ест. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 171 Опубликовано: 20 октября 2015 Для автомата. Никакая автонейтраль на спуске не подтыкается. Хотите более энергичного торможения двигателем - переходите на передачу вниз. При сбросе газа, если машина в движении, полностью прекращается подача топлива, пока не будет достигнута скорость движения на холостых на второй передаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах