Rezident 15 Опубликовано: 3 января 2009 Многие пишут, что подножки это - (грязные штанины, уменьшение клиренса). Про штаны, а не для того ли они придуманы чтобы на них наступать при посадке и выходе из машины ? Кто думает про штаны ( они же брюки) пусть вообще про них не думает и не ставит. А о каком умешньшении клиренса идёт речь? С дуру можно и ... сломать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 3 января 2009 ...не знаю,сдуру или нет,но на Аутлендере и Х-е при съезде с элементарного поребрика на чужих авто реально этими подножками за этот поребрик и цепляешь,ощущение неприятное,к тому же площадь соприкосновения увеличивается,что говорить про езду по лесу на узких дорогах?...А каждый все равно решает для своей машинки сам!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 3 января 2009 А каждый все равно решает для своей машинки сам!... И про то, с чего и от куда прыгать, какие препятствия преодолевать и где ездить тоже...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 10 января 2009 этаж если как в теме 255ю резину поставить и прокатица по говнам то на подножке окажется весь набор грязи с разых полей? онаж вон кака плоская, симпатява када чистая, а если грязная в машину сигать нада а то штанины знаете ли.. друган на пас специально поставил тож лазиет по рязани часто на сием паркете, говорит пас хоть не так садится до подножек и харош, патом ленд ровером его дёргать легче еслиб не эти пароги типа глубже сядеш. правда аль нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 31 марта 2009 друган на пас специально поставил тож лазиет по рязани часто на сием паркете, говорит пас хоть не так садится до подножек и харош, патом ленд ровером его дёргать легче еслиб не эти пароги типа глубже сядеш. правда аль нет? Народ, а к чему эти пороги крепятся? может кто инструкцию или фотки выложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮлЁнок 0 Опубликовано: 31 марта 2009 Стандартная из каталога Ниссановского Я себе такие же поставила. Ставили собственными силами. Не знаю, скорее всего, клиренс все-таки уменьшают, пока ещё не где не цеплялась. Выходить, да, иногда брюки пачкаются, если не забывать, что у тебя есть такие подножки и на них вставать, тогда все нормально. Помогают с крыши снег счищать, ну и смотрится машинка с ними оригинально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 31 марта 2009 Крепятся они на кроншейнах (которые как раз и уменьшают клиренс) к подобию лонжерона (выштамповке на днище в виде рамы)... вот туда... Не знаю как на них люди встают, но я бы побоялся... И далеко не всем знают для чего изначально были такие подножки... Для защиты порогов (но тогда они должны крепиться к раме на мощных консолях) да и не в виде ступенек должны быть, а в виде трубы + обварка швеллером... тогда другое дело... И вторая функция - использования в качестве ступеньки для раскачиванивая машины + точка для ХайДжека... Страшновато будет поднять ХайДжеком Икс за такую бутафорию... Думаб с мясом вывернется вся эта.. далее албанский... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 1 апреля 2009 После поездки на рыбалку еще осенью прошлого года, порадовался, что поставил себе "трубы" - пару раз так хряснулся правой стороной, что, если бы не трубы, то прощай пороги. Загнул так, что дверь начала цеплять за пластик ступеньки. Попрыгали с сыном вдвоем (около 160 кг) на энтой трубе и все стало на места. О-О-О-О как! А уж про столбики на парковках молчу вообще... Хотя, ИМХО, клиренс слегка уменьшился. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 6 июня 2009 Мнение свое не изменил, но уж очень захотелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
86.rus 0 Опубликовано: 11 сентября 2009 Я тоже поставил пороги как на фотографиях выше. Ставил в ОД когда забирал машину. Смотрится прикольно. Неудобств пока не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 11 сентября 2009 ну нафига пороги нашей машине? это ведь наполовину уменьшение ее возможностей. смысл покупать машину подобного типа, а потом превращать ее в простой универсал? тогда лучше будет ауди оутлендер, шкода октавия или любой другой полноприводный универсал. нравится внешний вид с порогами? тогда берите соответствующую тачку - прадо, паджерик и прочие. зачем убивать саму концепцию, ведь Трейл в этом смысле законченная машина - закрытые защищенные пороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 11 сентября 2009 ну нафига пороги нашей машине? ... ... ведь Трейл в этом смысле законченная машина - закрытые защищенные пороги. интересно, чем это они защищены? как только найду достойный вариант порогов, то обязательно поставлю, ибо езжу не только по асфальту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 11 сентября 2009 ауди оутлендер, Новая модель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 11 сентября 2009 интересно, чем это они защищены? как только найду достойный вариант порогов, то обязательно поставлю, ибо езжу не только по асфальту ...пороги защищены самой закрытой дверью и не пачкаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 11 сентября 2009 ...пороги защищены самой закрытой дверью и не пачкаются... пороги это не только то, что закрыто дверью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 11 сентября 2009 Пороги то защищены, но вот двери , при наезде на , к примеру пенек ,есть вероятность их не открыть-закрыть, так что в этом есть некий минус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 11 сентября 2009 Новая модель? нда... ошибочка вышла. ну ничего, это я сейчас болею . олроуд, господа, олроуд, а не аутлендер (упаси от аута) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot-barmaley 4 Опубликовано: 14 сентября 2009 Пороги то защищены, но вот двери , при наезде на , к примеру пенек ,есть вероятность их не открыть-закрыть, так что в этом есть некий минус Это надо очень постаратся найти железлбетонный пенёк))) Нужная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madvet 18 Опубликовано: 14 сентября 2009 (изменено) Это надо очень постаратся найти железлбетонный пенёк))) Нужная вещь. Кому как, имея опыт езды по пересеченной местности, я уже 2 раза выпремлял кувалдой пороги (заводские алюминий) и в итоге покрасил их в черный цвет. В итоге я понял что это хорошее доп оборудование. Изменено 17 ноября 2009 пользователем Сэм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot-barmaley 4 Опубликовано: 15 сентября 2009 У меня железные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах