Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Viktor Ch

Блокируются тормоза

Рекомендованные сообщения

Да не надо ничего выдумывать! Явно отсутствует свободный ход педали тормоза. Ну или из экзотики - неисправен вакумный усилитель. Проверить тоже легко, отключив его. Но вероятность 99%, что отсутствие свободного хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Они ковыряли и комп подключали и педаль смотрели (на наличие хода педали, как тут выше писалось). Вердикт - дефет не обнаружен. Всё в идеале! Ну кроме потертых колодок...
 

 

Написано же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть и видеть - две большие разницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погода последние 3 дня + и днем и ночью... именно что.... были б перепады - другое дело.

А вот дилеры могли смотреть и не увидеть - факт... Потому что когда я сказал, что я на форуме вычитал про свободный ход педали - они поржали и глянули  "на отвали" в педальный узел... мож кто подскажет в Новосибе более грамотных специалистов.... Не нравится мне это авось от дилера....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите сами!

Я даж не представляю как там и чего смотреть. Объясните на пальцах, плиз мне тупому(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покачайте рукой, без усилия, педаль тормоза вверх-вниз! Есть ли ход, и какой?

Как давно меняли (доливали)тормозную жидкость?

Делили ли что-то недавно с тормозами?

Укомплектован ли автомобиль круиз-контролем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покачайте рукой, без усилия, педаль тормоза вверх-вниз! Есть ли ход, и какой?

Как давно меняли (доливали)тормозную жидкость?

Делили ли что-то недавно с тормозами?

Укомплектован ли автомобиль круиз-контролем?

покачал... ход примерно 0,7см...

Тормозуху менял давно, но уровень норм. С тормозами ничегошеньки не делал! Круиз есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитировать предыдущее сообщение не надо!

В следующий раз, когда педаль тормоза станет излишне жесткой и чувствительной(уменьшится рабочий ход), а тормоза не будут растормаживаться. Потяните рукой педаль тормоза вверх. По результатам, пишите!

P.S. Просто сложно дистанционно все рассказать что где проверить. Это с 17-го года надо рассказывать!

P.P.S. Скачайте сервис-мануал! На форуме был.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть "чтиво". Пойду изучать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая хрень после замены моторчика печки со снятием педального узла. Решилось просто, снял педальный узел, можно даже не снимать совсем а гайки отвернуть, расстопорить вилку на педали тормоза, оттянуть педальный узел и завернуть вилку на пару оборотов (там резьба) тем самым укоротив шток. Собрал и все пришло в норму.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня греется передний правый диск. Один раз заклинил на дороге. Снял суппорт, выдавил поршень сколько мог, смазал МС1600. Собрал обратно. Не помогло. Греется на трассе. Левый чуть теплый, правый горячий. В сервисе подняли на подъемник покрутили колесо. Сказали все хорошо. Ничего не понимаю. За 90 ткм поменяли 2 ступичных подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направляющие тоже смазывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожив тему скажу:

1 - проблема только в зазоре штока который давит на ГТЦ.

2) проблема со штоком не одна, при большом зазоре блок лягушек нажимется не правильно, начинает гореть АБС, ЕСП и перестает работать круиз.

Лекарство= педантично настроить зазор штока, при этом надо обнулять ошибку через подключение к мозгам правильного компа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блуждающий геморой продолжается, колеса продолжают подклинивать теперь задние, чуть чуть (раньше было что аж до полного останова с красным передним правым колесом и невозможность тронуться на автомате). Заметно по запаху горелых тормозов на остановках/пробках. При движении в круизе 100кмч расход не 6л, а 10л, сразу по этому критерию заметно... Раз в неделю... Потыкал педаль тормоза туда сюда и проходит.

позвонил в А2 (питерский клубный сервис - не реклама). И даже там ребята начали про "давайте суппорта перетряхнем ещё чего- то....", а ведь уважаемые люди... партнеры клуба ... 

Нет чтобы  - парень давай сначала зазор поставим, а потом будем на суппорта разводить... ( к слову сказать -  в самом начале этого гемора перебрал со страху пер правый суппорт - все было как у девочки,  хотя пробег 95т) .

Придется лезть самому настраивать шток, уж больно я болезненно отношусь к ремонту в стиле "А давай мы тебе все новое поставим"...

План такой : залезть мордой в педали, не трогая зазора на лягушках, добавить зазор в штоке к главному тормозному.  Попробую зазор сделать 1, или 1.5 мм.

Псы: единственное о чем думаю, так это про блок АБС.. не поджимает ли он колодочки?  если зазор на лягушках не самый верный, хотя стопы горят и ЕСП и "пьяная дорога" не горят...(специально заезжал, настраивали по Консалту, стерли ошибки... Заработал круиз).

 

 

Изменено пользователем kok73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему завершил для себя так:

перебрали задние суппорта, причем визуально все было целым, пальцы со смазкой, пыльники не порваны.

настроили с консалтом шток педали тормоза и зазоры в лягушках. Круиз вернулся, расход в норме.

причина болячки: а вот ПРИЧИНЫ как раз и не нашли!!!! 

Будте бдительны)))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация зазоры в лягушке настроили с консалтом,я думал это обычный выключатель,там внутри то и нет нечего,буду знать теперь.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, все дело в зазоре между педалью и датчиком (его недвижимой частью) , если снимаете концевик АБС с педали тормоза (например при ее снятии), то когда устанавливаете его обратно, не нужно вкручивать его до упора, когда он полностью "вдавится". Вставьте  так , чтобы немного нажался об педаль и поворачивайте (фиксируйте) .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, действительно, все дело в зазоре между педалью и датчиком (его недвижимой частью) , если снимаете концевик АБС с педали тормоза (например при ее снятии), то когда устанавливаете его обратно, не нужно вкручивать его до упора, когда он полностью "вдавится". Вставьте  так , чтобы немного нажался об педаль и поворачивайте (фиксируйте) .

 

Изменено пользователем KirAleks
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...