godman 45 Опубликовано: 3 марта 2015 Ded Moroz , Sevasdoc Старик Пафнутий Ну вы эрудиты прям глаза мне открыли, а то я думал что за фигня купил жип , а он не едет. Тема называется "Положение ЛОК " вот и описывайте как это работает с личного опыта (как это я сделал) не переходя на обсуждение опыта и рыхлости снега . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glyma 1 Опубликовано: 3 марта 2015 вам она показывает что вы ездили на этом режиме и определитесь в каком будете ездить 2вд и 4вд, лок уже и так отключен Трансмиссия работает таким образом: Режим Lock работает до 10 км/ч, при повышении скорости 10-40 км/ч переходит в режим АВТО4WD (при горящей лампе Локк), далее если скорость снижается ниже 10 км/ч переходит опять в Локк, а если становиться более 40 км/ч (лампа Локк гаснет) Икс переходит в режим АВТО4WD. Прим. В режиме Локк блокируется муфта это как "блокировка межосевого дифференциала". так вот тут и противоречие, лампочка у меня не тухнет... горит и лок и авд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёпрст 126 Опубликовано: 20 апреля 2015 А вот такой вопрос. На остановленном автомобиле (режим P) включаю АВТО4WD : (поворачиваю круглый переключатель на этот режим) - на приборной панели загорается этот индикатор, а переключатель фиксируется между 2х2 и Lock - то-есть на АВТО. Едет автомобиль нормально. Останавливаю. Переключаюсь снова в режим парковка (режим P). Пытаюсь переключить круглый переключатель в режим Lock (повернуть и зафиксировать его в этом крайнем правом положении). При повороте переключателя на режим Lock - переключатель при этом не фиксируется и всё время сам соскакивает в режим АВТО. Хотя при этом на приборной панели загорается индикатор Lock. И горит при движении медленной скоростью, хотя переключатель стоит не в положении Lock, а в положении АВТО. Так и должно быть? Или всё же переключатель должен фиксироваться в режиме Lock с одновременной индикацией на приборной панели, и это только у меня он не хочет так фиксироваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 20 апреля 2015 Так и должно быть!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 20 апреля 2015 Так и должно быть? Или всё же переключатель должен фиксироваться в режиме Lock с одновременной индикацией на приборной панели, и это только у меня он не хочет так фиксироваться? Режим "Lock" - условный перевод трансмиссии в "4WD". Компьютер сам определит, можно ли при заданных параметрах движения подключить задний привод. Если скорость не превышает 10 км/час - привод включен, выше - он отключается, но "Lock" будет гореть до скорости 40 км/час, в этом диапазоне (10-40) режим "Lock" будет находиться в "дежурном режиме", т.е. при снижении скорости до 10 км/час задний привод снова подключится без манипуляций ручкой режима. При превышении скорости 40 км/час режим "Lock" отключается и машинка переходит в режим "Auto", в котором подключением заднего привода управляет компьютер автоматически, например, когда возникает необходимость задействовать систему ESP. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёпрст 126 Опубликовано: 20 апреля 2015 Режим "Lock" - условный перевод трансмиссии в "4WD". Компьютер сам определит, можно ли при заданных параметрах движения подключить задний привод. Я включал режим Lock на стоящем (не двигающемся) автомобиле. При этом переключатель не фиксировался. Или этот режим, для того, что бы переключатель стоял жестко на положении Lock, нужно включать во время движения? Как при стоящем автомобиле с работающим двигателем компьютер определяет необходимость или не необходимость подключения заднего привода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 20 апреля 2015 Переключатель механически никогда не фиксируется на Lock. Поскольку этот режим может автоматически отключиться. Просто доворачиваете до Lock, и он возвращается обратно, Lock включен. При превышении 40 км/ч он сам выключится, и значок на панели погаснет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Еще раз повторяю - "включение" заднего привода крутилкой - это всего лишь сигнал компу, чтобы он подключил 4WD во время движения, если позволяют параметры скорости. Проще говоря, он отменяет режим Auto в диапазоне 0-10 км/час, включает его при скорости свыше 10 с возвратом на Lock при снижении до 10 и полностью отключает Lock и возможность его включить при скорости более 40 Изменено 20 апреля 2015 пользователем Q-Q-Q 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёпрст 126 Опубликовано: 20 апреля 2015 Понял - всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Хм... а если застрял в грязюке в режиме LOCK... Ну бывает такое))) И крутятся только передние колёса - это поломка или так может быть? И именно сели передние колёса, задние - на скользкой траве, т.е. на границе с грязюкой Изменено 2 июля 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 2 июля 2015 А откуда вы знаете, что крутятся только передние? Одним взглядом всю машину не окинешь, крутятся часто по диагонали - например, переднее правое, и заднее левое. В Lock муфт заблокирована, поэтому хоть одно из задних колес должно крутиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 3 июля 2015 Человек со стороны смотрел. Я ж не выдумал проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 3 июля 2015 Может муфта перегрелась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Леший её знает. Там, по-хорошему, перегреваться нечему было. По времени всё минут 1,5-2 длилось. В эти выхи устрою аккуратное тестирование. Если бы косяк был на механическом уровне - выскочил бы какой-нибудь чек? Того же 4WD? Изменено 3 июля 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 3 июля 2015 Скорей всего отказ в электронике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 3 июля 2015 Т.е. с ЭБУ повозится придётся? Эх.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 3 июля 2015 Почитайте тему: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=53819&page=102 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 3 июля 2015 Человек со стороны смотрел. Я ж не выдумал проблему. А он сразу с двух сторон машину видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 3 июля 2015 Ух... 102 страницы))) Тока начал читать - начальство докапалось))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 3 июля 2015 А он сразу с двух сторон машину видел? Сначала с одной, потом с другой. В крайнем случае вид сзади может показать, крутятся ли оба колеса или нет... Хотя может человек смотрел в момент когда они не крутились, а момент когда крутились - упустил. В любом случае в выхи буду "подвиг" повторять с пристальной слежкой за задними колёсами. Если не будут крутица - есть подозрение, что чиповка не корректная... Чёртов смартфон))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах