Jackal 49 Опубликовано: 31 августа 2015 В таком состоянии были свечи при пробеге в 20000 км. Все зависит от топлива. Абалдеть! Так от свечей ничего не осталось! Не паленка? Где покупали, меняли сами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 31 августа 2015 Присоединюсь к вопросу. А если менял не сам, то при смене присутствовал? Насчёт бензина ГПН не соглашусь, могу дать фото свечей после 26 т км на 92 ГПН, выглядят почти как новые, электроды на месте как и заводской зазор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) Насчёт бензина ГПН не соглашусь с ГПН тоже была нехорошая история... может так и совпало... Заправлялся ВСЕГДА на Роснефти уже много лет. Потом как начали они заправки открывать ГПН, то решил попробовать и заправился у них ОДИН раз... откатал бак - расход в норме и т.д. Решил попробовать на постоянку... после 3-го полного бака датчик уровня топлива начал хандрить и показывать что ему в голову всбредется. Пришлось вытаскивать оба датчика и чистить "дорожки" ибо они были все в налете. Решил больше не испытывать судьбу и опять вернулся на Роснефть. 3 года уже прошло - все в порядке, датчики больше не чистил с того времени... Неделю назад менял свечи - пробег почти 65 тыщ. был на них... выглядели как и у Кирилла... только вот на зазор не обратил внимания. Старые выкрутил - новые вкрутил и поехал. И тут напасть - на ХХ обороты 2000 и не падают - от времени изоляторы пробило на 2-х катушках, а на 1-м цилиндре аж изолятор НОВОЙ свечи треснул в ДВУХ местах - сначала думал брак свечки, но потом заехал на сервис для проверки катушек и так как раз ребята мне и рассказали, что это свечу так пробило... пришлось свечу еще одну НОВУЮ еще раз покупать, да и изоляторы сразу поменял на новые все ЧЕТЫРЕ - http://x-trail-club.ru/topic/18557-rekomendatcii-po-podboru-neoriginalnykh-zapchas/page-28 . почему-то Ниссан не делает для нашего движка, пришлось покупать чешские. 600 км уже откатал - пока все в норме.... Изменено 31 августа 2015 пользователем ruls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 31 августа 2015 Свечи менял уофициалов при прохождении ТО -2 (30000) при работе присутствовал и старые выкрученные свечи которые аказались в приличном состоянии забрал с собой на них и промывал инжектора. Делал все процедуры оздоровления в NN сервисе у Юрия и он подтвердил что виной всему плохой бензин. Проделывал все процедуры на 52000 км заслонка была очень грязная да и фарсунки забитые ( фото свечей на которых промывал фарсунки прилагаю проехал на них 30000 были чистые рыжеватые свечи , после промывке по свечам видно что 2 фарсунки были очень сильно забиты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 31 августа 2015 Кстати заправляться старался на 90%Газпром АИ 92 и послеле этого только Шел или Лукойл АИ 95 и машинка ожила на Газ давить не приходится сама едит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 31 августа 2015 Свечи менял уофициалов при прохождении ТО -2 (30000) при работе присутствовал и старые выкрученные свечи которые аказались в приличном состоянии забрал с собой Если ни чего не путаю,то свечам полный каюк,изоляторы пробивают. У меня после 90 000 км. изоляторы были все белые,а не желтые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 2 сентября 2015 свеча NGK 9029 с пробегом ВСЕГО 100 км... З.Ы, Пробило изолятор катушки зажигания... Симптомы - обороты ХХ не опускались ниже 2000... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 3 сентября 2015 Пробило изолятор Не похоже на электропробой , больше похоже на ошибку при установке, т.е. на перетянутую свечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 3 сентября 2015 или уронили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 3 сентября 2015 больше похоже на ошибку при установке, т.е. на перетянутую свечу. свечи меняю сам - затягиваю не сильно, практически от руки... или уронили если только в ЕМЕХе при доставке, хотя коробка НЕ БЫЛА мятая ни большая (на 4 свечи), ни самой свечки... Свечи были абсолютно новые... проверял катушки - изолятор на первом цилиндре был "пробит" - эта свеча как раз на 1-м и стояла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 4 сентября 2015 А емексе заказывали как NGK 9029? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 6 сентября 2015 заказывали как NGK 9029 да, именно так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 7 сентября 2015 NGK не особо хвалят почему то,лучше Denso тоже самое читал о Denso с точностью до наоборот... Дмитрий, за 5 лет использования, а катаю я КОМПЛЕКТ в год (50 - 60 тыщ. пробега) на КАЖДОЙ машине - такое ВПЕРВЫЕ с NGK... больше склонен к пробою изолятора, т.к. на старых изоляторах двигатель ВЕСЬ "колбасило" на ХХ, а когда изоляторы поменял, то двигатель стал работать ровненько без всякой "колбасни" - просто ШЕПЧЕТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 7 сентября 2015 Свеча с пробегом 63 тыщ. км - топливо только АИ-95 Роснефть... Так что согласен... от качества топлива ресурс свечи ОЧЕНЬ зависит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Свеча с пробегом 63 тыщ. км - топливо только АИ-95 Роснефть... Так что согласен... от качества топлива ресурс свечи ОЧЕНЬ зависит... С целью повышения образованности.....так сказать...Свеча на фотографии в каком состояни в плохом или в хорошем? Или соответствует пробегу? Изменено 8 сентября 2015 пользователем mjuiolk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 8 сентября 2015 тоже самое читал о Denso с точностью до наоборот... Чего читать то, надо пробовать. Я лично от Денсо в восторге. И прием и экономичность лучше , чем у NGK. Да и найти можно пока дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 8 сентября 2015 И прием и экономичность лучше , чем у NGK. кто к чему привык, тот на том и ездит. Если NGK работает отлично, зачем заниматься экспериментами да еще и за СВОИ деньги?! Да и найти можно пока дешевле брал 2 недели назад за 650 рэ/шт за NGK... Denso получается еще дешевле что ли????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 8 сентября 2015 Сейчас Денсо можно найти за 627р. , чуть дешевле. И ни какой это не эксперимент, просто очень достойная, а по мне так и лучшая , замена оригиналу. Хотя, согласен, на вкус и цвет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 8 сентября 2015 Свеча на фотографии в каком состояни в плохом или в хорошем? считаю, что в нормальном состоянии для своего пробега... З.Ы. Выложил фото с целью сравнения с состоянием свечей, которые Chiper выкладывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 8 сентября 2015 У меня свечей скопилась куча. Официалы меняют на каждом ТО. Выбросить жалко, что делать не знаю. Может менять реже? Кроме нагара как ещё дефектовать свечи. Какой зазор должен быть и чем его мерить? Или выбросить все нафик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах