Шкип 1 Опубликовано: 3 июня 2016 Это вы точно подметили. Самому интересно Кошерный токарь у меня будет наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 4 июня 2016 ну, "соточку" на токарном станке вряд ли сделает... Какой станок... Я шесть соток на карусельном ловил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шкип 1 Опубликовано: 4 июня 2016 Какой станок... Я шесть соток на карусельном ловил. Мужики, чесно слово не знаю, но уже делали. Сказали приезжай, как свиснем. Эта фирма давно занимается металлообработкой и инженеры там бородатые дядьки. Думаю, раз коленвалы точат - справяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шкип 1 Опубликовано: 8 июня 2016 Доброго дня всем! Сегодня отремонтировали. Заехал, сняли суппорта (подвижную часть) и диски. Отвезли токарю. А диски пришлось шлифануть, т.к. борозда по краю будет мешать новому положению колодок. В общем выточили новые направляющие, гладкие, без пазов под резиновое колечко. Смазали термостойкой смазкой, сменили резиновые колпачки-гофры. Собрали все 4 суппорта. Все удовольствие 6500р и 6 часов. Вроде все нормально. Запчасти конечно остались - заводские направляющие - НЕ БЕРИТЕ! - не нужны! Токарь делает по факту и диаметр больше заводских. Еще одна очень серьезная мелочь - необходимо добавлять ТЕПЛОВОЙ зазор! Сколько, мне естественно не сказали, надо справочники смотреть. Чревато заклиниванием суппорта и в канаву... Хотел выложить фото, кто подскажет? Теперь появились новые стуки , кажется это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 8 июня 2016 (изменено) Триллер прям какой то... До сих пор не пойму какая беда настигла 4 суппорта одновременно... Изменено 8 июня 2016 пользователем vut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brigadir 3 Опубликовано: 5 мая 2017 Я немного запутался в этих ремкомплектах. Хочу приобрести полные ремкоплекты передних и задних суппортов, включая пыльники, резиновые втулки направляющих и направляющие. Но начинаю бродить по каталогам, и там все направляющие по отдельности, родной комплект дорого выходит. Может кто-то себе покупал комплект, подскажите номер, пожалуйста В Anton99: профиль заполните. Укажите модель авто, тогда и на вопросы Ваши проще отвечать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 5 мая 2017 38 минут назад, brigadir сказал: полные ремкоплекты передних и задних суппортов, включая пыльники, резиновые втулки направляющих это все в орег комплектах Ниссан... 38 минут назад, brigadir сказал: и там все направляющие по отдельности да, они идут ТОЛЬКО по отдельности... а смысл менять ВСЕ направляющие? Они что ВСЕ погнулись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brigadir 3 Опубликовано: 5 мая 2017 1 час назад, ruls сказал: Они что ВСЕ погнулись? Больше всего мне не нравится собирать запчасти по магазинам, ждать пока соберут заказ, куда-то ехать. Поэтому хочу в запасе иметь полный ремкомплект. И при случае, когда наступит время очередной профилактики, я буду спокоен, что у меня все есть. Эти суппорта такая непредсказуемая вещь, пока не начнешь отвинчивать, не узнаешь какую "скользячку" заклинило. А с разобранным суппортом в магаз не поедешь). Если картинки глядеть, то такие ремкомплекты в принципе существуют, просто для t30 конкретных рекомендаций не нашел. Можно, конечно, и собрать комплект. Но найти бы оптимальный вариант по цена-качество. А, в принципе, они могут выработаться? Я за 240тыщ не менял ни разу, может пора обновить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 5 мая 2017 3 часа назад, brigadir сказал: А, в принципе, они могут выработаться? только погнуться и то, если не смазывались... 3 часа назад, brigadir сказал: просто для t30 конкретных рекомендаций не нашел так вопрос про Т30?! по Т30 не могу точно сказать... У меня Т31... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 5 мая 2017 6 минут назад, ruls сказал: так вопрос про Т30?! по Т30 не могу точно сказать... У меня Т31... н 30-м тоже самое,а задние суппорта вовсе одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 6 мая 2017 19 часов назад, chuk78 сказал: задние суппорта вовсе одинаковые не знал... то, что колодки с Т30 задние на Т31 встают нормально, это я пробовал сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 20 июля 2017 Вчера ставил колодки текстар. Внутренняя очень сложно заходит. я даж подтачивал напильником, но всеравно заходит тяжело. Внешняя колодка заходит с усилием, но достаточно свободно. Посадочные места зачищал. Это норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 20 июля 2017 @Demm Посадочные места плохо зачищены. Я раньше тоже напильником колодки подпиливал, что бы засунуть, и думал что за .... Потом когда менял диски, зачистил напильником до блеска посадочные места в скобе. Колодки стали залазить свободно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 20 июля 2017 (изменено) Ну металлические вставки блестят) а посадочные места в скобе зачищал насадкой круглой с мет. щеткой. Они конечно не блестят, но вроде ровно. Колодки должны вообще свободно там ходить? И вставляться без усилия? Изменено 20 июля 2017 пользователем Demm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 20 июля 2017 В общем не отходит колодка от правого заднего. проехал 50 км, у колеса можно греться. из-за того что колодки туго зашли на свои места?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 20 июля 2017 Должны ходить без всякого туго и вставляться также Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 20 июля 2017 8 минут назад, zuko сказал: Должны ходить без всякого туго и вставляться также Вот не очень понял)). Туго или легко должны вставляться колодки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 20 июля 2017 (изменено) Если в скобе посадочные места, под металлическими вставками, отдраить напильником до блеска - нормальные колодки очень легко встают на место, ничего не заедает. Ну и поршень должен вдавливаться на задних колесах легко, от руки. И направляющая тоже должна легко ходить. Изменено 20 июля 2017 пользователем Yasha 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 20 июля 2017 10 минут назад, Demm сказал: Вот не очень понял)). Туго или легко должны вставляться колодки? Колодки в посадочных местах должны ходить не туго (без усилий) иначе как они будут растормаживаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 20 июля 2017 2 часа назад, Demm сказал: Вот не очень понял)). Туго или легко должны вставляться колодки? должны легко ходить в своих нержавеечных скобках-направляющих. опилите шипы колодки, что б она свободно вставала в свои пазы и все будет ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах