Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

форсунки и иже с ними...

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

В 08.03.2017 в 18:00, Anton99 сказал:

Значит надо брать. Нсли они ощутимо дешевле. 

Судя по экзисту, одинаковые колечки на Рено, Киа, мерс, бмв и тп. На форсунки бош видимо, все одинаковые 

 

 Итого действительно подходит.

  Колечко Ниссан  6635-00Q0A  - 237 руб

  Колечко Bosch F 00V P01 003  - 48 руб 

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уже и неактуально, НО! долго отсутствовал компьютерный инет-отписывал на вопросы с задержками... по поводу темы течи топлива после ремонта форсунок-у меня через 1 неделю лужа появилась под машиной и солярой начало вонять, разобрал-под клапанной крышкой все в соляре, я в испуг. На просторах инета вычитал что скорее всего развалилось колечко резиновое между штуцером обратки форсунки и общей рейкой обратки. Диаметр внешний 4мм. ПОДХОДИТ ОТ болта регулировочного холостого хода карбюратора ваз 2108.(во всяком случае в вазовском магазине я его называл так, ) есть везде,цена 5 рублей.взял 10 штук. Течь ушла. Через недели 2 повторилась проблема-уже без испуга заменил на всех 4-х форсах. Полгода - все сухо. Если проверяете форсы на обратку, т.е. отсоединяете рейку обратки от форсунок, то меняйте их сразу.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сервисмен предлагает промывать форсунки, есть ли в этом смысл или пустая трата денег? Посмотрел оригинал 1660000Q0A стоит 17к, они вообще ремонтируются, может ремкомплект есть какой то? Спрашиваю для уточнения, у нас форсы пьезоэлектрические фирмы Bosch стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrew1

вот же чел пишет в этой теме. 

Да. Бош.

По поводу ремонтируется или нет, мнения расходятся. Но взяв по 11 вместо 17р/шт, это надежнее чем чинить свои старые. 

 

И впредь не пишите одно и то же в разные темы, не открывайте новых однотипных тем, а прочитайте Правила пользования Форумом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2017 в 10:58, Anton99 сказал:

По поводу ремонтируется или нет, мнения расходятся. Но взяв по 11 вместо 17р/шт, это надежнее чем чинить свои старые.

Это я давно уже все читал, мне на сервисе, по ремонту форсунок, предлагают восстановить цена от 4-6т.р (как объяснили такое расхождение цены в зависимости какие детали надо будет заменить) потом сделают проверку на стенде и дают на нее гарантию. Вот думаю, может стоит у них попробовать свою восстановить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, ремонтируйте, если они потом проверяют на стенде и гарантию дают (ну если 10000-15000 км.) Мне тоже пробывали восстановить -не получилось, но и денег не взяли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.В сервисе поменяли форсунки на бош 0445110007 они подходят или развод?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ancvetkov сказал:

форсунк бош 0445110007 

По идее, седьмая цифра 5 должна быть а тут ноль. 

Хотя мож тоже годится. Если завелась и поехала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Anton99 сказал:

По идее, седьмая цифра 5 должна быть а тут ноль. 

Хотя мож тоже годится. Если завелась и поехала. 

Завелась и поехала,но на сайте бош пишут, что эта форсунка снята спроизводства,значит купить ее сервис не мог,может мне старые промыли и зафигачили под видом новой,разницы в работе двигателя не заметил.Обращался к ним со стуком про заводке двигателя,стук остался,сказали будут искать,но за форсунки взяли по 245 евро за штуку и старые не вернули и даже не показали сказали,что отправили их поставщику в обмен на новые со скидкой.То есть  полная цена за форсунку 295 евро.Очень похоже на мошенничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения.В квитанции так коряво написано,что пятерка похожа на ноль.И все же,разве у нас не должны стоять 0445115022

Изменено пользователем ancvetkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке.Три недели в сервисе,2 тысячи евро на замену форсунок и топливного насоса с промывкой топливной системы,а стук при пуске двигателя остался.Стук не постоянный,можно день проездить и не услышать,а может стучать при нескольких пусках подряд.Стук металлический от одного до пяти раз,от оборотов не зависит,проявляется в первые 3-5 секунд.Может что-то со стартером?Кто-то сталкивался с подобным.Сервисмены разводят руками,будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/11/2017 в 06:21, ancvetkov сказал:

2 тысячи евро на замену форсунок и топливного насоса с промывкой топливной системы

Сервисмены разводят руками,будем искать.

Мда. Им с Вами явно повезло. 

Двушка евро ими уже освоена, идём дальше....

форсунки ладно, можно представить, но насос... он сотнями ходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ancvetkov сказал:

Стук металлический от одного до пяти раз,от оборотов не зависит,проявляется в первые 3-5 секунд.Может что-то со стартером?

Стартер точно нипричем. Если она заводится, то он свои функции выполняет. 

 

Странно, что стук не зависит от оборотов. Единственное, что приходит на ум, щелчки обгонной муфты генератора. Вот они могут не зависеть от оборотов. Но это, опять же, щелчки. А не стук. 

Если стук сразу после пуска, и потом пропадает, это что то с гидротолкателями и гидронатяжителем цепи. 

Но такой стук исчезает за 3-5сек  и не появляется до следующего пуска. И он будет зависеть от оборотов. 

И если стучит толкатель, то он убит маслом которое редко меняют. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2017 в 07:38, Anton99 сказал:

Если стук сразу после пуска, и потом пропадает, это что то с гидротолкателями и гидронатяжителем цепи. 

 

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли дальше.Оказалось,что старый хозяин делал чип тюнинг.Поздно узнал.Сказал мастерам,вот тогда они начали полную диагностику и нашли  повышенное давление топлива и количество впрыска во время пуска.Снесли нахрен тюнинг и залили заводские настройки.Стук пропал,но появился стрекот при резком разгоне,похоже на клапана.В вторник опять поеду к ним т.к. машину я, официально, еще не принял.Стук не резкий,как швейная машинка под подушкой.Уже месяц бодаюсь с сервисом,денег не просят,пока.Машина недавно,может это нормально?Но семь лет ездил на дизельном шаране подобного не наблюдал.Есть подобные проблемы со стрекотом при резком разгоне?Цепь поменял.

Изменено пользователем ancvetkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ancvetkov сказал:

старый хозяин делал чип тюнинг.

 

но появился стрекот при резком разгоне,похоже на клапана.

 

денег не просят,пока.

 

Цепь поменял.

1. И молчал... вот пёс!

2. Может форсунки не прописали, а вообще-то какой то рокот при разгоне присущ. Это не дефект. Клапана ради бога, не трогайте пока. 

 

3. Если все таки денег

возьмут — за всё, что Вы здесь описали — клянусь, это цена полмашины, как ни прискорбно. 

4. А цепь то кто приговорил? 

Думали это она стучит? Ее если менять,  так со звёздами, как мне делали. Есть тема.

Ппц, короче...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег две штуки уже взяли на покупку форсунок,топливного насоса и промывку системы.До этого в другом сервисе поменял ремень и цепь со всеми причандалами.Все боролись со стуком.По стоимости,да.Взял за шесть,вложил уже три.Стрекот при разгоне не может быть опять из-за мозгов?Перелив форсунок.Т.е.было избыточное давление и впрыск во время пуска мотора,исправили, а при тапке в пол-опять перебор.Вот во вторник опять поеду,пусть диагностируют тщательнее.За такие деньги мотор должен работать нормально.Или я уже придираюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописать форсунки в мозги. Если это не делалось.

Это делается Консалтом. 

От этого может быть и звук, и вибрации, и расход. У них у каждой своя производительность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал диагностику коррекции форсунок.Три в небольших плюсах,четвертая в -0.9.Старые были вторая и третья до +0.4 первая и четвертая до -0.4.Причем четвертая было в маленьком минусе.Похоже,что четвертая переливает,сервисмены божатся,что все новые и не проверяли перед установкой,форсунки прописалиПопробую уговорить на диагностику и замену форсунки.Наступает пятая неделя бодания с автосервисом,продолжение следует.

Изменено пользователем ancvetkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...