Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена приводного ремня т31. (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

Аналогичная тема уже есть, но там предлагаемый способ немного отличается. Создаю тему на усмотрение модераторов.

Пробег 94500. Дошли руки до замены ремня и устранения шумов в роликах.

Снимаем правое колесо и все щитки в передней части для удобства.

post-23384-0-62796000-1404428043_thumb.jpg

Это ремень в ужасном состоянии!!!!

post-23384-0-90649300-1404428136_thumb.jpg

Устанавливаем вороток с головкой на шестигранную часть ролика натяжителя и поворачиваем ролик по часовой стрелке и фиксируем стержнем (отвёрткой, гвоздём) Ф 6мм.

post-23384-0-55093700-1404428293_thumb.jpgpost-23384-0-11673900-1404428937_thumb.jpg

Снимаем ремень. Теперь можно покрутить и покачать все вращающиеся элементы. Я выявил люфт и шум в ролике натяжителя, а так же незначительный люфт в помпе и муфте компрессора кондиционера. Принимаю решение менять только ролик натяжителя. Так как по оригинальному каталогу заказать ролик нельзя (только натяжитель в сборе) я приобретаю заменитель Febest (да,не супер, но пишу этот отчёт спустя 2500 км, всё ок!). 

Откручиваем старый ролик post-23384-0-93214800-1404429073_thumb.jpgи ставим новый ролик (в комплекте новый болт). В руководстве момент на этот болт не указан, поэтому тянем сильно, но с умом!

Ставим новый ременьpost-23384-0-69370000-1404429274_thumb.jpg и проверяем метки. Должно быть такpost-23384-0-92510000-1404429329_thumb.jpg Метки находятся на верхней части корпуса натяжителя и видны сверху между правой опорой двигателя и генератором. Остальное собираем в обратном порядке.

Если кто хочет ещё сэкономить то вот номер подшипника ролика натяжителяpost-23384-0-93572500-1404429564_thumb.jpg ,прессуйте.

А вот номер подшипника ролика обводного (если надо кому)post-23384-0-69809800-1404429697_thumb.jpg

  • Upvote 8
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо большое, как раз заказал ремень.

А вот ролики не заказывал. Надеюсь что они в порядке. А на ремне вот трещины есть.

Пробег как у вас примерно.

Кажется еще надо будет клипсы для пластмассовой защиты приобрести. Я брал фирмы Masuma, рублей по 20 штука, в отличии от оригинальных по 70-90 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, хде Вы такие цены видели? Брал как раз на боковую защиту клипсы 3 недели назад по 25 рэ/шт Ниссан...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно и проверено опытным путем, если меняете приводной ремень, то и ролики меняются вместе. Желательно их заменить.... Теперь подумайте почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Там 2 ролика. Если один живой зачем менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поподробнее что за метки?? на фото непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поподробнее что за метки?? на фото непонятно

ни каких меток нет на приводном ремне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номер самого ремешка подскажите, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот такой заказал

BOSCH [1987948493] Ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно читайте первый пост!!! Там написано: ...метки находятся на корпусе натяжителя сверху...

 

При установке нового ремня метка должна быть в зоне А, зона Б это допустимая эксплуатация старого ремня.

Ремень ставил BOSCH 1987948493.

Клипсы я раньше брал в экзисте за 156р. за 10 шт.(комплект) 01553-05323, но можно старые использовать.

post-23384-0-76191400-1404993939_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, хде Вы такие цены видели? Брал          по 25 рэ/шт Ниссан...

Гм. Наши клипсы по 4.80 и 5.60 руб\шт. Место не выложу, т.к. раз указал где купить - впаяли предупреждение за "рекламу"...               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эти метки можно не смотреть ни когда, это мулька не понятно для чего,наверное для чайников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен - про метки... не тот узел, чтобы их тут еще ловить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! ну тогда я вам порекомендую ещё колёса не затягивать. Это тоже фигня!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха! ну тогда я вам порекомендую ещё колёса не затягивать. Это тоже фигня!

в мануале по движкам Ниссан написано: "... перед снятием большой звезды ГРМ взвести ее сжатым воздухом, чтобы метки совпали ... бла-бла-бла... в противном случае, внутри звзды ломается штифт и звезда идет под замену... "

Так к чему я... при замене цепи ГРМ по первости взводил эту звездочку пару раз... потом бросил эти занятия. Снял, как стояла, поставил - сама взвелась после 3 оборотов колена... НИЧЕГО не сломалось и не вывалилось НИ на одной машине...

Так что про колеса - будем считать САРКАЗМ! ;)

 

Иначе еще придется и направление лучей диска ловить, а то при движении не будут крутиться все одновременно!:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь между метками износа агрегатного ремня и метками на шестерне распредвала? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая связь между метками износа агрегатного ремня и метками на шестерне распредвала?
 

НИКАКОЙ!

поэтому и считаю, что ловить какие-то непонятные метки на ремне навесного ИМХО - пустая затея;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 94500. Дошли руки до замены ремня и устранения шумов в роликах.

а какая схема установки ремня?

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ вы что читайте внимательней и фото смотрите ! Метки это как бы шкала натяжения ремня  ремень старый и указатель риска показывает что пора менять поставили новый и проверили хороший ли вы ремень поставили опять по тем же рискам!! 
это совсем другая тема не то что ГРМ ))


Внимательно читайте первый пост!!! Там написано: ...метки находятся на корпусе натяжителя сверху...

 

При установке нового ремня метка должна быть в зоне А, зона Б это допустимая эксплуатация старого ремня.

Ремень ставил BOSCH 1987948493.

Клипсы я раньше брал в экзисте за 156р. за 10 шт.(комплект) 01553-05323, но можно старые использовать.

отлично все разъяснил спасибо !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему речь идет только об одном ролике ? сегодня озадачился заменой роликов и ремня. пробег 60 тык. снял подкрылок, ремень без трещин. думал, менять не менять ...не решился по причине сложности замены второго ролика, который вне зоны доступа.... у меня не икстрейл, а рено колеос. сначала думал, что на икстрейле моторный отсек попросторней, чем у колеуса, а оказалось что один в один. вопрос : кто нибудь менял сам этот ролик тот который без натяжителя????? там же места сантиметра два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...