Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

форсунки и иже с ними...

Рекомендованные сообщения

всем доброго дня!

исходники

т31 яп 6АТ пробег 83ткм + 30 смотана продаваном (выяснил при звонке в его родной ОД)

стоит маслоуловитель провент, внутренний тонкий фильтр вынут и инсталирована металлическая губка для увеличения поверхности для конденсации масла.

егр заглушен железякой

чтото прошито в серваке чтоб ошибка егр 04.. не вылазила

масло свежее 5-30 эльф на пао

воздушный фильтр свежий

 

вообщем тема такая...

есть какието косяки в работе икса причём понять пока не можем откуда они произрастают...

начинаем ехать, уверенно нажимаем педаль но не кикдаун, слышно как пошла турбина, переключает передачи и вдруг затуп... с 2000 до 3000 медленно набирает обороты, впечатление отсутствия турбины... дальнейшее нажатие педали не помогает. доходит до 3000 и дальше вдруг турбина, набор и поехали.

если в момент затупа приотпустить немного газ  а потом повторно его нажать уверенно но не в пол то хоп и турбина пашет, подхват и едем....

несмотря на новое масло есть какойто непонятный звучок в работе движка но описать его я не могу полязгивание яб сказал при нажатии на газ... вроде не троит!

ездил тут на турбазу в выхи так хххххххххх обгонять  - одно мученье!

 

вчера в серваке подключили сканер

в коробасе ошибка была 1й передачи - скинули (масло акпп меняно зимой)

других ошибок (егр, турбины) нету (раньше такие периодически бывали)

стали смареть форсунки

погазовали, прописали какието графики посмотрели НО по каждой форсунке справа прописывалось какоето значение... 1-3 были плюсовые около +0,98 +0,24 +0,15

а вот 4я устойчиво в минусе... -1,....

было сказано что походу 1я и 4я работают ххххххххх, причём 4я походу точно на замену

НО сервисмен старый добрый друг и он сказал что он точно не может это сам диагностировать и в таких случаях отправляет на стенд (цена стенда 1500р) там точно про форсы всё скажут

 

вот теперь вопросы:

1) кто что может сказать про турбину итп?

2) цифири по форсункам комуто о чёмто говорят? ехать на стенд или нет?

3) где эти форсунки вообще у нас??? крышку надо снимать или что?

4) сказали что форсы стоЯт денсо и они неремонтопригодны а только под замену это так? и если менять то сказали что они дорогие и ищи бу.

вообщем вот.... заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вообще у нас топливная стоит BOSCH. Если бы была DENSO или DELPHI я бы не купил эту машину. С этими системами на нашей солярке можно ездить только в гарантийный период.

Вот таблица форсунок для нашего авто под разными брендами:

post-33337-0-39720500-1403687428_thumb.jpg

Вот она родная BOSCH:

post-33337-0-56591700-1403687438_thumb.jpg

Или родная RENAULT:

post-33337-0-76920600-1403688002_thumb.jpg

Некоторые виды:

post-33337-0-46311300-1403687447_thumb.jpg

post-33337-0-59604500-1403687454_thumb.jpg

 

Крышку декоративную снимать. Клапанную не надо.

post-33337-0-11882700-1403687988_thumb.jpg

Кстати вынуть форсунки бывает возможно только с помощью специального пресса. Прикипают сильно.

post-33337-0-33539900-1403687994_thumb.jpg

 

Что касается затупа 2000-3000 это турбина. Или заедает актуатор лопаток или соленоид управления турбиной трендит. Искать там.

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий! хотел сначала по нику назвать но не рискнул :) ну и выдумал же ты!

что хочу сказать! мега огромное спасибо за такой саппорт! жаль можно только +1 поставить но думаю форумчане оценят данный полезный пост!

пошёл искать форсы почём

чтоб проверить своего поставщика зч мож кто-нибудь сориентирует по цене на форсы?

 

по актуатору - где он?

соленоид как я понимаю эт который чуть правее воздушного фильтра?

 

 

дополнение....

посмотрел в емексе...

по указанным партнамберам на рис 1 из 1го поста ценник за 1шт от 9тр....

пичалька

 

дополнение2

звонил в дизельсервис по форсункам

сказали что значения +/-3 для форсунки - ок и не парьтесь.

пошёл разбираться с турбиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каталог. правда на мешалке

 

http://www.autodoc.ru/Catalogs/Engine?vehicleid=36309&catalogCode=ne1210&categoryId=1&wizardId=324522&name=Nissan&valuePoPar=294&naideno=True&block_name=&modelName=X-TRAIL+RUSMAKE&ssd=~mi%409~v%4036309

 

топливная на двигле

http://www.autodoc.ru/catalogs/GetDetailsByUnit?unitId=94301&catalogCode=ne1210&vehicleId=36309&name=Nissan&valuePoPar=294&wizardId=324522&categoryid=1&naideno=True&modelName=X-TRAIL%20RUSMAKE&itemName=FUEL%20SUPPLY%20SYSTEM%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20&ssd=~mi%409~v%4036309&note=M9R%2F110%20%2BM9R%2F130

 

форсунка

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1660000Q0A?analog=on

 

при регистрации  будет подороже  изза доставки до города

 

у меня со скидками выходит 6900  в экзисте  от 9800 так что либо ищи живую на разборе с  манибэком если убитая или новую.   а так лучше перед покупкой проверить на стенде не 1.5 рубля все таки стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так можно и самому поковырятся если руки прямые.

http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/?page=2

 

и промыть не разбирая тоже можно сольвентом. покрытия на них в нутри нет никакого как многие уверяют.

и запчасти для них есть с номерами есть.

 

соленойд можно  проверить тоже самому . береш 3 батарейки аа.   и кнопку без фиксации делаеш  скрутку на 4.5 вольта.и подаеш сам напряжение кратковременные.

 

на приточный одеваешь шланг другой конец  на бутылку 1.5- 2 литра. с 2 грибками от  колес. туда  сольвент и накачиваеш в бутылку через  2 грибок чем угодно атмосферы 3-4. и жмеш распыл  сразу видно. ибо жижа   менее вязкая  и отжирает все.   если  ссыт форсунка то менять иглу  с дюзами.

 

у знакомого на кашаке  тракторном сдохли 2 шт.  отдавать за ремонт по 5 рублей или покупать новые за 8 жалко. сняли промыли, 1 нормально промылась. а вторую разбирал.  отложение прям как песчинака  забила носик. можно бы лоб отмочить.  но нужно было ездить чуваку. короче все поченили. уже  тыщь 50 проехал все гуд. даже кольца не меняли уплотнительные  ибо ждать долго было. ничего не ссыт  все пучком.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуатор на самой турбине.  вакуум такой

25adc9f07f1ct.jpg

проверка.  просто  просиш когонить завести машину.

 снимаеш  пыльник на двигле чтоб не мешался.

 

специально для тех кто не знает показал насос охлаждения турбины. правда чем и как он охлаждает хз патрубки не снимал. я думаю  антифризом ибо 100 градусов для турбины ни  о чем

стоит с низу

смотриш на тягу с зади актуатора и просто ктонибуть заводит. тяга втягивается актуатором. можно просто шланг с  трансдюсера( соленойд управления геометрией лопаток турбины) тот что к турбине идет сдернуть и обратно одеть актуатор отпустит  шток потом втянет когда оденеш. ( на заведенной машине)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злорус! и тебе тоже огромное спасибо!

посмотрел про форсунки - руки не те... всё интересно было бы посмотреть как тот кто уже делал всё чистить, сам не возьмусь...

про цены - спс, будем искать б/у

про соленоид турбины - да менял я его год назад, сомневаюсь что ему бельзец

а вот актуатор проверимс

год назад работу актуатора проверяли, всё было гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот актуатор проверимс год назад работу актуатора проверяли, всё было гуд

 

Может закис или заедает. Проверяй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, актуатор можно почистить или менять надо в случае некорректной работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну приводы направляющих лопаток внутри турбины если там закусило, то можно конечно снять турбину, подразобрать, что то почистить...

Но что то мне подсказывает, что узел меняется в сборе...

 

Сам актуатор на корпусе турбины стоит. Его отдельно можно поменять.

Вначале видео всё показано.

 

https://www.youtube.com/watch?v=7ifByfALDwo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если закусило лопатки то   актуатор шевелится не будет.  связка жесткая а не резинкой).

а вот если обломило тогда их просто нет и все. проверять только снимая турбину.

 

турбины ремонтируют . сейчас точно не скажу раньше картридж поменять 10к было +- в зависимости от  турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картридж это ротор с подшипниками. А тут лопатки на статоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ломает лопатки только на роторе. проверять разбором.

никогда не слышал чтоб сломало лопатки геометрии.

если они клинят актуатор стоит колом.

 

чистка полный аналог 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша видео-страшилка.

Но это ауди-фольксваген. Я всегда их дизеля недолюбливал. Жрут масло и солярку, и все эти несгоревшие продукты делают из хорошего гарретта вот такой комок сажи.

Я видел как разбираются турбины, но такого... Они тогда, конечно, без геометрии были..

Думаю, это не про нас. Наш вон 200 тык накатал и, я так понял, турбину саму не трогал.

Поменьше пробок, и побольше трассы. И все будет ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что может и подклинивать ход актуатора, подзалипать - ну эт теоретически

почистить оказалось не сложно судя по видео

вопрос сколько за эту операцию возьмут сервисмены....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никогда не слышал чтоб сломало лопатки геометрии. если они клинят актуатор стоит колом.

 

А кто говорил о сломе лопаток геометрии. Я говорил что может клинить механизм изменения геометрии или сдохнуть актуатор.

Вот это и можно проверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начинаем ехать, уверенно нажимаем педаль но не кикдаун, слышно как пошла турбина, переключает передачи и вдруг затуп... с 2000 до 3000 медленно набирает обороты, впечатление отсутствия турбины... дальнейшее нажатие педали не помогает. доходит до 3000 и дальше вдруг турбина, набор и поехали.
думаю что может и подклинивать ход актуатора,

 

Да, актуатор может "сифонить" т.е. пропускать воздух из за порваной мембраны или уплотнительной резинки http://s007.radikal.ru/i300/1010/3f/d2be2e1c2ad4.jpg . вследствии чего шток актуатора ходит медленно и отсюда лопатки подхватывают не вовремя с запозданием.Проверить работу актуатора можно при нажатии газа, флажок/шток должен перемещатся(в верх-вниз) очень резво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мембране - если бы сифонило то потеря была бы на всех оборотах а не в какомто интервале? или я не прав?

про резвое перемещение понял - обращу внимание сервисмена

 

то что ревизия турбины нужна ясно НО цитирую разговор с сервисменом: " турбина прибор прецезионный (мдас) управляется вакуумом и от этого вакуума зависит наддув как функция положения лопаток - как ты выставишь ход штока актуатора после чистки? нужна будет градуировка на стенде. не торопись снимать"

идеи, мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вопрос! навеяло в теме про егр! а если не снимать турбину а через воздухан зафигачить туда винсовский очиститель????? или данный узел он не возьмёт из-за малого времени контакта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винсовская жидкость есть специально для очистки ЕГР и турбины. Во флаконе грамм так на 300.. Подроюная инструкция как ЕГР чистить, а как турбину. Год в гараже уже лежит. Все думаю. Надо или как?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...