Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sepa

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

Стоит автозапуск. Один раз только не запустился, но тогда, по-моему, к -30 ночью опустилось. Остальное время,как часы. Одеяло в этом деле, вообще не помощник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.10.2014 в 18:46, Anton99 сказал:

Fuel pump in tank(англ) - топливный насос в баке(т.е. погружной)attachicon.gifimage.jpg

еслиб он был тогда груша не нужна. я у себя когда фильтр менял подающий штуцер в бутылку вставлял и включал зажигание. при этом насос бы гнал соляру. ан нет, тищина. вот грушка и есть наш насос и обсолютно не погружной. залезу в бак скоро проверю. гудеть должен если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.10.2014 в 20:04, Arkadich сказал:

еслиб он был тогда груша не нужна. я у себя когда фильтр менял подающий штуцер в бутылку вставлял и включал зажигание. при этом насос бы гнал соляру. ан нет, тищина. вот грушка и есть наш насос и обсолютно не погружной. залезу в бак скоро проверю. гудеть должен если есть.

Залезте, удивитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arkadich, насос есть, но логика его работы своеобразная. Он не работает постоянно, а включается кратковременно, причём как на заведённой, так и на заглушенной машине. В общем, нашему дизелю с ТНВД в установившемся режиме насос в баке не нужен-сосёт ТНВД. Видимо насос в баке включается в какие-то "трудные" моменты-запуск двигателя, густое топливо, воздух в топливопроводе, падение давления. Не утверждаю всё это на 100%, просто личные наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.10.2014 в 03:10, BoJIaHD сказал:

Залезте, удивитесь.

Чему удивлюсь? Что насос есть и не работает? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос этот подкачивающий, а не нагнетающий как у бензинок. включается по алгоритму известному только мозгам авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.10.2014 в 14:28, rubberdick сказал:

Насос этот подкачивающий, а не нагнетающий как у бензинок. включается по алгоритму известному только мозгам авто.

Вот и не понятно о чем думают мозги если ключ вкл. и штуцер снят с фильтра а он молчит. Может работает когда в рампе давление падает? У меня до этого форд был S max с 2,0 дизель(130 л.с. евро 4 ком рейл тоже реновский) с автоматом. Очень похож на этот.  Привод правда был грм ремень и цепь Так там не было подкачивающего насоса и даже груши под капотом.Как поменяешь топливный фильтр так надсада прокачать было. Бегаешь с шприцем соляру в трубки заливаешь  :)   На этой хорошо сто груша есть. Непонятно зачем тогда насос подкачивающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают ТНВД со встроенным подкачивающим насосом, тогда в баке только сетка топлиаоприемника. Не знаю какой у нас ТНВД.

Груша видимо только для удаления воздуха.

 

Вишь что люди пишут 

  Цитата

 

 

Так я поставил сепаратор с более мелкой фильтрацией, то для облегчения жизни ТНВД сразу установил топливный насос.
Немного расскажу об устройстве нашего моторчика ZD 30, а вернее о топливной системе, хитрючие японцы думали что их машины всегда будут ездить по гладким асфальтированным дорогам, заправляться чистейшим топливом и проходить ТО раньше запланированного и поэтому они просто не стали заморачивать и расходывать, и без того дефицитное у себя железо, поступив просто не ставя топливо подкачивающий насос, но находчивые русские парни стали гонять эти машины в говны по лобовое стекло, а в бак заливать что есть под рукой, начиная от настоящей соляры и заканчивая ослиной мочей(чет мне последнее время стало чаще казать что наши заправки поступают именно так) и как показала практика, ТНВД это ну совершенно не нравится и без того очень нагруженный узел получает дополнительные нагрузки в виде усиленных фильтров(но при нашем качестве соляры без этого нельзя).

http://www.drive2.ru/l/1108470/

 

Вот тут еще о насосах

http://toyota-club.net/files/2003/03-05-01_dies-5.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите номерок бендикса стартера наТ-30 2.2 YD-22TDI,и его заменителей!!!!ПОЖАЛУЙСТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понимаю то

23354-AD200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не могу разобраться. Ищу толкового совета у опытных дизелистов. Подскажите люди добрые. Плохо заводится на холодную при любом минусе. Проблема началась с первых морозов в октябре этого года. Именно при минусе, т.к. в теплом боксе после ночи завёл с пол пинка. В течение уже 2-х месяцев завожу при помощи жидкости "быстрый запуск" через возд. фильтр, по другому никак. Поменял: АКБ, свечи накаливания, топливный фильтр, пользую удалитель влаги из топл. системы. Топливо лукойл + антигель иногда. Спираль на панели загорается и горит на холодную около 4-6 секунд. После чего старт и не заводится даже при долгом кручении стартера. Думаю проверить предохранитель свечей, но скорее всего причина не в нем, т.к. джеки чана нет и спиралька на панели реагирует на температуру как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Быстрый запуск" -это наркотик для дизеля, он потом без него и в тепло перестанет заводиться. Если пробег большой,то компрессию надо мерить. А начать нужно с датчика температуры входящего воздуха ДМРВ. Проверить исправен ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.11.2014 в 20:32, sanka 33 сказал:

 Думаю проверить предохранитель свечей, но скорее всего причина не в нем

Проверить нужно тестером - доходит ли ток до свечей накаливания, измерить непосредственно на них или возле них (точнее как подлезть туда не скажу)

На стареньком Тойоте Айс были теже симпотомы (завод в легкий мороз-никак - в боксе шикарно). Проблема была всегда в свечах накаливания (также пробовали и акк менять, и солярку бодяжить химией-бесполезно).

Сначала накрылся модуль - ток на свечи вообще не приходил. Местные кулибины-дизелисты сделали в обход, заводиться стала с полпинка, но свечи стали стабильно выходить из строя. Когда сдох четвертый или пятый комплект свечей я полез смотреть их схему. Оказалось они поставили туда реле времени, которое стабильно при каждом запуске (любом - теплом или холодном) подавало на 30 сек напряжение на свечи. При этом спиралька на панели приборов стабильно горела как нужно - при минусе дольше, при теплом двигателе - совсем мало. Пришлось дорабатывать схему установкой реле с управлением от лампы спирали - чтобы свечи работали столько, сколько нужно, а также бонусом - кнопку ручного режима включения свечей и контрольный светодиод, показывающий работают ли свечи. С тех пор проблем с заводом и свечами больше никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.11.2014 в 21:16, 'Igor_ch' сказал:

доходит ли ток до свечей накаливания, измерить непосредственно на них или возле них

 

 

Совершенно верно. То что загорается спиралька на щитке не значит, что напряжение доходит до реле накала и от него до свечей.

Вот схема с тойоты но у нас примерно такая же

post-33337-0-64390700-1417127958_thumb.jpg

 

Проверить напряжение на крайней левой свече сняв пластиковую крышку можно.

post-33337-0-57453600-1417128204_thumb.jpg

 

Если напряжения нет то смотреть реле, контакты, предохранитель (GLOW)

Реле находится ниже аккумулятора, за левой фарой. 

post-33337-0-33814100-1417128785_thumb.jpgpost-33337-0-08366600-1417128179_thumb.jpgpost-33337-0-98802600-1417128188_thumb.jpgpost-33337-0-39846200-1417128196_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Сегодня вскрывал крышку коробки предохранителей под воздухозаборником. На свечи предохранитель не нашел. Подскажите, кто знает - где стоит он. Там есть предохранитель под №3 на 30А , который называется в мануале "Дополнительный обогреватель (дизельный двигатель)", явно это не он. По остальным в этой коробке все понятно. Я так понял, что он должен быть примерно на 80А не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.11.2014 в 16:47, sanka 33 сказал:
вскрывал крышку коробки предохранителей под воздухозаборником.

 

Там 2 коробки с пердохранителями 1 фигурная а вторая квадратная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.11.2014 в 18:24, rubberdick сказал:

Там 2 коробки с пердохранителями 1 фигурная а вторая квадратная. 

Я видел. Квадратную не просто вскрыть, поэтому нетрогал её. Предохранитель в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.11.2014 в 18:34, sanka 33 сказал:

Я видел. Квадратную не просто вскрыть, поэтому нетрогал её. Предохранитель в ней?

Вобщем сейчас глянул в мануал. В квадратной тоже нет его (предохранителя свечей накала). Судя по всему он стоит где-то отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале M9R применительно к рено нарисован блок пред- и после-пускогового подогрева в районе левого подкрылка. Чтоб его достать, надо снять колесо и подкрылок. На ниссане кто-нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.11.2014 в 18:39, sanka 33 сказал:
Судя по всему он стоит где-то отдельно.

 

Значит на плюсовой клемме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...