Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

Стоит автозапуск. Один раз только не запустился, но тогда, по-моему, к -30 ночью опустилось. Остальное время,как часы. Одеяло в этом деле, вообще не помощник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Fuel pump in tank(англ) - топливный насос в баке(т.е. погружной)attachicon.gifimage.jpg

еслиб он был тогда груша не нужна. я у себя когда фильтр менял подающий штуцер в бутылку вставлял и включал зажигание. при этом насос бы гнал соляру. ан нет, тищина. вот грушка и есть наш насос и обсолютно не погружной. залезу в бак скоро проверю. гудеть должен если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб он был тогда груша не нужна. я у себя когда фильтр менял подающий штуцер в бутылку вставлял и включал зажигание. при этом насос бы гнал соляру. ан нет, тищина. вот грушка и есть наш насос и обсолютно не погружной. залезу в бак скоро проверю. гудеть должен если есть.

Залезте, удивитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arkadich, насос есть, но логика его работы своеобразная. Он не работает постоянно, а включается кратковременно, причём как на заведённой, так и на заглушенной машине. В общем, нашему дизелю с ТНВД в установившемся режиме насос в баке не нужен-сосёт ТНВД. Видимо насос в баке включается в какие-то "трудные" моменты-запуск двигателя, густое топливо, воздух в топливопроводе, падение давления. Не утверждаю всё это на 100%, просто личные наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залезте, удивитесь.

Чему удивлюсь? Что насос есть и не работает? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос этот подкачивающий, а не нагнетающий как у бензинок. включается по алгоритму известному только мозгам авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос этот подкачивающий, а не нагнетающий как у бензинок. включается по алгоритму известному только мозгам авто.

Вот и не понятно о чем думают мозги если ключ вкл. и штуцер снят с фильтра а он молчит. Может работает когда в рампе давление падает? У меня до этого форд был S max с 2,0 дизель(130 л.с. евро 4 ком рейл тоже реновский) с автоматом. Очень похож на этот.  Привод правда был грм ремень и цепь Так там не было подкачивающего насоса и даже груши под капотом.Как поменяешь топливный фильтр так надсада прокачать было. Бегаешь с шприцем соляру в трубки заливаешь  :)   На этой хорошо сто груша есть. Непонятно зачем тогда насос подкачивающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают ТНВД со встроенным подкачивающим насосом, тогда в баке только сетка топлиаоприемника. Не знаю какой у нас ТНВД.

Груша видимо только для удаления воздуха.

 

Вишь что люди пишут 

 

 

Так я поставил сепаратор с более мелкой фильтрацией, то для облегчения жизни ТНВД сразу установил топливный насос.
Немного расскажу об устройстве нашего моторчика ZD 30, а вернее о топливной системе, хитрючие японцы думали что их машины всегда будут ездить по гладким асфальтированным дорогам, заправляться чистейшим топливом и проходить ТО раньше запланированного и поэтому они просто не стали заморачивать и расходывать, и без того дефицитное у себя железо, поступив просто не ставя топливо подкачивающий насос, но находчивые русские парни стали гонять эти машины в говны по лобовое стекло, а в бак заливать что есть под рукой, начиная от настоящей соляры и заканчивая ослиной мочей(чет мне последнее время стало чаще казать что наши заправки поступают именно так) и как показала практика, ТНВД это ну совершенно не нравится и без того очень нагруженный узел получает дополнительные нагрузки в виде усиленных фильтров(но при нашем качестве соляры без этого нельзя).

http://www.drive2.ru/l/1108470/

 

Вот тут еще о насосах

http://toyota-club.net/files/2003/03-05-01_dies-5.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите номерок бендикса стартера наТ-30 2.2 YD-22TDI,и его заменителей!!!!ПОЖАЛУЙСТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понимаю то

23354-AD200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не могу разобраться. Ищу толкового совета у опытных дизелистов. Подскажите люди добрые. Плохо заводится на холодную при любом минусе. Проблема началась с первых морозов в октябре этого года. Именно при минусе, т.к. в теплом боксе после ночи завёл с пол пинка. В течение уже 2-х месяцев завожу при помощи жидкости "быстрый запуск" через возд. фильтр, по другому никак. Поменял: АКБ, свечи накаливания, топливный фильтр, пользую удалитель влаги из топл. системы. Топливо лукойл + антигель иногда. Спираль на панели загорается и горит на холодную около 4-6 секунд. После чего старт и не заводится даже при долгом кручении стартера. Думаю проверить предохранитель свечей, но скорее всего причина не в нем, т.к. джеки чана нет и спиралька на панели реагирует на температуру как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Быстрый запуск" -это наркотик для дизеля, он потом без него и в тепло перестанет заводиться. Если пробег большой,то компрессию надо мерить. А начать нужно с датчика температуры входящего воздуха ДМРВ. Проверить исправен ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Думаю проверить предохранитель свечей, но скорее всего причина не в нем

Проверить нужно тестером - доходит ли ток до свечей накаливания, измерить непосредственно на них или возле них (точнее как подлезть туда не скажу)

На стареньком Тойоте Айс были теже симпотомы (завод в легкий мороз-никак - в боксе шикарно). Проблема была всегда в свечах накаливания (также пробовали и акк менять, и солярку бодяжить химией-бесполезно).

Сначала накрылся модуль - ток на свечи вообще не приходил. Местные кулибины-дизелисты сделали в обход, заводиться стала с полпинка, но свечи стали стабильно выходить из строя. Когда сдох четвертый или пятый комплект свечей я полез смотреть их схему. Оказалось они поставили туда реле времени, которое стабильно при каждом запуске (любом - теплом или холодном) подавало на 30 сек напряжение на свечи. При этом спиралька на панели приборов стабильно горела как нужно - при минусе дольше, при теплом двигателе - совсем мало. Пришлось дорабатывать схему установкой реле с управлением от лампы спирали - чтобы свечи работали столько, сколько нужно, а также бонусом - кнопку ручного режима включения свечей и контрольный светодиод, показывающий работают ли свечи. С тех пор проблем с заводом и свечами больше никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доходит ли ток до свечей накаливания, измерить непосредственно на них или возле них

 

 

Совершенно верно. То что загорается спиралька на щитке не значит, что напряжение доходит до реле накала и от него до свечей.

Вот схема с тойоты но у нас примерно такая же

post-33337-0-64390700-1417127958_thumb.jpg

 

Проверить напряжение на крайней левой свече сняв пластиковую крышку можно.

post-33337-0-57453600-1417128204_thumb.jpg

 

Если напряжения нет то смотреть реле, контакты, предохранитель (GLOW)

Реле находится ниже аккумулятора, за левой фарой. 

post-33337-0-33814100-1417128785_thumb.jpgpost-33337-0-08366600-1417128179_thumb.jpgpost-33337-0-98802600-1417128188_thumb.jpgpost-33337-0-39846200-1417128196_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Сегодня вскрывал крышку коробки предохранителей под воздухозаборником. На свечи предохранитель не нашел. Подскажите, кто знает - где стоит он. Там есть предохранитель под №3 на 30А , который называется в мануале "Дополнительный обогреватель (дизельный двигатель)", явно это не он. По остальным в этой коробке все понятно. Я так понял, что он должен быть примерно на 80А не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вскрывал крышку коробки предохранителей под воздухозаборником.

 

Там 2 коробки с пердохранителями 1 фигурная а вторая квадратная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 2 коробки с пердохранителями 1 фигурная а вторая квадратная. 

Я видел. Квадратную не просто вскрыть, поэтому нетрогал её. Предохранитель в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел. Квадратную не просто вскрыть, поэтому нетрогал её. Предохранитель в ней?

Вобщем сейчас глянул в мануал. В квадратной тоже нет его (предохранителя свечей накала). Судя по всему он стоит где-то отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале M9R применительно к рено нарисован блок пред- и после-пускогового подогрева в районе левого подкрылка. Чтоб его достать, надо снять колесо и подкрылок. На ниссане кто-нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему он стоит где-то отдельно.

 

Значит на плюсовой клемме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...