Reksman

угловая защита заднего бампера

20 сообщений в этой теме

Господа клубни и клубнички! Кто-нибудь ставил себе такое Это Misutonida, уголки нерж. сталь ф 63мм. Цена на сайте (не реклама, а констатация факта) 5500...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО баловство!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстетично,но не очень практично.А решать всё равно только Вам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто для красоты, при даже не большом ДТП или если наедешь на что-то и уголок приподнимается может деформировать бампер

Даже так !? Думал наоборот, все эти навесы должны выполнять хоть какую защитную функцию того же бампера.

пысы: думал ставить такие...... и что теперь? :unknw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нравится - бери! Себе ставил назад и вперед, но не уголки, а трубы. Просто нравится и баста! Так же интересовался уголками - у некоторых фирм они крепятся через довольно крепкие кронштейны - миллиметра 4-5 толщиной!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любителя, у мну стоят - подвернулись б.у. по дешевке. Крепятся к самому бамперу (но у меня Т31), т.е. силовой защиты нет, в мелких касаниях помогают не царапать пластмассовую черную часть бампера, не так давно блондинко на матизе при парковке выбрала не верную траекторию, у мну бампер цел, у нее замята и протерта задняя пассажирская дверь. Зимой сосед на элантре притерся бампер к бамперу, у него вмятина-царапина, у мну нет, долго разгонялся про несправедливость.

 

Стоят еще трубы спереди, поскольку езжу по "первому" и "последнему" льду (лужи), ломать лед лучше ими, чем бампером. А так, по факту банальные блестяшки, кому нравятся - тот ставит, кому не нравятся, те не ставят, в случае более-менее серьезного удара все это сминается и отваливается, в случае задних уголков, вместе с кусками бампера. Новые покупать бы не стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нравится - бери!
Просто всегда надо помнить,что это всего-навсего "бижутерия",и относиться к этому соответствующим образом. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думал наоборот, все эти навесы должны выполнять хоть какую защитную функцию того же бампера.
Вот и я так думал... Наверное не буду ставить. Хоть и красиво, но в итоге - бесполезно. Но и это спорно. Кароч, буду думать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бамперы современных машин спроектированы, чтобы гасить "небольшие" контакты без существенных повреждений несущего кузова. Кенгурин и ему подобные обвесы крепятся к кузову. Следовательно, любой более-менее существенный контакт приведет к деформации кузовных элементов. Проявится это через 10-15т. или через год-полтора эксплуатации перекосом кузова и очагами коррозии. (Подтверждено знакомыми СТО-шниками). Красота требует жертв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно, любой более-менее существенный контакт приведет к деформации кузовных элементов. Проявится это через 10-15т. или через год-полтора эксплуатации перекосом кузова и очагами коррозии. (Подтверждено знакомыми СТО-шниками). Красота требует жертв.

отъездил с кенгурином более двух лет, ни коррозии ни усталости деталей к каким крепился кунг не было!!! Просто ставить надо нормальные аксессуары!!! Крепежи делаются специально мягкими, чтобы при относительном контакте сила удара компенсировалась на крепежах, а не передавала удар на основные детали кузова-падрамник и передний отбойник, что может привести к их деформации. При сильном ударе, кунг/труба может доставить дополнительные повреждения, зачастую бамперов, т.к. Крепежи диформируются и площадь соприкосновения кунга/трубы с деталью увеличивается, но так же может и спасти от повреждений -тут дело случая!

В лубом случаи, вся эта бежутерия может помочь от мелких царапин, коцок и желания припарковаться поближе))) но не стоит ждать бронебойных свойств)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну стоят - подвернулись б.у.

Привет!

А не подскажите как крепятся задние уголки (трубы) на бампер. А то для них ни каких креплений нет.Мне сказали что крепятся к юбке. Хотелось бы узнать как Вы их крепили. Мне тоже подвернулись б/у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

А не подскажите как крепятся задние уголки (трубы) на бампер. А то для них ни каких креплений нет.Мне сказали что крепятся к юбке. Хотелось бы узнать как Вы их крепили. Мне тоже подвернулись б/у.

у меня не было креплений - крепил снизу к кромке бампера на болты, типо того

913b744s-960.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,подумаем.Ставить или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крепил снизу к кромке бампера на болты,

 

Какой смысл тогда в такой защите? Если только для красоты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выше писал свое мнение

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл тогда в такой защите? Если только для красоты.

Я  если и буду ставить то только для красоты (нравится мне этот пылесборник),скорей всего. А если защита нужна, то нужно ставить только силовой бампер. Мое мнение. :ag:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для относительной защиты можно типо трубы поставить - она крепится к кузову 

http://www.winbo-russia.com/catalog/nissan/c53/257/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну тоже углы задние лежат...без креплений. Всю голову сломал, думая каким образом их установить. К бамперу прикручивать не хочется (лишние дырки делать), а на кузове только одну штатную дырку нашел, а "уха" на углу по три штуки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубка нормально смотрится, но может, есть смысл наварить крепления, чтобы куда-то к кузову прикрепить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу