Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Net_Bucho

Замена свечей Т31 2,5 LE

Рекомендованные сообщения

  31.08.2015 в 13:21, Chiper сказал:

В таком состоянии были свечи при пробеге в 20000 км. Все зависит от топлива.

Абалдеть!

 

Так от свечей ничего не осталось!

Не паленка? Где покупали, меняли сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросу. А если менял не сам, то при смене присутствовал? Насчёт бензина ГПН не соглашусь, могу дать фото свечей после 26 т км на 92 ГПН, выглядят почти как новые, электроды на месте как и заводской зазор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.08.2015 в 14:30, АБС сказал:
Насчёт бензина ГПН не соглашусь

с ГПН тоже была нехорошая история... может так и совпало...

Заправлялся ВСЕГДА на Роснефти уже много лет. Потом как начали они заправки открывать ГПН, то решил попробовать и заправился у них ОДИН раз... откатал бак - расход в норме и т.д. Решил попробовать на постоянку... после 3-го полного бака датчик уровня топлива начал хандрить и показывать что ему в голову всбредется. Пришлось вытаскивать оба датчика и чистить "дорожки" ибо они были все в налете.

Решил больше не испытывать судьбу и опять вернулся на Роснефть.

 

3 года уже прошло - все в порядке, датчики больше не чистил с того времени...

 

Неделю назад менял свечи - пробег почти 65 тыщ. был на них... выглядели как и у Кирилла... только вот на зазор не обратил внимания. Старые выкрутил - новые вкрутил и поехал.

И тут напасть - на ХХ обороты 2000 и не падают - от времени изоляторы пробило на 2-х катушках, а на 1-м цилиндре аж изолятор НОВОЙ свечи треснул в ДВУХ местах - сначала думал брак свечки, но потом заехал на сервис для проверки катушек и так как раз ребята мне и рассказали, что это свечу так пробило... пришлось свечу еще одну НОВУЮ еще раз покупать, да и изоляторы сразу поменял на новые все ЧЕТЫРЕ - http://x-trail-club.ru/topic/18557-rekomendatcii-po-podboru-neoriginalnykh-zapchas/page-28 .

почему-то Ниссан не делает для нашего движка, пришлось покупать чешские. 600 км уже откатал - пока все в норме.... 

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи менял уофициалов при прохождении ТО -2 (30000) при работе присутствовал и старые выкрученные свечи которые аказались в приличном состоянии забрал с собой на них и промывал инжектора. Делал все процедуры оздоровления в NN сервисе у Юрия и он подтвердил что виной всему плохой бензин. Проделывал все процедуры на 52000 км заслонка была очень грязная да и фарсунки забитые ( фото свечей на которых промывал фарсунки прилагаю проехал на них 30000 были чистые рыжеватые свечи , после промывке по свечам видно что 2 фарсунки были очень сильно забиты)

post-35101-0-89930600-1441038309_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заправляться старался на 90%Газпром АИ 92 и послеле этого только Шел или Лукойл АИ 95 и машинка ожила на Газ давить не приходится сама едит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.08.2015 в 16:28, Chiper сказал:
Свечи менял уофициалов при прохождении ТО -2 (30000) при работе присутствовал и старые выкрученные свечи которые аказались в приличном состоянии забрал с собой

Если ни чего не путаю,то свечам полный каюк,изоляторы пробивают.  У меня после 90 000 км. изоляторы были все белые,а не желтые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свеча NGK 9029 с пробегом ВСЕГО 100 км...

 

З.Ы, Пробило изолятор катушки зажигания... Симптомы - обороты ХХ не опускались ниже 2000...

 

 

post-20392-0-63231900-1441215727_thumb.jpg

post-20392-0-09959000-1441215738_thumb.jpg

post-20392-0-70726500-1441215747_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.09.2015 в 17:42, ruls сказал:
Пробило изолятор

Не похоже на электропробой , больше похоже на ошибку при установке, т.е. на перетянутую свечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или уронили

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.09.2015 в 06:35, АБС сказал:
больше похоже на ошибку при установке, т.е. на перетянутую свечу.

свечи меняю сам - затягиваю не сильно, практически от руки...

  03.09.2015 в 08:29, chuk78 сказал:
или уронили

если только в ЕМЕХе при доставке, хотя коробка НЕ БЫЛА мятая ни большая (на 4 свечи), ни самой свечки... 

 

Свечи были абсолютно новые... проверял катушки - изолятор на первом цилиндре был "пробит" - эта свеча как раз на 1-м и стояла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А емексе заказывали как NGK 9029?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.09.2015 в 11:24, gva838 сказал:
заказывали как NGK 9029

да, именно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.09.2015 в 17:19, CaptainMorgan сказал:
NGK не особо хвалят почему то,лучше Denso

тоже самое читал о Denso с точностью до наоборот...

 

Дмитрий, за 5 лет использования, а катаю я КОМПЛЕКТ в год (50 - 60 тыщ. пробега) на КАЖДОЙ машине - такое ВПЕРВЫЕ с NGK... больше склонен к пробою изолятора, т.к. на старых изоляторах двигатель ВЕСЬ "колбасило" на ХХ, а когда изоляторы поменял, то двигатель стал работать ровненько без всякой "колбасни" - просто ШЕПЧЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свеча с пробегом 63 тыщ. км - топливо только АИ-95 Роснефть... 

 

Так что согласен... от качества топлива ресурс свечи ОЧЕНЬ зависит...

post-20392-0-94928200-1441651253_thumb.jpg

post-20392-0-66057200-1441651264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.09.2015 в 18:42, ruls сказал:

Свеча с пробегом 63 тыщ. км - топливо только АИ-95 Роснефть...

Так что согласен... от качества топлива ресурс свечи ОЧЕНЬ зависит...

С целью повышения образованности.....так сказать...

Свеча на фотографии в каком состояни в плохом или в хорошем?

Или соответствует пробегу?

Изменено пользователем mjuiolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.09.2015 в 18:19, ruls сказал:
тоже самое читал о Denso с точностью до наоборот...

Чего читать то, надо пробовать. Я лично от Денсо в восторге. И прием и экономичность лучше , чем у NGK. Да и найти можно пока дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.09.2015 в 06:22, АБС сказал:
И прием и экономичность лучше , чем у NGK.

кто к чему привык, тот на том и ездит. Если NGK работает отлично, зачем заниматься экспериментами да еще и за СВОИ деньги?!

  08.09.2015 в 06:22, АБС сказал:
Да и найти можно пока дешевле

брал 2 недели назад за 650 рэ/шт за NGK... Denso получается еще дешевле что ли????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Денсо можно найти за 627р. , чуть дешевле. И ни какой это не эксперимент, просто очень достойная, а по мне так и лучшая , замена оригиналу. Хотя, согласен, на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.09.2015 в 04:11, mjuiolk сказал:
Свеча на фотографии в каком состояни в плохом или в хорошем?

считаю, что в нормальном состоянии для своего пробега...

 

З.Ы. Выложил фото с целью сравнения с состоянием свечей, которые Chiper выкладывал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня свечей скопилась куча. Официалы меняют на каждом ТО.

Выбросить жалко, что делать не знаю.

Может менять реже?

 

Кроме нагара как ещё дефектовать свечи. Какой зазор должен быть и чем его мерить?

 

Или выбросить все нафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...