Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

goraleksey

Перегрел двигатель - что ожидать?

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. В дальней поездке был пробит радиатор, заливал герметик - какое то время помогало, но из-за вибрации(качество дорог) герметики перестали работать. Тянул до последнего - каждые 7-8 км долив под пробку, но в один непрекрасный момент показания температуры резко в гору, загорелся чек и всё. Авто не заводится (и после 5-ти часовой поездки на эвакуаторе).Знающие люди! подскажите что ожидать? Зарание спасибо! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Повреждение колец горшков, деформация внутр. агрегатов двигателя.

Повреждение вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повреждение колец горшков, деформация внутр. агрегатов двигателя.

Повреждение вариатора.

Кольца-клапаны понятно. Вариатор то причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца-клапаны понятно. Вариатор то причем?

Вариатор охлаждается также как и двигатель - охлаждайкой через маслоохладитель + радиатор.

Самое страшное для вариатора - перегрев - происходит деформация клапана насоса что приводит к постепенному выходу из строя всего агрегата.

Не спорю - может вариатор и живой тк ему страшный не моментальные перегревы и длительные. Но поменять насос вариатора это фигня по сравнению с заменой конусов и ремня - это уже последствия. 

Так что для начала начните с двигателя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через то, что вы называете маслоохладителем, вариатор не охлаждается а подогревается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор охлаждается также как и двигатель - охлаждайкой через маслоохладитель + радиатор.

Уважаемый  MaxFM! Вы сами то поняли что написали? Какой "охлаждайкой"? Антифризом что ли? Антифризом, как Вы пишете "через маслоохладитель"? 

Рабочая жидкость АКПП, как и CVT требует стабилизации температуры. Для этого используют радиаторы рабочей жидкости. Причём здесь "охлаждайка" и что это вообще такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый  MaxFM! Вы сами то поняли что написали? Какой "охлаждайкой"? Антифризом что ли? Антифризом, как Вы пишете "через маслоохладитель"? 

Рабочая жидкость АКПП, как и CVT требует стабилизации температуры. Для этого используют радиаторы рабочей жидкости. Причём здесь "охлаждайка" и что это вообще такое?

Уважаемый Иксовод, Вы когда нибудь сами меняли фильтр тонкой очистки вариатора что располагается в маслоохладителе????

я вот менял. И могу Вам для информации сообщить что к нему подходит 4 трубки - вход/выход масла вариатора+вход/выход антифриза. Не верите, снимите сами и увидите когда польется антифриз пока весь радиатор не опустошится.

Радиатор охлаждения является "вторичной" системой охлаждения. Могу Вам сообщить что, если мне не изменяет память то на аутлендерах радиатора нет, хотя вариатор тотже самый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только один маленький нюансик - циркуляция ОЖ через теплообменник жидкость-жидкость, который вы называете маслоохладителем, после прогрева двигателя прекращается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в один непрекрасный момент показания температуры резко в гору, загорелся чек и всё. Авто не заводится (и после 5-ти часовой поездки на эвакуаторе).Знающие люди! подскажите что ожидать?

замена двигателя, т.к. ремонт будет стОить хороших денег... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замена двигателя, т.к. ремонт будет стОить хороших денег... 
тоже соглашусь, проще заменить двигатель целиком, вылечить перегрев очень сложно, ГБЦ однозначно повело. Ищите лучше контрактный. Вот только зачем испытывали судьбу и ездили с пробитым радиатором - непонятно. Видимо это ваш первый перегрев. Двигатель наверное заглушили, когда перегрелся??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съехал на обочину и сам заглох. В дороге всякое может случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Иксовод, Вы когда нибудь сами меняли фильтр тонкой очистки вариатора что располагается в маслоохладителе????

я вот менял. И могу Вам для информации сообщить что к нему подходит 4 трубки - вход/выход масла вариатора+вход/выход антифриза. Не верите, снимите сами и увидите когда польется антифриз пока весь радиатор не опустошится.

Радиатор охлаждения является "вторичной" системой охлаждения. Могу Вам сообщить что, если мне не изменяет память то на аутлендерах радиатора нет, хотя вариатор тотже самый

В том и вопрос, что на Аутлендерах нет, и Пыжиках 4008 тоже нет. Почему на Иксе тогда должна коробка накрыться из-за перегрева движка?

 

Только один маленький нюансик - циркуляция ОЖ через теплообменник жидкость-жидкость, который вы называете маслоохладителем, после прогрева двигателя прекращается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

goraleksey, что в итоге? есть диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну голву можно проверить и шлифануть. выйдет по бюджетному. Не думаю, что на Трейле она не может шлифоваться, отличия от других машин нет. По кольцам - замерить компрессию в цилиндрах - если нормальная, то с колечками все гуд. Так что все эти процедуры выйдут однозначно дешевле, чем покупать контрактный двиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям вам сразу все менять и разбирать. Двигатель наверняка заглушила электроника. Остудили, устранили причину, сбросили ошибки и катайтесь дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель наверняка заглушила электроника.

 

Ха-ха-ха!!

 

Это называется "прихват". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош бы топикстартера послушать , "прихват" у него или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему шла речь, что причина - выход из строя КПП. Разве при выходе ее из строя движок глохнет и не заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри масло в двигателе какого цвета, если не эмульсии может обойдется заменой колец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям вам сразу все менять и разбирать. Двигатель наверняка заглушила электроника. Остудили, устранили причину, сбросили ошибки и катайтесь дальше.

Вы наверное никогда не перегревались?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...