Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

форсунки и иже с ними...

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, linuxroot сказал:

у наших дизелистов нет стендов, которые прописывают код форсункам, соответственно,  залить новые коды нет возможности

Во всём Ижевсе нет??? В городе с 700 тыс.населением? Даже в нашем мухоср.нске есть, где 95тыс.живет.

А в http://forsunka18.ru/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 минут назад, Ровермен сказал:

Тут и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

у наших дизелистов нет стендов, которые прописывают код форсункам, соответственно,  залить новые коды нет возможности

Коды для форсунок ведь прописывают не на стенде  а лаунчем ,он у каждого нормального диагноста должен быть 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vladimirkrivko сказал:

Коды для форсунок ведь прописывают

Эти коды стенд должен дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vladimirkrivko сказал:

лаунчем ,он у каждого нормального диагноста должен быть

Володя, так я о чем? В нашей деревне малый перепрошивает дизеля, прописывает форсунки и диагностирует компом ВСЕ авто...Топливную аппаратуру он не чинит, он диагност - ботан с компьютерами!)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, linuxroot сказал:

Эти коды стенд должен дать.

какой стенд вы о чем? коды на фосунках написаны 

2020-03-30 16-17-53.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, linuxroot сказал:

Эти коды стенд должен дать

Я то, по темноте своей, думал, что коды на форсунках написаны, рядом с ОЕМ-номером...

ЗЫ. Володя опередил, не заметил!)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по темноте своей думал, что для новых форсунок - код указан на них, а на отремонтированные  - код генерит стенд. Или я чего не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, linuxroot сказал:

код генерит стенд

Если мне не изменяет память, у нас тут люди прописывали 4 форсунки одним кодом и все мягонько работало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, linuxroot сказал:

Я по темноте своей думал, что для новых форсунок - код указан на них, а на отремонтированные  - код генерит стенд. Или я чего не понимаю?

насчет ремонтных врать не буду, не знаю , но про генерацию кода стендом никогда ничего не слышал , со своими после замены клапанов ничего больше не делал и ничего не перепрописывал и так все четко работает , насколько знаю новые коды прописывают после замены форсунок на новые что бы мягче работало , с не прописанными тоже все работает но более жестче

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, linuxroot сказал:

 для новых форсунок - код указан на них, а на отремонтированные  - код генерит стенд.

Вообще логично , но по моему всегда прописывают код который указан на форсунке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

коды на форсунках написаны,

Изначально, на новых или неремонтированных - да. Но после ремонта присваивается Новый код. 

 

1 час назад, Ровермен сказал:

4 форсунки одним кодом и все мягонько работало...

Да можно и не прописывать сразу. И так заведётся. Хотя по слухам, да, другие Авто, типа патфайндер, пока не пропишут, не заводится. Но это не наш случай. Я себе сам менял, прописал позже. Особой разницы не заметил. 

 

53 минуты назад, vladimirkrivko сказал:

всегда прописывают код который указан на форсунке 

Естественно. Ибо ремонт с изменением характеристик не предусмотрен априори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Anton99 сказал:

Хотя по слухам, да, другие Авто, типа патфайндер, пока не пропишут, не заводится.

У кореша на Пафике R-51 рестайл с новыми форсами завелся, но работал очень жестко, как трактор Т-40. После прописки мягонько стало...

 

18 минут назад, Anton99 сказал:

Но после ремонта присваивается Новый код. 

Ну вот и долгожитель наш появился! :D Антон, подробностей не знаешь?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Если мне не изменяет память, у нас тут люди прописывали 4 форсунки одним кодом и все мягонько работало...

да да да...это про меня

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Антон, подробностей не знаешь?

От себя могу подытожить, из ремонта лучше не брать. Либо новые, либо б/у с малым пробегом, с проверкой на стенде  - но без ремонта и «восстановления».
Во первых Гарантия 3 или 6 мес. Ну год могут дать - в силу дешевизны ремонта и хорошего выхлопа в этом бизнесе.

Во вторых ресурс. Даже если заводится и ездит - быстро наступает перерасход и дым. Это от того что форсунки не подлежат ремонту и сам бош запчастей не делает, либо не считает возможной грамотную сборку вне предприятия. 

 

если  б я брал бэушку - предпочёл бы сам снять с нековырянного мотора. Это лучше чем их гарантии. Заодно видишь что за мотор с чего снимаешь. 
 Всё сугубо кмк 

 

PS

В общем то, как то давно звучало, есть форсунки с литерой R в конце артикула. (Restored, Repaired, etc) вот они из ремонта, из европейского заводского ремонта. Если цена ощутимо ниже, может и стоит попробовать. Может кто то из нашей аудитории ставил такие, не помню. Кому интересно, артикул найду. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ремонтировали мои форсунки. Уже 30тыс без нареканий.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VladGod сказал:

Датчик ДМРВ (он температуру входящего воздуха замеряет) перекидывал-без разницы. 

Он и t°и объем измеряет, перекидка не помогла, именно снятие фишки в моём случае. 

 

15 часов назад, VladGod сказал:

Раз вы в теме, а где стоит датчик температуры топлива у нас? Хочу попробовать перекинуть и его.

Это будет не просто, всмысле он перекидывается, если не ошибаюсь, вместе с пауком трубок, даже не уверен что он в продаже из-за этого есть. Находится сверху-слева (лево это водит. сторона) двс, приблизительно ровно посередине между акб и турбиной, от него штуцер с пробкой отходит, для прокачки топлива, что при смене фильтра используют. 

15 часов назад, VladGod сказал:

Владимир, имею аналогичную проблему второй год уже. Даже тему по соседству  про это завёл. 

Да действительно, у нас с Вами похожая ситуация, можно ссылку на тему? Буду отслеживать. 

Изменено пользователем Владимир Пенза
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, vladimirkrivko сказал:

какой стенд вы о чем? коды на фосунках написаны 

2020-03-30 16-17-53.JPG

Вы не правы, форсунки с естественным износом теряют свои изначальные характеристики, эти коды были им присвоины когда они были новыми. После стенда всегда, если форсунка в допуске, то присваиваются новые коды. Код это отклонение форсунки от эталона, по коду эбу знает как форсунками управлять что бы достигнуть равномерной работы(одинаковой дозы впрыска в каждый цилиндр, если быть проще, но не совсем так, там и слив, и предвпрыск, и сопротивление и т. п. ) , не одна буква цифра не повторяется после диагностики на стенде, обязательно только присвоенные коды прописывать надо, написанные на форсунке с пробегом стали не актуальные. И это очень хорошо что стенд присваивает новые, значит форсунка ещё в допуске, если не присвоил-значит в ведро ей пора. Мне трём новые присвоились, они не с ремонта, просто с пробегом, четвёртой присвоили error. А вот залить в мозги машины эти коды, да лаунч. 

Изменено пользователем Владимир Пенза
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VladGod сказал:

Только у меня появляется этот звон-цокот при температуре выше +10 за бортом.

А вообще, если у Вас форсунки звенят, и это не программный сбой, то не обязательно все, проверить можно любой палкой прислонив её к уху и форсунке, стучащую отчётливо слышно. Либо старый бородатый способ положить руку на трубку идущей к форсунке, если стучит то в руку будет отдавать как буд-то по трубке молотком стучат. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Владимир Пенза сказал:

Вы не правы, форсунки с естественным износом теряют свои изначальные характеристики, эти коды были им присвоины когда они были новыми. После стенда всегда, если форсунка в допуске, то присваиваются новые коды. Код это отклонение форсунки от эталона, по коду эбу знает как форсунками управлять что бы достигнуть равномерной работы(одинаковой дозы впрыска в каждый цилиндр, если быть проще, но не совсем так, там и слив, и предвпрыск, и сопротивление и т. п. ) , не одна буква цифра не повторяется после диагностики на стенде, обязательно только присвоенные коды прописывать надо, написанные на форсунке с пробегом стали не актуальные. И это очень хорошо что стенд присваивает новые, значит форсунка ещё в допуске, если не присвоил-значит в ведро ей пора. Мне трём новые присвоились, они не с ремонта, просто с пробегом, четвёртой присвоили error. А вот залить в мозги машины эти коды, да лаунч. 

по поводу присвоения новых кодов для форсунок с пробегом не знал , я представлял себе эти коды немного по иному типа как идентификатор свой-чужой , думал они присваиваются на заводе один раз потому и выбиты на корпусе , спасибо что просветили !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...